bearcub пишет:
В Мп на Iphone не показывает, нет инфо ---------- внизу вторая вкладка «история», находите свою покупку и кликаете на нее, в самом низу будет МСС.
user-43848085492 пишет:
кто-нибудь в ВБ пользовался этой акцией 10% ---------- я пользуюсь, оплата после получения у меня- кэш 11%.
Коллеги, у меня вопрос. Кэш начисляется по дате авторизации или транзакции? Покупки в последних числах декабря пройдут декабрьскими с кэшем 11%, или уже январскими с кэшем 1%?
regus пишет:
плательщик должен был смотреть в SMS название ТСП от которого шла авторизация списание и отказыватся от оплаты при несовпаденипи со списком ТСП ----------
По-моему это само собой разумеющееся, разве нет?
Не только при оплате картой райфа по этой акции, а вообще при любой оплате в интернете.
Всегда нужно обращать внимание на название ТСП до ввода кода подтверждения. Элементарная цифровая безопасность.
fiona_k пишет:
Кэш начисляется по дате авторизации или транзакции? Покупки в последних числах декабря пройдут декабрьскими с кэшем 11%, или уже январскими с кэшем 1%? X ----------
стандартный - по списанию, т.е. 1% за покупки в конце декабря вы получили бы в феврале
по акции - посмотрите в полных условиях акции
---------- Цитата
proff_ пишет:
Всегда нужно обращать внимание на название ТСП до ввода кода подтверждения. Элементарная цифровая безопасность. ----------
к сожалению, есть некоторые банки-редиски, которые не указывают название торговой точки, когда присылают коды подтверждения: "введите код ХХХХ для подтверждения покупки в интрнете"
proff_ пишет:
Всегда нужно обращать внимание на название ТСП до ввода кода подтверждения. Элементарная цифровая безопасность. ----------
К сожалению, в случает Яндекс-маркета название ТСП на экране подтверждения и SMS не совпадает с Яндекс-маркетом (посмотрите у себя в списке SMS !) и не совпадает с тем, что будет в выписке по карте. Все три названия ТСП будут разными.
proff_ пишет:
Всегда нужно обращать внимание на название ТСП до ввода кода подтверждения. Элементарная цифровая безопасность. ---------- Для цифровой безопасности это ладно, но для участия в акции совсем не факт что название в СМС будет совпадать с названием в транзакции, и не факт что по какому либо из описаний точно не начислят кешбэк.
В правилах акции, например указано YANDEX.MARKET, а начисляют за "Яндекс-маркет".
Пришло персональное предложение подключить бесплатную подписку (эта новая фича Райфа) до 31.12.2022 г. А они взяли и на следующий день списали с меня комиссию 299 р. Спросил в чате на ГЛ как же так? Не видят ни приглашения, ни подключенной подписки ) Накидал им скринов из МП, "зарегистрировали запрос специалистам", жду теперь.
Добрый день! Неделю промурижили, сначала вроде зарегали два сотрудника в акции 10% за покупки на маркетплэйсах, а сегодня получил сообщение, что ваша карта не участвует в акции.((( «Файл недоступен»
user-228212272988 пишет:
Нее, ни разу не получал кэшбэк. У меня зарплатная - дебетовая карта. Просто обидно сначала регистрируют, а потом облом. ---------- выпустите цифровую КБ карту МИР, раз за регистрировали в программе, по вашим сообщениям ваша з/п карта не участвует.
user-228212272988, если бы Вы знали, кто работает во всех этих тех.поддержках, Вы бы меньше им верили. Информацию надо получать из условий, которые опубликованы официально.
В условиях чётко прописано: "кэшбэк-карты". Если человек сам не знает, какая у него карта, называя её "зарплатной" - видимо, тут вопросы к самому человеку. :|