Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

16 июня 2023 в 09:34
----------
Цитата

user-974114144630 пишет:

Какой кошмарный сервис у этого ОЗОН! Уже два дня звоню, пишу, ни черта не двигается! Кидают ссылку на изменение кода, на этом дело заканчивается. Неужели компьютерщики у них настолько безмозглые, что ничего поправить не могут? Оно и ясно, кто умный, тот за границу уехал, а тут одни бездари остались. Как деньги забрать, так у них всё легко и просто, как просто доступ к личному кабинету обеспечить, так у них возможности нет X

----------



Здравствуйте!

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о Банке. Я бы хотела проверить всю информацию, пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Я всё проверю и проконсультирую вас.
Ответить

16 июня 2023 в 14:22
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Данный функционал доступен не всем пользователям. Чтобы проверить, есть ли у вас возможность открыть Накопительный счёт, перейдите на главную страницу Банка, должна быть кнопка Новый счёт или продукт или нажмите на баннер с рекламой Накопительного счёта. Выберите Открыть Накопительный счёт -> Открыть.

----------

Ваш ответ неполный.
При наличии кнопки "Открыть", но отсутствии специального ПВЗ в регионе клиента, нет возможности открыть накопительный счет.
Ответить

Аватар
16 июня 2023 в 14:42
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!

Данный функционал доступен не всем пользователям...

----------

Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? :oops:
Ответить

16 июня 2023 в 14:47
Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения.
Ответить

16 июня 2023 в 18:08
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
Допустим, захочу я открыть накопительный счет, а нельзя... Вопрос- почему такая дискриминация по территориальному признаку? Как думаете, нарушаете ли вы "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 13.06.2023) КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация? изображение

----------



Здравствуйте!

Банк не отказываем вам в открытии Накопительного счёта, на текущее время эта возможность доступна каждому пользователю. Пройти идентификацию, пока что можно только в определенных пунктах выдачи заказов, которые есть на карте в приложении, или при личной встрече с представителем Банка.
Список пунктов выдачи регулярно пополняется, чтобы в будущем у вас появилась возможность выбрать удобный для вас ПВЗ. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями :)
Ответить

16 июня 2023 в 18:14
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Лариса (Банк Ozon),
Еще раз спрашиваю:
Озон Банк!
А в чем проблема наладить идентификацию клиентов для открытия накопительных счетовв банке в пунктах выдачи заказов ОЗОН? Что такого сложного в этой процедуре? Что нужна какая-то особенная криптографическая программа на компьютер? Нужно длительное и сложное обучение сотрудников ПВ ОЗОН? Или не доверяете сотрудникам? Почему Мрсква , Питер может, а остальные города- нет? Обратитесь тогда к услугам Связного или Мегафона, они умеют это делать- подвтаерждать личность клиента. Пока видно, что банку не очень-то нужны наши деньги.
Ответьте ,пожалуйста, по существу, а не делайте вид, что не видите сообщения.

----------



Здравствуйте!

Пройти идентификацию для открытия Накопительного счёта можно только в пункте выдачи заказов Ozon, или при личной встрече с представителем Банка.
Банк постепенно увеличивает количество пунктов выдачи, в которых есть возможность пройти идентификацию. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.
Ответить

17 июня 2023 в 17:25
Постоянно пишет: Введите пароль, который вы задавали при открытии Ozon Карты
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Делаю сброс и всё опять повторяется! - Введите пароль, который вы задавали при открытии Ozon Карты
Пожалуйста, попробуйте еще раз
И я 100 раз сделаю сброс и все 100 раз вылезет эта надпись!!!
Цены на все товары уже подорожали, мне уже ничего не надо от ОЗОНа! Как мне вернуть деньги на мой Сбер?
Я понял уже, что нужно покупать на других ресурсах!!!
Ответить

18 июня 2023 в 20:38
Представитель Банка, Лариса, почти неделю назад направила номер заказа в ЛС для идентификации и решения моей проблемы, до сих пор жду ответ, он будет?
Ответить

18 июня 2023 в 20:50
GRV71
Да у них там бардак не только с этим всем. Элементарно - долгое время на оф.сайте т.н. банка висел телефон горячей линии, который в принципе не существовал или просто не работал. Каким-то чудом удалось таки узнать реальный номер тп. Но в моём случае это не помогло решить вопрос. Сейчас вопрос уже не актуален. Просто для понимания - если у вас возникает нестандартная ситуация как в самом озон или озон банке - знайте, решение вопроса - тот ещё квест и не факт, что он решится.
Ответить

19 июня 2023 в 18:02
Лариса (Банк Ozon),
Здр! Неделю не могу получить от Вашей службы поддержки справку об остатке на накопительном счете. Это реально для Вас невыносимо сложно? Я могу Вам чем-то помочь? Например, вывести все деньги в нормальный банк?
Ответить

20 июня 2023 в 09:18
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:

Представитель Банка, Лариса, почти неделю назад направила номер заказа в ЛС для идентификации и решения моей проблемы, до сих пор жду ответ, он будет? X

----------



Здравствуйте!

Извините, что решение вопроса затянулось. Я продублировала ответ вам в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть