Zarad пишет:
Это другая карта, она не может быть видна внутри озон банка ---------- Она привязана к Озон счёту. Но визуально отличается от новых: последние 4 цифры карты на иконке не отображаются «Файл недоступен»
Zarad пишет:
Это новая и отдельная карта, со старой озон кард никак не связана. Это карта для покупок на озоне X ---------- Новые у меня справа на скрине. Одна виртуальная и одна пластиковая. Всего 3: 1 старая и 2 новых. Там кусок иконки новой виден. Я написал, чем они отличаются в МП. А счёт, как видите, у них один
Банкир82 пишет:
Не совсем про банк, но спрошу, так как чат сделан максимально для того, чтобы не дай бог не попасть на человека изображение изображение изображение
Сколько еще времени ждать решения моего вопроса? ----------
Добрый день! Если у вас вопрос про банк, или его услуги, просим вас направить номер телефона или номер любого вашего заказа. Мы проверим информацию, и обязательно с вами свяжемся.
awpolkut пишет:
То же самое. При активации карты специально так сделан интерфейс, чтобы клиент не видел ничего о латном СМС при активации, а после нажатия кнопки на мгновение появляется сообщение о подключённом платном СМС. Формально проинформировали, но не все заметят. Явно специально сделано. Чтобы отключить-надо устанавливать Озон банк с гуглплея и в разделе "ещё" отключать эти платные СМС. Это самое приложение Озон банка дублирует функционал раздела с картами приложения Озон, но вот раздела ещё с настройками платных СМС в последнем НЕТ. Ну кругом лохотрон. ----------
Добрый день!
Действительно, при активации пластиковой карты, платные Push и СМС подключены по умолчанию.
Отключить платные оповещения вы можете как в приложении Ozon Карта, так и в приложении Ozon.
Для отключения платных уведомлений в приложении Ozon, зайдите в раздел Ozon Карта, далее нажмите на три точки - "..." (в правом верхнем или нижнем углу), затем в разделе "Уведомления" можете отключить платные Push и СМС.
Если данного раздела нет в приложении Ozon, рекомендуем обновить версию приложения. «Файл недоступен»
Еком Банк пишет:
Отключить платные оповещения вы можете как в приложении Ozon Карта, так и в приложении Ozon.
Для отключения платных уведомлений в приложении Ozon, зайдите в раздел Ozon Карта, далее нажмите на три точки - "..." (в правом верхнем или нижнем углу), затем в разделе "Уведомления" можете отключить платные Push и СМС.
----------
Но они всё равно будут приходить, не ясно только потом бабло сымут или подарок.
sles пишет:
получил сегодня физическую карту, в процессе активации умудрился нажать не туда и подключить уведомления-ну никак не ожидал, что при уже отключенных уведомлениях будут подставлять включение, прочитать что включится успел, но рука уже нажала не туда изображение
- тут же выключил, после чего пополнил карту и сделал тестовую оплату.
И получил пуш уведомление. Почему так? изображение
В чате уже полчаса на такой же вопрос ответа нет, похоже, что поддержки нет на месте, потому дублирую вопрос сюда.
Если что- 05718544.
Кстати же, если у сотрудников в поддержке есть какие-то часы работы- хотелось бы их знать на всякий случай. ----------
Добрый день!
1. При активации пластиковой карты, платные уведомления подключены по умолчанию. Обратите внимание, в случае отключения платных PUSH/СМС, вам всё равно будут поступать PUSH уведомления, но бесплатно. Т.е. фактически отключается только СМС информирование.
2. Расчётная дата у каждого клиента индивидуальная, она совпадает с датой активации пластиковой Ozon Карты.
3. Наша служба поддержки работает круглосуточно. Ответы предоставляются в порядке очереди. Приношу извинения, если пришлось ожидать ответ.
Yura72 пишет:
Здравствуйте, а мне чат ответил что карту оплачивать не надо за 1 рубль! Прошу уточнить - карта пока в корзине. Спасибо. ----------
Здравствуйте!
Действительно для того, чтобы оформить Ozon Карту в заказ, необходимо, чтобы за товар был списан хотя бы 1 рубль. К сожалению, доставка не оформится если у товара нулевая стоимость. Надеемся на ваше понимание.
awpolkut пишет:
А старые карты вот с этим https://card.ozon.ru/ ИБ уже не действуют? В смысле, за покупки в выбранных категориях кэшбек начисляется? Эта старая карты у меня видна в новом разделе с картами ----------
Добрый день!
Мы прекращаем обслуживание Ozon Card. Кешбэк по выбранным категориям при оплате Ozon Card больше не начисляется. С 1 сентября введены ограничения на пополнения данной карты. Рекомендуем вывести деньги со старой карты через мобильное приложение.
Пришлите, пожалуйста, скриншот, где отображается старая Ozon Card, а также номер любого заказа. Мы обязательно проверим информацию.
Еком Банк пишет:
, в случае отключения платных PUSH/СМС, вам всё равно будут поступать PUSH уведомления, но бесплатно. Т.е. фактически отключается только СМС информирование.
----------
Поддержка почему-то уже третий день не смогла так ответить.
Ну что ж, спасибо :-)
user4933434 пишет:
Какой максимальный кеш бек за месяц? Есть ограничения по категориям? ----------
Добрый день!
Кешбэк начисляется:
Не более 3 000 в месяц по всем видам кешбэка (любимая категория и базовый кешбэк вместе)
Не более 1500 в месяц по любимой категории.
Обратите, пожалуйста, внимание, что если накопили кешбэк больше лимита, то остаток не будет перенесён на след месяц и сгорит.
Посмотреть кешбэк за операции и накопленные рубли можно в личном кабинете Ozon Карты, в разделе "Бонусы".
awpolkut пишет:
Она привязана к Озон счёту. Но визуально отличается от новых: последние 4 цифры карты на иконке не отображаются ----------
На скриншоте, который предоставили указана новая Ozon Карта. Старая Ozon Card не отображается в разделе Ozon Карты.
Также обратите внимание, что Ozon Счёт был переименован в Ozon Карту. В данном разделе будут отображаться Ozon счёт, пластиковая или виртуальная карта при наличии.
Здравствуйте!
Приношу извинения, неверно поняли ваш вопрос.
Система быстрых платежей подключена по умолчанию. Вы можете пополнять Ozon Карту по номеру телефона, а также выводить деньги на другую карту. Никаких дополнительных приложений устанавливать не требуется.
Также обратите внимание, что СБП должна быть подключена в вашем банке отправителя или получателя.
sles пишет:
Поддержка почему-то уже третий день не смогла так ответить.
Ну что ж, спасибо изображение
----------
Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени. Простите, пожалуйста, что пришлось ожидать.
Если появятся вопросы, мы всегда на связи и рады помочь!