Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

23 ноября 2022 в 13:27
----------
Цитата

alex6912 пишет:
Еком Банк,
подскажите,20.11.2022 на виртуальную карту перевел по СБП деньги и пытался сделать 2 покупки,но после ввода данных карты и нажатия на "оплатить" только крутилось колесо и оплата не проходила.Через минуту оплата картой другого банка сразу прошла без проблем.В чем может быть проблема(последний заказ 03045756-0035) ?

----------


Дали ответ в личные сообщения :)
Ответить

23 ноября 2022 в 13:33
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день!
Пожалуйста, сообщите, по какому MCC-коду прошло ваше начисление? X

----------

4812

----------
Цитата

alttea пишет:

Вы раньше в салонах связи не покупали, видимо. Они ж все повально отдают мсс оплаты услуг связи, типа 4812. Что в исключениях по КБ по-моему вообще у всех.
Посмотрите, какой мсс в покупке получился. Список исключений в программе лояльности на последний странице X

----------

да, не покупал
Ответить

23 ноября 2022 в 13:37
----------
Цитата

a1che пишет:
4812

----------


Действительно, данный МСС-код находится в списке исключений.
Это означает, что кешбэк по нему начислен не будет.

Если у вас будут вопросы, мы всегда здесь.
Ответить

23 ноября 2022 в 13:52
----------
Цитата

a1che пишет:
Была выпущена данная карта, подключен кешбек 5%, сделан заказ в Связном, но бонусных рублей вообще не начислили. Написано на все покупки...

----------


Добрый день! Мы хотели бы проверить информацию о вашей покупке. Для этого просим отправить нам № заказа и МСС-код, а также описание ситуации. Прислать данные можно в нашу официальную группу ВК https://vk.com/svyaznoy_team (работаем с 7 до 21 по МСК). Или можете оставить обращение со всей необходимой информацией на официальном сайте Связного - https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Мы ответим вам в течение 2 рабочих дней с момент получения информации.
Ответить

23 ноября 2022 в 13:55
user-63127528609, а вы предыдущий ответ не видите?
Ответить

23 ноября 2022 в 14:13
----------
Цитата

user-63127528609 пишет:
Добрый день! Мы хотели бы проверить информацию о вашей покупке. Для этого просим отправить нам № заказа и МСС-код, а также описание ситуации. Прислать данные можно в нашу официальную группу ВК https://vk.com/svyaznoy_team (работаем с 7 до 21 по МСК). Или можете оставить обращение со всей необходимой информацией на официальном сайте Связного - https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Мы ответим вам в течение 2 рабочих дней с момент получения информации X

----------

да уже ответили вроде как, повсюду обман...
Ответить

23 ноября 2022 в 14:16
----------
Цитата

alttea пишет:
4812. Что в исключениях по КБ по-моему вообще у всех.

----------
Скучаю по старой карте Озон, где 4814 и 4812 были не в исключениях. Хорошее было время, сколько всего было куплено на эти бонусы.
Ответить

23 ноября 2022 в 14:55
----------
Цитата

user-63127528609 пишет:
Добрый день! Мы хотели бы проверить информацию о вашей покупке. Для этого просим отправить нам № заказа и МСС-код, а также описание ситуации.

----------

А то Связной не в курсе, что лепит МСС 4812 на покупки.
Ответить

23 ноября 2022 в 21:38
Уважаемый Еком Банк, прошу объяснить - почему 20 ноября начислили кешбэк только 406 рублей?
19 ноября в ЛК было написано: "Кешбэк 458 ₽ Зачислится 20 ноября"
Простая математика подтверждает 60+34+140+17+60+45+102=458 рублей.
Какие слагаемые могли дать сумму 406 рублей?
В ЛС направляю № последнего озон-заказа
Ответить

23 ноября 2022 в 22:48
И ещё, по другой акции Создаю обращение партнёру в privetmir.ru.
Там требуется "выписка по карте" .
Как можно получить "выписку по карте"?
Ответить

23 ноября 2022 в 22:49
Акционые баллы в 5% категории "на все " не тратят лимит в 1500 баллов в повышенных категориях в расчетном периоде?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть