SM32 пишет: Ксения (Банк Ozon), вопрос..
в бонусах ЛК справка бонус отображается с задержкой 3-5 дня . так?
на 25.12.у меня висит к оплате 213 р. посчитал в Тратах на 14 Дек. 203р КБ ..за 16 Дек 26р.КБ
откуда цифра 213р ее даже подогнать нельзя из покупок за 16 дек .вот КБ (6р+5р+1р+14р)
мало того что сумма КБ к выплате висит не верная так еще и расчет примерно на14-16 Дек. задержка 10 дней. выходит. это нормально? ----------
Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом :)
Kairon пишет:
мы с вами вроде общаемся на одном языке....
имеем расширенный уровень, банкомат сбербанка и желание снять за несколько раз в сумме ровно 50 тысяч рублей за календарный месяц без комиссии. И все еще в надежде получить ответ на свой первый вопрос. ----------
Проблема может быть в "снять за несколько раз". Не было ли одно из снятий меньше 3000 руб.? Тогда за него возьмут комиссию.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Давайте проверим, осталась ли Карта в сохранённых. Для этого, попробуйте перейти в ваш профиль на сайте Ozon, предварительно авторизовавшись в личном кабинете. Затем, перейти в раздел "Сохраненные карты" - в меню слева. Далее, в этом разделе будут показаны все Карты, которые ранее были сохранены в процессе оплаты.
В случае, если Карта, которой вы оплачивали покупки присутствует - её нужно удалить. Тогда, код вновь будет запрошен при покупке. ----------
Давайте проверим. Сохраненных карт нет. А покупки списываются без кода из смс.
---------- Цитата
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Чтобы уточнить именно по запросу кода на сайте Ozon, могу порекомендовать вам обратиться в чат Ozon. Мои коллеги подскажут, с чем связан запрос кода при оплате на сайте и то, как его настроить. ----------
К сожалению, не подскажут. Выясните пожалуйста этот вопрос и подскажите, что надо настроить. «Файл недоступен»
azav пишет:
Проблема может быть в "снять за несколько раз". Не было ли одно из снятий меньше 3000 руб.? Тогда за него возьмут комиссию. ----------
ровно 10 раз, ровно по 5000р в течении месяца,
представитель банка тут тупит, в чате тупят, наверное один и тот же человек отвечает, но в чате уже говорят, что вашим вопросом занимается профильный одел, ждите ответа, все таки еще есть надежда получить ответ от умного человека :D
Здравствуйте представители банка Озон.
Подскажите по розыгрышу пожалуйста.
Нужно сделать покупок на 10000 рублей по карте Озон для участия в розыгрыше новогоднем, но после 8000 тысяч покупки перестали засчитываться, может покупки засчитываются с задержкой, но 25 декабря последний день покупок по розыгрышу?
Добрый день!
В данном случае, новый период для начисления по акции начнется сразу после выплаты кешбэка за предыдущий расчетный период. Если быть точнее, 26 декабря начнется новый период для акции. ----------
Поясните, пожалуйста, фразу "начнётся сразу после выплаты кешбэк". Вот в 12:42 сегодня пришёл кешбэк мне, это значит с этого момента старый период закончился? Получается что граница периодов находится в дне выплаты кешбэка в моменте его выплаты?
Это вроде бы подтверждает и Rimid, спасибо ему за это.
Давайте перепроверим информацию. Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов в личные сообщения на этом сайте. Я рассмотрю информацию и вернусь к вам с ответом изображение
----------
не понял номер какого заказа я должен дать? у меня только покупки вне озон . по ним -Кривое- начисление КБ -ка я спрашивал.
gpav пишет:
Перевыпуск виртуалки бесплатен? Новая карта появится сразу? При этом сохранятся выбранные ранее категории, в т.ч. 5% на всё для новичка? ---------- Если еще не выплачен весь начисленный за покупки с виртуалки кэшбэк, то после перевыпуска виртуалки этот кэшбэк будет выплачен?