Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

30 августа 2023 в 11:23
----------
Цитата

J@J пишет:
Подскажите, есть лимиты на внесение нала через банкоматы ВТБ и Сбера? Разовые и суточные.

----------

По тарифу счета с максимальными лимитами, как у вас на скриншоте, ограничений нет.
ВТБ - наш партнер для пополнения наличными через банкоматы, обычно у большинства банкоматов есть ограничение по сумме для одной операции в 100 000 рублей. Посмотреть доступные банкоматы можно на карте пополнений в приложении или на сайте https://finance.ozon.ru/lk/atmMap - надо будет авторизоваться.

По банкоматам Сбера не подскажем, они не идут как партнерские для пополнения. Скорее всего какие-то ограничения для одной операции тоже есть, лучше уточнить у поддержки Сбера.
Ответить

30 августа 2023 в 12:41
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.
Ответить

----------
Цитата

YaroslavSP пишет:
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.

----------

После покупки КБ сразу же отображается в МП.
Ответить

30 августа 2023 в 15:27
----------
Цитата

YaroslavSP пишет:
Добрый день. Подскажите пож., выбранные категории учитываются по дате авторизации или проводки? Если второе, то как быстро проводят? Хочу сегодня купить, но сомневаюсь, что пройдет.

----------


Здравствуйте.

Если категорию повышенного кэшбэка выбрали на август, покупку сделали в последних числах и операция еще не обработалась, то повышенный кэшбэк все равно зафиксируем и выплатим по ней.
Иными словами - смотрим на дату авторизации, т.е. когда вы фактически делали покупку.
Ответить

31 августа 2023 в 16:25
Del
Ответить

3 сентября 2023 в 15:19
При попытке пройти идентификацию стало неприятным открытием что она привязана к номеру сим-карты. Подробнее:
Прохожу идентификацию, фото с паспортом и т.п.. Под конец приходит СМС со ссылкой. На кнопочный телефон... В принципе не проблема, обычно пересылаешь на смартфон и открываешь... НО ссылка привязана к именно номеру сотового . Приложение пишет:"Что-то пошло не так". Симку в смарт - не вариант.
Изменил номер в приложении на номер сим-карты в смартфоне. Снова:"Что-то пошло не так".

Вопрос к ПБ: при том что номер в приложении изменен на номер сим-карты смартфона, имеет смысл пытаться заново проходить идентификацию?
Ответить

3 сентября 2023 в 16:15
user-25397741183,
Ссылка не привязывается к номеру симки.
Ответить

4 сентября 2023 в 10:06
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
При попытке пройти идентификацию стало неприятным открытием что она привязана к номеру сим-карты. Подробнее:
Прохожу идентификацию, фото с паспортом и т.п.. Под конец приходит СМС со ссылкой. На кнопочный телефон... В принципе не проблема, обычно пересылаешь на смартфон и открываешь... НО ссылка привязана к именно номеру сотового . Приложение пишет:"Что-то пошло не так". Симку в смарт - не вариант.
Изменил номер в приложении на номер сим-карты в смартфоне. Снова:"Что-то пошло не так".

Вопрос к ПБ: при том что номер в приложении изменен на номер сим-карты смартфона, имеет смысл пытаться заново проходить идентификацию?

----------

Как понимаем, у вас счет с наименьшими лимитами пока что, анонимный. И вы хотите отправить паспортные данные для проверки анкеты, чтобы повысить лимиты. Пришлите нам в ЛС оба номера телефона, пожалуйста. Посмотрим, в чем дело и как сможем помочь.
Ответить

4 сентября 2023 в 15:24
Добрый день, уважаемый представитель банка! Сначала изложу суть возникшей проблемы, а потом поделюсь впечатлениями о работе поддержки Озон банка.

Сегодня, в 11:47, на телефон поступило уведомление от Банка следующего содержания: Дарим 5% кэшбэка рублями. За покупки на сумму от 10000 руб по карте Озон Банка вне Озон. Узнать больше. (скриншот данного предложения прилагается).

При переходе с уведомления в мобильном приложении открылась страница, где было указано, что нужно сделать покупки на 10 тыс, тогда в следующем месяце банк предоставит кэшбэк 5% (на все ли и в каком денежном размере, сказать не могу). Была кнопка Активировать и ссылка на полные условия.
Я в это время находилась в дороге и решила вернуться к вопросу после спокойного изучения правил данной акции. Каково же было мое удивление, что при последующем переходе по ссылке никакой страницы подобной акции в приложении не отражалось.

В этой связи вопрос: подобная акция существует? Если да, как я могу ознакомиться с деталями и активировать данное предложение, если оно мне будет интересно?

Собственно, далее я изложу свои впечатления от поддержки банка Озон. Не найдя никакого упоминания об акции в мобильном приложении при повторном в него заходе, я обратилась в чат банка. Суть проблемы была изложена словами и подкреплена скриншотом. Первый представитель банка, не вчитавшись в суть дела, просто бросила мне правила акции по 5% кэшбэка, которая проводилась в 2022 г. Сразу отключилась и попросила оценить качество ответа. Второй представитель поинтересовался, куда пришло мне уведомление -- в почту или на телефон (для кого прикреплялся скриншот?) , тоже отключился и попросил оценить качество ответа. Третий представитель просто не удостоил меня своим вниманием., так и не выйдя в чат. Параллельно я попробовала позвонить в банк на горячую линию: на бесплатной линии я выдержала минут 15, на московской, извините, минут 7: платить из своего кармана за прослушивание незатейливого мотивчика - сомнительное, знаете ли, удовольствие. Кстати, каково же было мое удивление, когда при наборе номера +7 495-215-24-08 на телефоне высветилось Moscow Timber Company :o Так, Вы банк или лесопилка? Итог: поддержка нулевая, проблема не решена, клиент в недоумении.

Это хорошо, что у меня вопрос ерундовый, а если бы было что-то серьезное, требующее незамедлительной реакции?

Очевидно, что наличие банковской лицензии у логистической компании не делает последнюю банком, к сожалению.
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2023 в 15:31
Телефон банка, действительно, ранее принадлежал лесостроительной компании. Изменили бы описание у оператора, раз приобрели такой номер.
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2023 в 15:50
Дополню заметки о поддержке: третий представитель банка все же вышла в чат через 3 часа после моего обращения и прислала следующее: Здравствуйте. Ольга, благодарю за ожидание.
Для решения вопроса рекомендую проверить входящие сообщения по Email или SMS. :o

Вы шутите? У меня нет никаких сообщений ни в почте, ни в СМС. Если уведомление об акции послано по ошибке, так и скажите, и закроем тему.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть