Купила сертификат на 5000руб, активировала, но купить на"распродаже"ничего не смогла :painful: Можно сейчас вывести деньги с рублевого счета, есть ли комиссия? :drink:
kuli_t пишет:
Купила сертификат на 5000руб, активировала, но купить на"распродаже"ничего не смогла изображение
Можно сейчас вывести деньги с рублевого счета, есть ли комиссия? изображение
----------
Средства зачисленные с сертификатов не выводили никогда, даже когда со счёта и был какой-то вывод.
rossin пишет:
В чем может быть проблема, если новая виртуалка не добавляется в МирПэй. И через кнопку из МП озон банка, и через ввод вручную. Точнее, добавляется, но висит в статусе "ожидание активации карты". И приходит пуш от Озона, что-то типа оплата на 0 rub не удалась, пишите нам в поддержку. Поддержка в чате молчит. ----------
Аналогичная ситуация! Висят со статусом "ожидание активации карты" и виртуалка и пластик. Есть тут представитель ЕКОМ-Банка? На телефоне горячей линии:8-800-555-89-82 нет ни одного живого оператора!
X
X
X
X
X
X
Аналогичная ситуация! Висят со статусом "ожидание активации карты" и виртуалка и пластик. Есть тут представитель ЕКОМ-Банка? На телефоне горячей линии:8-800-555-89-82 нет ни одного живого оператора! ----------
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Обязательно все проверим.
kuli_t пишет:
Купила сертификат на 5000руб, активировала, но купить на"распродаже"ничего не смогла изображение
Можно сейчас вывести деньги с рублевого счета, есть ли комиссия? изображение
----------
Добрый день! Благодарим за ожидание.
К сожалению, с подарочных сертификатов вывести деньги не получится.
Тем не менее вы так же сможете потратить их на покупки на Ozon.
SM32 пишет:
Предстовитель озона скажите .по акции Кешбэк 5% при оплате покупок вне Ozon .когда заканчивается у меня 1-й периуд . траты начал 9 ноября. В озон- бонусы висит-25 р получу 8 декабря(эту дату считать концом 1-го периуда?) ----------
Здравствуйте!
Да, верно. 8 декабря закончится ваш расчетный период.
С 9 декабря, начнется новый, который продлится до окончания акции.
Если у вас будут новые вопросы, мы всегда тут.
user-158211933869 пишет:
Спасибо, но тут тоже нет ничего. Уже всё перетыкала изображение
Может быть , из-за того, что карта самая простая анонимная? Но настройки же для любого типа карты должны быть. Или, может быть, для анонимной карты в принципе не отправляются смс-ки. И, ура, отключать ничего не надо? ----------
Здравствуйте! Благодарим за ожидание.
Действительно, Тарифы, о которых вы говорите относятся к Виртуальной и Пластиковой картам МИР. Данные карты могут быть открыты только при Базовом или Расширенном счетах. Тогда, списания за уведомления действительно будут происходить (если их подключить, конечно).
Иначе, при Анонимном уровне счёта, плата за уведомления не списывается.
Если у вас будут вопросы или уточнения, мы всегда тут и готовы ответить.
Почему когда хочу узнать реквизиты своей карты и нажимаю "показать" выскакивает вот это
Как реквизиты узнать, чтобы оплачивать покупки озон-картой? изображение