Abuboz пишет:
Или как-то можно все три пачки получить со скидкой? ----------
на каждую позицию будет выдана отдельно скидка , придется делать несколько заказов , причем последовательно , один разместить , потом еще раз запросить , по крайней мере я так с продавцом одним делал , но мы первоначально в чате все обговорили , еще когда были чаты с продавцами , он сказал что по другому не может скидку делать
Abuboz пишет:
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку. ----------
Здравствуйте.
Уточнили информацию у коллег из маркетплейса. Персональная скидка действует на одну единицу товара. Количество товара клиент указывает для продавца.
Если продавец одобрит заявку на скидку, вы можете использовать её в течение 24 часов в будни или, если одобрение получили с пятницы по воскресенье, до конца понедельника. Пока согласованная скидка активна, вы не сможете запросить новую.
Сразу оформить заказ на три единицы товара и получить скидку на каждый из них не получится. Рассказали об этом в Помощи: https://s.ozon.ru/22VPjgG
Подскажите пожалуйста по повышенной категории развлечения, mcc коды: 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7992, 7993, 7994, 7996, 7998, 7999, 8664. А если я например куплю на яндекс афише там код стандартный яндекса 3990. Он пройдет как покупка в повышенной категории? И у вас вообще нигде ничего не написано про коды 3990, 3991, хотя они у яндекса и сбера во всех сервисах проходят.
привет банку! мне с начала февраля 3 раза точно (может быть, 4) пришло напоминание, что нужно выбрать категории "до 25%", чтобы чего-то там выиграть. что за тупизм с бессмысленной тратой трафика? если я не выбрала категории до начала месяца и после первого напоминания, значит, категории шлак и мне не нужны, что может быть проще.
вопрос немного не тему
подскажите, а можно ли как то настроить озон, чтобы сайт сообщал о готовности заказа к выдаче смской на привязанный номер телефона?
+ сообщал пароль для получения в этой же смс
Довольно странная логика с этими бонусами.
При очередной покупке предоставили выбор - получить за покупку бонусы или использовать уже накопленные бонусы для частичной оплаты.
Выбрал списать накопленные, и новых бонусов не начислили совсем.