Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 11:30
Хм... Интересно. Сегодня прилетела акция 5% кешбек на все... Но картой я уже пользуюсь не один месяц и в повышенных и прочих категориях... Предложение активировалось и отображается в списке Бонусы, как подарок..
Возможно ли такое?
Ответить

14 февраля 2023 в 11:38
----------
Цитата

Fadar пишет:
Хм... Интересно. Сегодня прилетела акция 5% кешбек на все... Но картой я уже пользуюсь не один месяц и в повышенных и прочих категориях... Предложение активировалось и отображается в списке Бонусы, как подарок..
Возможно ли такое?

----------


Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов, сделанных на Ozon. Обязательно проверю и вернусь к вам с ответом :)
Ответить

14 февраля 2023 в 11:55
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов, сделанных на Ozon. Обязательно проверю и вернусь к вам с ответом

----------

Ну.., если это какой-то баг..., то Вы сможете пофиксить ))) Мне проще сделать минимальную покупку и проверить отбонусируется ли она )
Ответить

14 февраля 2023 в 12:01
----------
Цитата

Fadar пишет:

Ну.., если это какой-то баг..., то Вы сможете пофиксить ))) Мне проще сделать минимальную покупку и проверить отбонусируется ли она )

----------


Понимаю, что бонус приятный ;) тем не менее, нужно проверить, является ли подключенная акция вам техническим сбоем.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:44
Fadar, а Вы не могли сначала проверить, потом задавать вопрос ПБ? Сейчас выяснится, что это ошибка и ее пофиксят.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:48
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а Вы не могли сначала проверить, потом задавать вопрос ПБ? Сейчас выяснится, что это ошибка и ее пофиксят.

----------

А где Вы видели, что я задавал вопрос ПБ? Я задавал в теме по этому банку. Прежде всего интересовало от пользователей карты, а не от ПБ.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:02
Fadar, ну правильно, и ПБ Ваш вопрос ведь проигнорировал, да?
Ответить

14 февраля 2023 в 15:40
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Сейчас выяснится, что это ошибка и ее пофиксят.

----------

Можно подумать будет лучше если это ошибка и ее пофиксят, когда накопите баллов, и их не начислят.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:38
----------
Цитата

Fadar пишет:
Возможно ли такое?

----------


конечно возможно , мне акция прилетела в середине декабря , карту я получил как их только выдавать стали т.е. к этому моменту пользовался ею уже давно
Ответить

14 февраля 2023 в 17:17
Здравствуйте, Ozon банк.

Я сегодня сделал покупку в категории Косметика, но забыл перед этим подключить эту категорию в бонусах (5%) и сделал это сразу после покупки.

В чате банка попросил сделать корректировку пока операция в обработке, чтобы вместо 1% начислился 5% кешбэк, сославшись на опыт работы с другими банками (например, в Тинькоф это практикуют), но мне отказали, сообщив, что это невозможно.

Это мне сотрудник некомпетентный попался или банк не способен проявить лояльность к клиентам?
Ответить

14 февраля 2023 в 17:23
----------
Цитата

user-332112894060 пишет:
Здравствуйте, Ozon банк.

Я сегодня сделал покупку в категории Косметика, но забыл перед этим подключить эту категорию в бонусах (5%) и сделал это сразу после покупки.

В чате банка попросил сделать корректировку пока операция в обработке, чтобы вместо 1% начислился 5% кешбэк, сославшись на опыт работы с другими банками (например, в Тинькоф это практикуют), но мне отказали, сообщив, что это невозможно.

Это мне сотрудник некомпетентный попался или банк не способен проявить лояльность к клиентам?

----------


Добрый день! Давайте я проверю, возможно ли в вашем случае сделать корректировку. Подскажите номер любого из ваших заказов, обязательно вернусь к вам с информацией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть