Назад
2 марта 2020 в 11:26

Кэшбек карта от Райффайзен банка

Новая кэшбек карта от Раффайзена
https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/debit/cashback-card/
2
4658
878
Комментарии
99+

9 ноября 2023 в 10:52
а по этой карте оплата страховок - бонсируется или в исключениях?
Ответить

9 ноября 2023 в 11:28
Мне вчера вечером пришла каша по 2м картам из 3х, все дебетовки, привязаны к одному счету. По той, по которой не пришло указано "зачислится до 10 ноября".
Каша зачислилась по каждой карте одной суммой, обычный и акционный кешбек. При этом акционные покупки за 29 октября в выплату за октябрь попали. А покупки 30-31 октября уже вижу прогнозом в будущей выплате за ноябрь.
Как-то в этот раз странно с кашей и вразбивку приходит и у всех по разному - и сроки, и отображение, и разделение обычной и акционной каши.
Ответить

Аватар
9 ноября 2023 в 11:30
c*******@mail.ru, в исключениях, как и налоги, связь и ЖКХ.
Ответить

9 ноября 2023 в 11:35
Ну тоже отпишусь. Мне пришла каша за 27.10. 1,5%. Остальные 3,5% сказали пока ожидать.
Покупка от 30.10. ожидаемо ушла в ноябрь.
Ответить

9 ноября 2023 в 11:56
А до какого числа Рая должна наливать?
До сих пор ничего нет :evil:
Ответить

9 ноября 2023 в 12:35
----------
Цитата

Tviggy пишет:
акционные покупки за 29 октября в выплату за октябрь попали. А покупки 30-31 октября уже вижу прогнозом в будущей выплате за ноябрь.

----------

Такая же история.
Ответить

9 ноября 2023 в 14:36
Сейчас пришел кэшбек с акционным вместе!
Ответить

9 ноября 2023 в 14:58
----------
Цитата

kapur пишет:
Сейчас пришел кэшбек с акционным вместе!

----------
Ура!!!
Ответить

9 ноября 2023 в 18:09
----------
Цитата

plover пишет:
На 1 коп. больше

----------

Вашу копейку Рая отняла у меня из каши :cry: :D
В этом месяце странно, в смс написано каша обычная + повышенная.
В выписке только 1,5 %, но по факту 1,5 % + повышенная, которая успела провестить до 31.10.
Ответить

9 ноября 2023 в 23:48
----------
Цитата

plover пишет:
Как-то они округляют больно хорошо

----------

Для примера, у меня яндекс такси списал сначала 1 руб, а потом остальное. За операцию в 1 руб дали кэшбэк в 2 копейки.
Ответить

Аватар
10 ноября 2023 в 07:20
banki.rulogin, готов вернуть! ;)
Ответить

11 ноября 2023 в 02:31
К слову о лояльности Райфа :)
Ждала, ждала я свой повышенный кэшбэк за покупки октября. Не дождалась, написала в чат. Составили обращение. Сегодня пришёл ответ, акция началась 28.10., а покупки вы совершили 27.10., но мы решили доначислить вам повышенный кэшбэк за 27.10.
Не знаю, каким местом я читала правила (сама лопухнулась), и сумма копеечная, но всё равно приятно :inlove:
Ответить

Аватар
11 ноября 2023 в 09:39
Arina Mi-lova, как ни странно, но Райф очень часто идёт навстречу, даже списывает проценты по кредитке из-за просрочки на день.
Открытие тоже частенько начисляет свои баллы по обращению клиента.
Так что не Тиньком единым… :D
Ответить

11 ноября 2023 в 10:50
Всем ДД!
Чего бы такого в аптеке купит? А то акция заканчивается, а мыслей (окромя настойки боярышника) особо и нет))...
Ответить

Аватар
11 ноября 2023 в 11:02
Витамины, цитрамон, перекись водорода, финалгон чего бы я взяла :)
Ответить

11 ноября 2023 в 16:56
Предлагаю в этой теме еще рецепты выкладывать и фотки котиков....
Ответить

11 ноября 2023 в 23:27
----------
Цитата

С.В. пишет:
Предлагаю в этой теме еще рецепты выкладывать и фотки котиков....

----------
Не надо
Ответить

12 ноября 2023 в 11:43
----------
Цитата

С.В. пишет:
Предлагаю в этой теме еще рецепты выкладывать и фотки котиков X

----------

Одобряю. Читаешь эту тему и одни посты домашних нытиков, ой кэшбэк еще не налили, ой а мне не дали, ой а мне пару копеек не доплатили, ой на целый день задерживают, ой повышенный кэшбэк не отображается. Не банковский форум, а форум мамашек littleone.
Ответить

12 ноября 2023 в 12:00
----------
Цитата

F@X пишет:
Не надо X

----------


Надо
Ответить

12 ноября 2023 в 12:36
Всем привет! Хочу попросить совет по своей ситуации. Многие наверное в курсе, что в сентябре – октябре банк проводил акцию повышенного кэшбэка за покупки на Яндекс Маркете. Я узнал об этой акции, когда зашел в свое мобильное приложение в раздел «Повышенный кэшбэк и скидки». Акция проходила в два этапа, с 15 по 30 сентября, и с 1 по 15 октября. Первая покупка мною была совершена 29 сентября, однако когда в начале октября пришел кэшбэк за покупки, совершенные в сентябре, то повышенный кэшбэк за эту покупку начислен не был, а только лишь базовый 1,5%. Я позвонил на горячую линию, и мне ответили, что поскольку операция покупки была обработана только в октябре, то и повышенный кэшбэк будет начислен как за покупки совершенные в октябре, т.е. до 10 ноября. Вторая покупка была 2 октября. 8 ноября я получил кэшбэк за покупки, совершенные в октябре месяце, но за обе покупки все равно был начислен базовый кэшбэк 1,5%. В тот же день я позвонил на горячую линию. Сотрудница банка сообщила, что не видит, чтобы банк предлагал мне поучаствовать в вышеуказанной акции. Но она передала мой вопрос каким то специалистам, и пообещала, что в течении одного – двух дней сама мне перезвонит и сообщит результат. Сегодня уже 12е число, но мне никто так и не звонил, думаю, что уже и не позвонит.

Урок который я извлек из всего этого, это то, что теперь подобные предложения банка нужно всегда скринить, чтобы потом не доказывать, что не верблюд, но сейчас то что делать. Я вовсе не ною, просто обидно как то получается.. Есть ли смысл писать им в чат, ведь как то много текста получится?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть