Хм... Интересно. Сегодня прилетела акция 5% кешбек на все... Но картой я уже пользуюсь не один месяц и в повышенных и прочих категориях... Предложение активировалось и отображается в списке Бонусы, как подарок..
Возможно ли такое?
Fadar пишет:
Хм... Интересно. Сегодня прилетела акция 5% кешбек на все... Но картой я уже пользуюсь не один месяц и в повышенных и прочих категориях... Предложение активировалось и отображается в списке Бонусы, как подарок..
Возможно ли такое? ----------
Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов, сделанных на Ozon. Обязательно проверю и вернусь к вам с ответом :)
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Пожалуйста, сообщите номер любого из ваших заказов, сделанных на Ozon. Обязательно проверю и вернусь к вам с ответом ----------
Ну.., если это какой-то баг..., то Вы сможете пофиксить ))) Мне проще сделать минимальную покупку и проверить отбонусируется ли она )
Я сегодня сделал покупку в категории Косметика, но забыл перед этим подключить эту категорию в бонусах (5%) и сделал это сразу после покупки.
В чате банка попросил сделать корректировку пока операция в обработке, чтобы вместо 1% начислился 5% кешбэк, сославшись на опыт работы с другими банками (например, в Тинькоф это практикуют), но мне отказали, сообщив, что это невозможно.
Это мне сотрудник некомпетентный попался или банк не способен проявить лояльность к клиентам?
Я сегодня сделал покупку в категории Косметика, но забыл перед этим подключить эту категорию в бонусах (5%) и сделал это сразу после покупки.
В чате банка попросил сделать корректировку пока операция в обработке, чтобы вместо 1% начислился 5% кешбэк, сославшись на опыт работы с другими банками (например, в Тинькоф это практикуют), но мне отказали, сообщив, что это невозможно.
Это мне сотрудник некомпетентный попался или банк не способен проявить лояльность к клиентам? ----------
Добрый день! Давайте я проверю, возможно ли в вашем случае сделать корректировку. Подскажите номер любого из ваших заказов, обязательно вернусь к вам с информацией.