А почему нельзя с Озон карты оплатить второй бесплатный месяц Озон Премиума за 1 руб? Требуется ввести новую карту. Это чтобы человек забыл отключить подписку, а с привязанной сторонней карты списывалось ежемесячно 199 руб?
user-73098800108 пишет:
Поменял недавно паспорт. Как обновить данные в сервисах/банках Озона? ----------
Здравствуйте! :uncap:
Если у вас Базовый счёт, то актуализировать паспортные данные можно в личном кабинете Ozon Карты. Для этого перейдите в “Настройки” через три точки и выбрать “Общие”. Далее нажать "Обновить" паспортные данные, тут необходимо ввести новые серию и номер паспорта. После ввода новых данных необходимо нажать на кнопку “Обновить”. Появится сообщение, что данные обновляются. Нажимаем на “Супер” и дожидаемся смены данных.
С инструкцией можно ознакомиться здесь: https://ozon.ru/t/a2VgyBZ.
Если у вас Расширенный счёт, то необходимо обратиться в чат банка по вопросу смены паспорта для Расширенного счета.
awpolkut пишет:
А почему нельзя с Озон карты оплатить второй бесплатный месяц Озон Премиума за 1 руб? Требуется ввести новую карту. Это чтобы человек забыл отключить подписку, а с привязанной сторонней карты списывалось ежемесячно 199 руб? ----------
Здравствуйте! :)
К сожалению, с Ozon Карты нельзя оплатить: подписку Premium, Страхование, Регулярную доставку, Рассрочку и Чаевые курьеру.
Оплата подписки возможна только способом "Онлайн банковской картой".
Обратите внимание, чтобы не произошло списание с банковской карты за подписку, необходимо отключить автопродление подписки Premium в личном кабинете.
user-99108269015 пишет:
А планируется в дальнейшем выпуск именной карты? ----------
Здравствуйте! :uncap:
Пока мы выпускаем только неименные карты. Но мы не стоим на месте, совершенствуемся и улучшаем свой продукт. Возможно и именная карта не за горами ;)
Озон Банк, у Вас явно не работает подтверждение личности через МТС... Не приходит никакой код (или что вообще должно прийти?) + нет поля куда его вводить. изображение
Вы совершенно правы, ранее существующий Ozon.Счёт сейчас представляет собой Баланс средств, с помощью которого можно оплачивать покупки на маркетплейсе ;)
goodoff пишет:
Озон Банк, у Вас явно не работает подтверждение личности через МТС... Не приходит никакой код (или что вообще должно прийти?) + нет поля куда его вводить. ----------
Добрый день!
Вам должно прийти push-уведомление от МТС для подтверждения. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа – мы всё проверим и обязательно вернемся к вам :)
schloss пишет:
Нельзя. Стоит добавить пластик в корзину, как баланс средств из опций оплаты исчезает. ----------
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас наблюдаются технические трудности при оплате заказа с Ozon Картой, с Баланса средств. Обещаем в скором времени всё исправить.
Приносим извинения за эти неудобства. :(
Еком Банк пишет:
Вам должно прийти push-уведомление от МТС для подтверждения ----------
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда.
---------- Цитата
Еком Банк пишет:
напишите номер любого вашего заказа – мы всё проверим ----------
goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? ----------
В случае билайна эта фигня сработала через приложение сим карты билайн- выскочило окошечко, где надо было нажать подтверждаю или типа того.
Как оно с МТС не знаю.
goodoff пишет:
Куда это пуш уведомление должно прийти? Приложение МТС? А если оно не стоит? В любом случае Вам нужно это все указать в форме подтверждения личности, чтобы клиент как баран не ждал не пойми чего не пойми куда. ----------
Спасибо за уточнение!
Проверили информацию, действительно повышение Лимитов не произошло, так как не произошло подтверждение через PUSH-уведомление. Для получения уведомления необходимо скачать приложение мобильного оператора. Также вы можете повысить Лимит по фото паспорта или введя данные вручную.
Передадим все ваши замечания разработчикам и постараемся в будущем их учесть :oops:
alexkh пишет:
Постоянные глюки с 3ds кодами. Утром смс приходили через час после запроса, сейчас вообще не приходят. Как исправлять? в пуши тоже не приходят коды. ----------
Добрый день! :uncap:
Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями.
Рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Очистить СМС память на телефоне
2. Включить/Отключить авиарежим
3. Приостановить работу антиспам программ
4. Перезагрузить устройство
5. Проверить папки Спам и Чёрный список (если такие имеются на устройстве)
Если рекомендации не помогут, назовите, пожалуйста, номер любого заказа, проверим в чём дело.
user-72728506672 пишет:
Добрый день. Не дает выполнить привязку карты в Mir Pay, в чем может быть причина? ----------
Добрый день! :uncap:
Обратите, пожалуйста, внимание, что МИР Pay доступен только для смартфонов с Android. Для подключения MИР Pay должен быть установлен на вашем смартфоне и поддерживать функцию оплаты телефоном.
Для подключения необходимо перейти в раздел Финансы → Рублевый счёт. Выбрать виртуальную и/или пластиковую карту, которую нужно привязать к MIR Pay. Далее откроется страница с картой, нажать "Добавить в MIR Pay", затем нажать "Открыть Mir Pay". В приложении Mir Pay уже привязать карту.
Если рекомендации не помогут и все условия соблюдены, уточните, как трудность возникает и на каком этапе, постараемся помочь!