nightfoxbmg,
Это все флуд, как слышите подобные вещи бросайте трубку .
И вообще, из банка звонят по одной причине, просрочке кредита.
Все остальное муть и компот.
Italiano пишет:
У меня было 2 звонка на Whats app c логотипом банка ----------
А если позвонят с неизвестного мобильного номера с логотипом Кремля, вы тоже поведетесь?
Ну нельзя же быть таким наивным!
Наконец, ответьте звонящему "ОВД ТВерское" или "Прокуратура Центрального округа" и насладитесь неадекватной реакцией жителя зарубежья.
regus пишет:
Наконец, ответьте звонящему "ОВД ТВерское" или "Прокуратура Центрального округа" и насладитесь неадекватной реакцией жителя зарубежья. ----------
uinarilo пишет:
На уровне провайдера запретить её замену/восстановление без личного присутствия.
----------
Не понял, что имеется ввиду. Провайдер - это оператор сотовой связи? Не понимаю, что им можно запретить, вот сами они могут много чего запретить, а им... ;)
---------- Цитата
uinarilo пишет:
Принимать на неё только смс и пуши от банков, а все звонки на неё отправлять в сад. Не?
----------
Пуш - это возможность приложения, не сим-карты. Теоретически можно купить сим-карту без абонентской платы и средствами телефона (если позволяют) заблокировать входящие звонки на нее, не подключать к ней мессенджеры. Но тут есть один нюанс - не забывать раз в 90 дней совершать с нее платное действие (вызов/смс/интернет) иначе ее ОпСоС заблокирует и продаст кому-нибудь - вот тут сюрприз может быть;) Ее бы какой-нибудь допкой к основной сделать,чтоб не следить, что у нее с балансом происходит/когда последняя платная операция была...
nightfoxbmg пишет:
было уже два звонка якобы от банка с вопросом менял ли я номер телефон ----------
тоже недавно было. Пытались развести на кредитку. Пожелал сала дуркаине и повесил трубку.
После написал в чат просьбу, чтобы установили запрет на выдачу кредитов/кредиток, на что маринка ответила что такой тех. возможности нет, но она оставила отметку для коллег об этом.
nightfoxbmg пишет:
вчера был опять звонок с таким же вопросом, опять в чате сказали что мне они не звонили, но номер телефона не отразился списке звонков, его просто нет! может звонок шел из самого приложения? и как быть, боюсь что телефон может быть уязвим. ----------
Могли звонить в мессенджер или со скрытого номера.
---------- Цитата
nightfoxbmg пишет:
Стоит ли сменить карту ? ----------
user-83168468500 пишет:
Вообще давно мечтаю о симкарте, на которую было бы разрешено только принимать входящие смс и больше ничего - использовал бы ее специально для банков. ----------
Во многих телефонах можно поставить на приём звонков только от контактов или поставить режим "не беспокоить", в Тинькофф Мобайл можно сделать чтобы секретарь сразу отвечал на звонки.
user-83168468500 пишет:
Вообще давно мечтаю о симкарте, на которую было бы разрешено только принимать входящие смс и больше ничего - использовал бы ее специально для банков. ----------
Странная идея.
Вам ни разу ни один банк не блокировал операцию с её последующим подтверждением через звонок от СБ?
Это нормальная практика практически всех банков: если операция на крупную сумму, или не характерна для клиента - она уходит на подтверждение в СБ. Звонит сотрудник с городского номера, уточняет личные данные и удостоверяется, что владелец счёта не действует под контролем. После этого операция проводится. Вполне разумная забота о сохранности Ваших средств.
Как обойтись без входящих звонков на "банковской" СИМке?
proff_ пишет:
нормальная практика практически всех банков ----------
Не нормальная - для удобства клиентов-интровертов, которым всё равно, что кто-то пытается до них дозвониться и пообщаться, могут вместо звонка прислать смс с текстом вида "операция заблокирована как подозрительная, если её совершили вы, обратитесь в банк", а дальше пусть клиент уже сам решает, будет он брать трубку на входящий вызов от этого же номера, будет ли перезванивать на него или по контактам банка или как-то иначе до банка достучится.
Пока с подобным назойливым звонком с неизвестного номера лично сталкивался только в СКБ, что закончилось блокировкой карты после непринятого вызова и последующей длительной её разблокировкой через поддержку.
Мастодонт пишет:
Во многих телефонах можно поставить на приём звонков только от контактов или поставить режим "не беспокоить", в Тинькофф Мобайл можно сделать чтобы секретарь сразу отвечал на звонки X ----------
Да, согласен, если телефон поддерживает, то можно, но тут возникает другая проблема: а какой тариф подключить на этой симке? при условии, что основная - будет другая, тариф с абонентской платой - как то жаба душит, без абонентки можно "прошляпить" 90 дней и лишиться номера... Вот если бы нахаляву;) или за символическую плату...
---------- Цитата
proff_ пишет:
Вам ни разу ни один банк не блокировал операцию с её последующим подтверждением через звонок от СБ? ----------
Блокировать - блокировали, но звонить и разбираться, что за х... приходилось мне. Банку пофиг, он операцию заблокировал, а дальше проблемы клиента.
user-83168468500 пишет:
при условии, что основная - будет другая, тариф с абонентской платой - как то жаба душит, без абонентки можно "прошляпить" 90 дней и лишиться номера... ----------
В Мегафоне есть и другой простой вариант без доп. вложений. Просто объединяем на единый счет основную карту и карту без абонентской платы. У меня по некоторым картам уже несколько лет нет расходов, но они продолжают работать, т.к. счет активен.
---------- Цитата
user-83168468500 пишет:
Блокировать - блокировали, но звонить и разбираться, что за х... приходилось мне. Банку пофиг, он операцию заблокировал, а дальше проблемы клиента. ----------
По моей статистике - ОТП, ТКБ, КЕБ - звонят сами. Райф, ВТБ, Росбанк, Сбер - не звонят.
В ОТП, КЕБ если пропустить звонок, просто можно перезвонить, в ТКБ не проверял.
В любом случае, безопаснее самому звонить, либо сообщать минимум данных при входящем звонке.
YuriyT пишет:
В Мегафоне есть и другой простой вариант без доп. вложений. Просто объединяем на единый счет основную карту и карту без абонентской платы. У меня по некоторым картам уже несколько лет нет расходов, но они продолжают работать, т.к. счет активен. ----------
О, интересный нюанс, жаль, у меня нет ни одной сим-карты от Мегафона, но спасибо за подсказку, поизучаю этот момент.
Банк будет и дальше сворачивать свой бизнес в России, говорится в сообщении Raiffeisen. ----------
Да очень жаль, что у руководства банка не своей четкой позиции. Приходится выполнять команды американских "боссов". Скажите Вы еще два-три месяца проработаете в РФ? Можно проводить расчеты и получать кэшбэк?