Назад
2 марта 2020 в 11:26

Кэшбек карта от Райффайзен банка

Новая кэшбек карта от Раффайзена
https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card/
2
4658
878
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 21:16
----------
Цитата

vfenty пишет:
В чате неожиданно прилетел запрос на «уточнение данных по 115-ФЗ», далее спросили в общих чертах о происхождении средств. Вероятно следом уже попросят документы. Расходные операции только магазины/покупки за исключением одного выталкивания 300 рублей года полтора назад. До декабря пополнял её стягиванием с двух своих карт ставших антидонорами, после налом через банкомат. В общей сложности за 1,5 месяца вышло пополнений около 130к за примерно 10 операций. Неужели Рае не понравился нал? Вроде сумма не такая и большая X

----------

У меня вообще половина счетов приставами заблокировано, уже почти год не пользуюсь, только 1500 р пособие приходит, так тоже самое пришло.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:37
----------
Цитата

vfenty пишет:
В чате неожиданно прилетел запрос на «уточнение данных по 115-ФЗ», далее спросили в общих чертах о происхождении средств. Вероятно следом уже попросят документы. Расходные операции только магазины/покупки за исключением одного выталкивания 300 рублей года полтора назад. До декабря пополнял её стягиванием с двух своих карт ставших антидонорами, после налом через банкомат. В общей сложности за 1,5 месяца вышло пополнений около 130к за примерно 10 операций. Неужели Рае не понравился нал? Вроде сумма не такая и большая X

----------

Независимо от оборотов, Райф каждый год через чат запрашивает у всех клиентов актуализацию сведений, в т.ч. "происхождение средств". Я всегда отвечаю "зарплата" - проблем не было
Ответить

17 февраля 2023 в 22:56
----------
Цитата

vfenty пишет:
В чате неожиданно прилетел запрос на «уточнение данных по 115-ФЗ», далее спросили в общих чертах о происхождении средств.

----------
почему чат, мне письмо электронное пришло.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
Независимо от оборотов, Райф каждый год через чат запрашивает у всех клиентов актуализацию сведений, в т.ч. "происхождение средств".

----------
5 лет клиент банка, впервые, письмо пришло. ----------
Цитата

Мы действуем в соответствии с требованием Федерального закона № 115-ФЗ и регулярно обновляем информацию о наших клиентах. Подробнее ознакомиться с деталями этого процесса можно.
----------
Ответить

17 февраля 2023 в 23:16
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
почему чат, мне письмо электронное пришло

----------

Написал про чат упрощения ради, переписка с банком в разделе «Документооборот» МП.

----------
Цитата

MSN87 пишет:
Райф каждый год через чат запрашивает у всех клиентов актуализацию сведений

----------

Держу карту и стал клиентом почти сразу как выкатили продукт (вроде года три почти уже?) а «уточнение данных» прилетело спустя три месяца после посещения офиса в конце 2022 и предъявления там паспорта. Про такие особенности банка до сего момента не знал. Всем спасибо за информацию! :uncap:
Ответить

18 февраля 2023 в 08:16
Подскажите, если на карту перевести деньги по сбп из другого банка и сразу снять в банкомате райффайзен, никаких технических овердрафтов не будет?
Ответить

18 февраля 2023 в 10:39
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Подскажите, если на карту перевести деньги по сбп из другого банка и сразу снять в банкомате райффайзен, никаких технических овердрафтов не будет?

----------

Лично у меня такого здесь никогда не было.
Ответить

Аватар
18 февраля 2023 в 15:43
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
мне письмо электронное пришло.


----------

Родственнику тоже пришло письмо на уточнение данных, в ИБ нигде никаких анкет по этому поводу не видно, в документообороте с банком и в чате запросов нет. Есть только какие-то недоступные оповещения в колокольчике в ИБ в правом верхнем углу, но по клику туда открывается интерфейс открытия новых продуктов в двух разных браузерах.

Надо ли в этом случае что-то делать, если ранее предоставленные банку данные актуальны или просто проигнорировать?
Ответить

19 февраля 2023 в 11:16
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Родственнику тоже пришло письмо на уточнение данных, в ИБ нигде никаких анкет по этому поводу не видно, в документообороте с банком и в чате запросов нет.

----------

Тоже на электронку приходило около недели назад, перешёл по ссылке, открылась страница с номером паспорта и телефона, нажал подтвердить и на этом всё закончилось))
Ответить

26 февраля 2023 в 11:07
Подскажите,кэшбэк начисляется с копейками как в КЕБ или все-таки с округлением?
Ответить

Аватар
26 февраля 2023 в 12:30
user-244411728605, с копейками и без округлений.
Ответить

2 марта 2023 в 21:02
Добрый день. Подскажите, а как начисляется кэшбэк на мелкие покупки до 100 рублей например? Копейками? Как все устроено? Кешбек рублями?

Хочу себе эту карту.
Ответить

2 марта 2023 в 21:05
Извините, уже вижу ответ
Ответить

2 марта 2023 в 21:08
Что насчет слухов об уходе райфа? Сплетни?
Ответить

2 марта 2023 в 23:26
----------
Цитата

viktor4631 пишет:
кэшбэк на мелкие покупки... Копейками?

----------

Для иллюстрации. Это мой КБ за февраль :D :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 00:41
Arina Mi-lova,
Карта простаивала?)
Ответить

3 марта 2023 в 01:04
viktor4631,
Да. У меня практически всё категориями закрыто.
Ответить

3 марта 2023 в 14:39
viktor4631,
буквально на позапрошлой странице
----------
Цитата

proff_ пишет:
Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20230117-010421_Telegram.png (166.23 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

5 марта 2023 в 10:49
Если сравнивать Альфа-Карту с ее спец . категориями на месяц но округлениями и 1 % на все в минус и Raif, c адекватным cash 1,5 % вплоть до копейки но без спец категорий на месяц.
Какая все-таки карта будет выгодней для постоянного использования?
Ответить

5 марта 2023 в 10:58
Italiano,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=200477&MID=9601450#message9601450
Ответить

5 марта 2023 в 11:03
Pavel10345,
:)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть