Вы наверно хотели написать, что покупок во всех повышенных категориях в отчетный период можно делать на сумму кэшбека 1500. ----------
Именно 1500 на каждую категорию кэшбэка в календарном месяце, т.е. не суммарно по всем категориям в календарном месяце.
По каждой категории можно получить до 1500 руб., но из-за ограничения в РП до 3000 руб. можно получить (если месяц календарный не закончился) ещё и по другим категориям по 1500. Итого 6000 в календарный месяц, но по каждой категории лишь 1500 в этот самый календарный месяц как не крути.
У Вас цитата не из оф документа, а вот в нем как раз всё понятнее: https://cdn2.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2023.10.31%20-%20Программа%20лояльности%20по%20Ozon%20Карте.pdf
---------- Цитата
Главный вопрос, если я в ближайшие дни февраля потрачу в той же категории повышенного кэшбека, что и в январе, на максимальные 1500, получу ли я 18 февраля 764+1500=2264 или банк 764 из февральского кэшбека "сожжет", как указано в выделенной цитате выше.( ----------
По логике, технически, раз у Вас 764 за категорию с января и по ней же (такая же выпала в феврале) хотите потратить ещё для максимальных 1500 в феврале, то зная об ограничении в 1500 на категорию в календарном месяце не должно быть 764+1500 из-за ограничения в 1500 на категорию в месяц, даже несмотря на перенос. Ведь эти 764 получены за ту же категорию и они числятся по сути за ту самую категорию хоть и с января, а она (категория) в любом случае технически должна быть ограничена лимитом 1500. Получается разница свыше сгорит. Это если правильно запрограммированно их разработчиками.
ПБ наврятли Вам даст ответ на этот вопрос, поскольку он технического характера и нужно лезть в код. Они конечно могут сделать запрос в технический отдел, но это уже другой вопрос.
Есть бонусы продавцов у которых не собираюсь делать покупки.Они сгорят.Пишут,можно обменять их на баллы Озон.Заходил в личный кабинет в пункт баллы и бонусы из МП и через web версию.Такого пункта,обмена,не нахожу.Такой функционал отсутствует или что-то не так делаю?
Abuboz,
МП Озон -> Финансы -> Бонусы продавцов, где при наличии такой возможности появляется строка о обмене бонусов продавцов.
Этот пункт появляется не всегда, а только для бонусов со сроком годности от 90 до 180 дней насколько помню. И курс обмена там невыгодный, но лучше чем просто сгорят.
azav,
тоже заметил некоторые изменения, появилась более скорая срочность у бонусов продавцов, но вроде при истечении срока бонусы не пропали, кроме тех, что изначально дарились без покупки по акции от продавца/партнера для стимулирования интереса.
Вроде с февраля изменения произошли, в январе точно ещё менял.
Arina Mi-lova пишет: azav,
Когда сейчас? 4 февраля меняла крайний раз. ----------
10 февраля сейчас. ;)
В правилах для продавцов написано:
---------- Цитата
Если с момента начисления бонусов прошло от 90 до 182 дней, покупатели могут обменять их по курсу:
10 бонусов продавца = 1 балл Ozon;
4 бонуса продавца = 1 миля. ----------
У меня есть такие бонусы, но кнопки обмена нет.
А вот в вопросах и ответах для покупателя ни чего про обмен нет.
Раньше, когда менял, было.
Abuboz пишет:
Заходил в личный кабинет в пункт баллы и бонусы из МП и через web версию.Такого пункта,обмена,не нахожу.Такой функционал отсутствует или что-то не так делаю? ----------
У меня с октября висели более 800 бонусов продавца и ничего с ними сделать было нельзя.
Вдруг на прошлой неделе они оказались доступны для обмена на бонусы Озона по курсу 10:1
А свжеполученные 50 бонусов других продавцов не меняются пока.
Система обмена работает, но там какой-то срок выдержки до обмена.
А вот что делать с 1000 миль, начисленных с какого-то перепуга - это я не знаю. Достаточно бесполезная вещь. Я вообще зимой никуда не езжу (никогда в жизни не ездил), а уж тем более не летаю, в любое время года.
Alex133 пишет:
А вот что делать с 1000 миль, начисленных с какого-то перепуга - это я не знаю. ---------- И у меня такая обнаружилась. Откуда и за что появилась - не понятно.
andrei400,
Общий лимит 3000 в расчётный период. А для каждой категории максимальный лимит 1500, то есть по максималке в расчетный период можно выжать, например, только две категории: 1500 +1500=3000.
sergyx пишет:
Отчетный период с 18 по 18 число
17 января сделал покупки в повышенной категории с прогнозом кэшбека 764 руб., 18 января этот кэшбек выплачен не был. Эта сумма кэшбека заявлена сейчас в МП к выплате 18 февраля.
На какую сумму кэшбека в этой же повышенной категории (она снова мне выпала и была активирована в феврале) я могу рассчитывать за покупки в феврале и в какие периоды я должен их сделать, чтобы он был мне начислен и выплачен полностью?
1500 или только 1500-764=736 ? ----------
Получил официальный ответ от представителя Озон Банка в лс. Уверен, что подобные вопросы возникают у форумчан в отношении кэшбек программы Озон банка регулярно, поэтому делюсь информацией:
Суть ответа Банка: покупки в категории повышенного кэшбека, совершенные в прошлом календарном месяце, не успевшие провестись по счету и не выплаченные в расчетную дату (у каждого своя) в прошлом месяце, выплата кэшбека за которые технически перенеслась на текущий месяц, не ограничивают размер лимита выплаты 1500 руб в той же повышенной категории за текущий месяц.
То есть, 764 рубля, которые перенеслись по повышенной категории с января месяца за покупку в январе, не повлияют на начисление 1500 рублей кэшбека по этой же повышенной категории в феврале. И, если я сделаю покупку на 1500 руб кэшбека в этой же повышенной категории в феврале, получу суммарно 764+1500= 2264 рубля кэшбека.
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.