Еком Банк пишет:
Т.е. фактически отключается только СМС информирование.
----------
Наконец получил ответ в чате, он иной:
Push-уведомления поступают бесплатно в течение месяца после активации Пластиковой Ozon Карты. В дальнейшем они поступать не будут, так как вы их отключили.
Еком Банк,
а какая минимальна версия ведра должна быть, для установки Ozon Карты?
У меня 6 ведро и гугел говорит что прога не доступна на моём телефоне.
Брешит?
K_M_V, добрый день! :uncap:
Сожалеем, что возникли сложности при повышении :(
Уточните, пожалуйста, номер любого вашего заказа. Мы всё детально проверим и вернёмся к вам с ответом.
Еком Банк пишет:
Мы прекращаем обслуживание Ozon Card. Кешбэк по выбранным категориям при оплате Ozon Card больше не начисляется. С 1 сентября введены ограничения на пополнения данной карты. ----------
А как быть с возможными возвратами денежных средств за покупки на карту ОЗОН (РНКО "Платежный центр")? Если понадобится сделать возврат, деньги вернутся на карту (покупки билетов делал в августе)?
Банан пишет:
а какая минимальна версия ведра должна быть, для установки Ozon Карты?
У меня 6 ведро и гугел говорит что прога не доступна на моём телефоне.
Брешит? ----------
Привет! :uncap:
Для установки нашего приложения требуется не ниже 7 версии :(
user-73098800108 пишет:
А как быть с возможными возвратами денежных средств за покупки на карту ОЗОН (РНКО "Платежный центр")? Если понадобится сделать возврат, деньги вернутся на карту (покупки билетов делал в августе)? ----------
Привет! :uncap:
Возврат будет зачислен на Баланс средств Ozon. Вывести вы сможете по реквизитам счёта в другой банк.
P/ S. Вывести с БС на новую Ozon Карту не получится :(
SM32 пишет: Еком Банк,
подключил Базовый (заполнив анкету .прошло без сканов паспорта) хочу узнать надо где подключать СБП в озон счете.или он автоматом подключается?. не вижу в ИБ об этом. ----------
Добрый день!
При открытии Ozon Карты Система быстрых платежей подключается автоматически.
Пожалуйста, обратите внимание, что для пополнения СБП также должна быть подключена в банке, с которого вы осуществляете перевод.
Более подробно можно ознакомиться здесь :)
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/operations/
sles пишет:
Наконец получил ответ в чате, он иной:
Push-уведомления поступают бесплатно в течение месяца после активации Пластиковой Ozon Карты. В дальнейшем они поступать не будут, так как вы их отключили.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. Мы выявили техническую ошибку и уже активно работаем над её исправлением.
Постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее :)
Еком Банк пишет:
Мы выявили техническую ошибку и уже активно работаем над её исправлением.
Постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее ----------
Уже третьим по счёту неправильным? Ну хорошо, жду :relax:
sles пишет:
Уже третьим по счёту неправильным? Ну хорошо, жду ----------
Здравствуйте! Большое спасибо за ожидание :)
Простите, пожалуйста, что ввели в заблуждение и предоставили некорректные ответы раннее.
Уточнили для вас всю информацию.
Если у вас отключены платные Push\Смс уведомления, то списания денег за них не произойдёт.
Но в течение пробного периода Push уведомления еще будут поступать бесплатно, после чего отключатся.
У каждого клиента этот период индивидуальный, к сожалению, не сможем подсказать точную дату или месяц, когда они будут отключены.
Также обратите внимание, что на постоянной основе, будут поступать бесплатные Push уведомления при пополнении карты или операциях по СБП.
Также предоставили полный ответ в чате Ozon Карты, и направили небольшой бонус в качестве извинений ;)