При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась.
user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась. ----------
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать
andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ---------- значит, надо подключать в последний день месяца
andrei400 пишет:
Подключил премиум ради кэшбэка за фастфуд , а он оказывается будет только в следующем месяце ) в след месяце премиум отключу и фастфуда не будет ) ловко придумали, жаль сразу не разобрался не стал бы подключать ----------
Возможно, он будет ещё и во второй следующий месяц, то есть два месяца подряд (логику этого пока ещё не понял).
Учтите, что фастфуд надо будет именно выбрать в счёт четырёх категорий на выбор.
Zarad пишет:
Нет, тогда категории будут через месяц. Подключать надо до появления выбора на сл.месяц. ----------
Там даже несколько тоньше (но могли пофиксить). Если премиум окончился 23го, попытки списания продолжались до 25го (нулевой баланс), потом премиум отключен. То всё равно выдали категории рестиков и фастфуда на следующий месяц.
Предположу, что не фактическое выкатывание категорий играет роль, а какая-то дата, типа 25го числа, или около того. На момент категорий в моём примере премиумом уже не пахло.
А в какое время Озон обычно зачисляет кэшбэк на счёт? Просто в др.банках, где тоже 10-ого числа месяца выплачивается кэшбэк, мне уже с утра все начислено. А в Озоне пока нет.
user-677313970723 пишет:
При оплате MirPay кешбэк не учитывается?
Оплатил картой, нормально зачли, второй раз оплатил телефоном, кешбэк рассчитали, но сумма горит красным и не засчиталась. ----------
Здравствуйте!
Начисление кешбэка происходит согласно Программе лояльности по Ozon Карте. С ней можно ознакомиться по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty
Ограничения перечислены в пункте 3.7.
Вы можете написать мне в личные сообщения номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации.