Le professionnel пишет:
1. Пополнение с карты в личном кабинете ФинансОзон по форме - это покупка или перевод? Это стягивание с карты другого банка с2с?
2. Подписка Премиум, которая дается в подарок на месяц должна самим пользователем отключаться? Или в этом случае она сама отключится?
А еще предлагается продлить на месяц за 1 руб. Тут можно Озон карту привязать и отключить автопродление? В этом случае 2 месяца подписки будет за 1 руб.?
3. Какой порядок возврата товаров по оплате новой Озон Картой? К примеру, если купить одежду и померять дома и возвратить, если что-то не подойдет.
Заказ будет через пункт доставки Озон, но там объясняют, что если сразу отказываешься при получении, то это быстрый возврат. А если брать домой, то потом надо делать фото и дольше ждать.
Поясните подробней пожалуйста. ----------
Здравствуйте!
1. Пополнение Ozon Карты не является покупкой или оплатой товара. Пополнение Карты - это перевод средств с карты на карту. Обратите внимание, что при пополнении по данным карты, может быть списана комиссия банком, выпустившим карту.
2. Подписка Premium в подарок отключится автоматически, автопродления не будет. Обратите внимание, если отключить автопродление у подарочной подписки, то она сразу прекращает своё действие.
При подключении подписки за 1 рубль подключено автопродление по умолчанию. Если не планируете пользоваться подпиской в дальнейшем, рекомендуем отключить автопродление заранее.
3. При отказе от товаров в пункте выдачи, деньги вернутся на Ozon Карту в течение 3 дней. Если необходимо оформить заявку на возврат, то вернём деньги в течение 10 дней. Подробнее можно ознакомиться здесь: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/.
GRV71 пишет:
Собственно он уже есть, недели две как получил. Карта заказывается вместе с очередным заказом на Озон, но идет отдельным заказом, за 1 рубль. Отдельно пластик без заказа товара на Озон не получится приобрести. ----------
15 августа заказал карту БЕЗ заказа товара! «Файл недоступен»
St-Derunets пишет:
Приходится задать вопрос ещё раз
Где прописана процедура charge back по Озон карте? ----------
Добрый день. Общие условия осуществления процесса описаны в пункте 11.2.1 клиентских правил . Однако каждый случай разбирается в индивидуальном порядке при обращения клиента в чат поддержки Банка.
Еком Банк пишет:
Здравствуйте! МСС код 4121 входит в категорию "Транспорт", вам будет начислен 1% при выполнении условий лояльности. Проверить категорию МСС кода можно на сайте: https://mcc-codes.ru/. Также рекомендуем ознакомиться с "Программой лояльности по Ozon Карте", где указан список исключений МСС кодов: https://finance.ozon.ru/products. ----------
Я имел ввиду совсем другое. Входит ли МСС код 4121 в категорию Транспорт для начисления 5% кэшбэка, а не 1%. В некоторых банках МСС код 4121 входит в категорию Такси и не входит в категорию Транспорт.
Изучил 5 строчек. Считаю всё правильно написано - главное обратиться в чат банка. Ну и, соответственно, чат банка возвращает деньги (по телексу?). И нет никакой необходимости выдумывать глупые многостраничные регламенты.
Igorn22 пишет:
Я имел ввиду совсем другое. Входит ли МСС код 4121 в категорию Транспорт для начисления 5% кэшбэка, а не 1%. В некоторых банках МСС код 4121 входит в категорию Такси и не входит в категорию Транспорт. ----------
Сорри :)
Да, у нас точно также: Такси - это отдельная категория.
Заполнил форму на пластиковую
Карту, промелькнула надпись заявка на рассмотрении, и третий день в лк тишина, никаких уведомлений. Теряюсь в догадках, может в пустоту все улетело.... У кого сколько дней занимал процесс до появления карты в заказах?