fvgth пишет:
Старая Ozon Card. Виртуальная (не пластик) ----------
Скорее всего, это связано с тем, что у вас был уже когда-то аккаунт на эту электронную почту. Наличие старой Ozon Card никак не влияет на возможность получения новой карты.
Напишите, пожалуйста, номер любого вашего заказа или электронную почту - проверим наличие других аккаунтов.
1. ПЛАТНЫЙ звонок на Московский номер. Через 29 минут музыки мне надоело.
2. На 8800 номера похоже нет.
3. На сайте ozon.ru нормальной поддержки тоже нет.
4. Как вообще понять есть ли у меня та карта или нет? Если поддержка на сайте озон не хочет отвечать и в банк озон не дозвониться то что вообще делать? Забыть о покупках на озон и покупать в Вилдеберриз?
z_rocinante пишет:
4. Как вообще понять есть ли у меня та карта или нет? ----------
Добрый день!
Вы можете проверить в разделе Ozon - Личный кабинет - Ozon Карта.
Также вы можете написать любой номер вашего заказа, проверим наличие у вас карты.
Еком Банк пишет:
Также вы можете написать любой номер вашего заказа, проверим наличие у вас карты X ----------
Я уже тут переписываюсь с каким-то странным персонажем из поддержки Ozon. Пишут шаблонами.
создается впечатление что мне после такой поддержки стоит перестать делать покупки в этом недомагазине.
Еком Банк пишет:
Также вы можете написать любой номер вашего заказа, проверим наличие у вас карты X ----------
Карта оказывается есть.
Появилось после переписки стойкое желание перестать делать покупки у этого странного недомагазина Озон. Хотя бы потому что у них нет такой ужасной поддержки, не надо звонить на платные Московские номера, и там точно обычно дешевле.
Я звонил в Ваш недобанк Озон 29 минут на платный Московский номер. Там никто не отвечает. Это мошенничество какое-то?
z_rocinante пишет:
Я звонил в Ваш недобанк Озон 29 минут на платный Московский номер. Там никто не отвечает. ----------
К сожалению, сейчас мы получаем большое количество обращений, поэтому время ожидания ответа на линии может быть увеличено. Приносим извинения за длительное ожидание.
Мы уже работаем над снижением времени ожидания.
Еком Банк пишет:
К сожалению, сейчас мы получаем большое количество обращений, ----------
Меня это вообще не волнует. Меня волнуют только мои деньги потраченные уже 29 минут музыки и на все будущие звонки Вашему мошенническому банку. Как мне забрать деньги либо потратить деньги с этой мошеннически оформленной мне карты без предоставления селфи мошенникам?
Переписываюсь с поддержкой Озон. Это нечто.
Полное пренебрежение клиентами.
Мошеннические действия.
Оформили карту мне не понятным образом и чушь несут что это просто переименованный Озон.счет. Но для Озон.счета не надо было мошенникам отправлять селфи с паспортом.
Делаю заказ на Озон, нажимаю открыть карту, вылетает окно с надписью "Карта открыта" далее предлагают подробнее узнать о карте либо вернуться на предыдущую страницу. Так вот по факту карта не открыта!!! Я наконец-то дозвонилась в банк и там мне ответили, что никаких препятствий для открытия карты нет. Озон счет, который я закрывала ранее полностью закрыт и карта может быть открыта. НО! НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ОНА!!! И из оформляемого заказа пыталась открыть, пишет "карта открыта", а по факту НЕТ!