Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

27 июня 2023 в 20:00
Появились любимые категории на июль, наконец-то. Не понятно почему там в списке Рестораны и Фастфуд с приписочкой Premium. Его сейчас нет уже, но закончился 26-го июня. И, вроде как, выбрать могу даже их.

Вопрос - если я их выберу, они продержатся месяц по времени, исчезнут в начале июля или вообще исчезнут когда тень Луны упадёт на спутник Марса?
Ответить

27 июня 2023 в 20:16
----------
Цитата

YOrok пишет:
любимые категории на июль, наконец-то.

----------


ну че там у кого - хвастайтесь - кому какого жира накинули
я прямо не знаю из чего выбрать ))
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2023 в 20:53
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
че там у кого - хвастайтесь

----------
"см. июнь"... :omg:
"Лето без Озон" :(
Вероятно, только Маликову хорошие категории дают.
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2023 в 21:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
"см. июнь"... изображение

"Лето без Озон" изображение


----------


2 раза подряд абсолютно одинаковые пришли? :o
Ответить

27 июня 2023 в 21:57
А у меня откуда-то возникли кафе и рестораны и фастфуд - обе с пометкой premium. Premium у меня конечно не подключен, я аж пошла проверила

Учитывая, что Альфа мне уже эти категории выдала (и на фастфуд получилось 10%), второй месяц Озон будет на полке лежать...
Ответить

27 июня 2023 в 22:41
----------
Цитата

alttea пишет:
А у меня откуда-то возникли кафе и рестораны и фастфуд - обе с пометкой premium. Premium у меня конечно не подключен, я аж пошла проверила

----------


Может, премиум дарили за идентификацию или он был в июне?
Ответить

27 июня 2023 в 22:45
----------
Цитата

Zarad пишет:
премиум дарили за идентификацию или он был в июне?

----------

где-то год назад на месяц подключала вроде, больше не было
Ответить

27 июня 2023 в 23:04
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
хвастайтесь

----------

Мне из полезного дали 7 на Аптеки. Пригодится. Это больше, чем 5 в трех других банках :D Июль что то вообще щедр на аптеки у меня :D
Ответить

27 июня 2023 в 23:46
3% это не клиенториентированно. :D
Изменения в сторону ухудшения условий вызывает разочарование у пользователей. Не выбирал в том месяце ничего, а в этом и тем более нечего.
Ответить

28 июня 2023 в 12:41
Судя по тому, что никто о подобном не отписывался, я такой особенный! 8)
Карта есть, изредка пользуюсь, но банк отказывается меня идентифицировать!!! :fool:
По порядку: обратился в ПВЗ для прохождения идентификации, как того требует Озон-банк для открытия накопительного счёта. Как положено, сотрудница ПВЗ сфотографировала паспорт, меня с паспортом, отправила данные в приложении. Далее ждём СМС на мой телефон, а оно не приходит! Минут 20 подождали, сотрудница позвонила в поддержку, ей ответили, что клиент должен обратиться самостоятельно. Хорошо, написал в чате банка о проблеме. Там долго думали, и, буквально через несколько часов дали такой ответ (дословно): "К сожалению, в данный момент Банк не готов заключить с вами договор.
Согласно положениям раздела "Порядок заключения, изменения и расторжения договоров" Общих положений Клиентских правил, Банк в любой момент вправе отказать потенциальному Клиенту в заключении договора, предусмотренного Клиентскими правилами, в том числе в случаях, предусмотренных Клиентскими правилами и законодательством Российской Федерации."
Сказать, что я в шоке, это мягко сказано! :painful: Я же не кредит просил... Чем же я мог так не понравиться банку, интересно? Ни в чём предосудительном замечен не был, работаю официально, являюсь клиентом многих банков, кредитный рейтинг высокий. Карта банка у меня есть, то есть клиентом я уже являюсь! То есть банк отказывает в идентификации действующему клиенту!!! Это, вообще, законно?
P.S. На следующий день повторил процедуру в другом ПВЗ (на всякий случай, вдруг сотрудница криворукая или сбой в ПО). СМС так же не пришло, поддержка так же ответила о неготовности к заключению договора. Вот теперь думаю: написать, чтоли, впервые в жизни, в народный рейтинг? :scratch: :write_nr:
P.P.S. Есть подозрение, что банк руководствуется пунктом 4.1.6 Клиентских правил, которые можно трактовать так, что если клиенту не важно по какой причине не приходит СМС, это приравнивается к отказу банка в заключении договора. Действительно, зачем пытаться разобраться в причинах, если можно просто отказать?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2023 в 12:52
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
ну че там у кого - хвастайтесь

----------


из полезного - только Транспорт, туда пригородные поезда входят. Каждую неделю на дачу мотаюсь, билеты недешевые. 200 руб каши за месяц мелочь, конечно, но пусть будут :D , лучше, чем ничего.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть