По предложению банка на электронную почту принял участи в акции с 5% кэшбэка на все покупки вне озон до конца года. В приложении присутствует соответствующая информация об участии в акции. После чего, в ноябре были совершены всего две покупки по карте вне OZON (суммарный кэшбэк чуть больше 500р.). Учитывая лимит максимального кэшбэка в 500р. по акции, именно столько (500р.) должно было быть зачислено. Но в отчётную дату был начислен лишь базовый кэшбэк 1%. Все условия акции с моей стороны были выполнены, но OZON своих обязательств не выполнил. В чате личного кабинета внятного ответа не добился. Считаю данную ситуацию заведомым введением в заблуждение со стороны банка. В особенности при таком малом лимите максимального акционного кэшбэка.
azav пишет:
Я не спорю, что наливают по обработанным. Но рассчитывают то по авторизации, сразу после покупки указана сумма рассчитанного кешбэка. Разве ее потом пересчитывают, если на момент обработки изменился процент за эту покупку? ----------
Здравствуйте! Благодарим за ожидание.
Расчёт кешбэка происходит в момент в момент покупки. Если, например, вы, как участник акции, совершите покупку до 30 декабря, а авторизация подтвердится уже в январе, то вы все равно получите кешбэк.
Если возникнут новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
leksimus пишет:
По предложению банка на электронную почту принял участи в акции с 5% кэшбэка на все покупки вне озон до конца года. В приложении присутствует соответствующая информация об участии в акции. После чего, в ноябре были совершены всего две покупки по карте вне OZON (суммарный кэшбэк чуть больше 500р.). Учитывая лимит максимального кэшбэка в 500р. по акции, именно столько (500р.) должно было быть зачислено. Но в отчётную дату был начислен лишь базовый кэшбэк 1%. Все условия акции с моей стороны были выполнены, но OZON своих обязательств не выполнил. В чате личного кабинета внятного ответа не добился. Считаю данную ситуацию заведомым введением в заблуждение со стороны банка. В особенности при таком малом лимите максимального акционного кэшбэка. ----------
Добрый день! Благодарим за ожидание ответа.
Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом и передали обращение коллегам. Как только решение будет готово, с вами свяжутся в чате банка.
Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь.