Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
1 октября 2022 в 21:19
Как там поживает МИР-пэй? Ещё не аллё? :scratch:
Ответить

2 октября 2022 в 00:21
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Как там поживает МИР-пэй? Ещё не аллё?

----------

Давным-давно функционирует.
Ответить

2 октября 2022 в 08:08
Категорически не проходит оплата картой (пластик) оффлайн. Что посоветуете?

PS. К мирпэй тоже не добавляется - пишет "произошла внутренняя ошибка"
Ответить

2 октября 2022 в 08:15
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Категорически не проходит оплата картой (пластик) оффлайн. Что посоветуете?

----------

Как оплачиваете бесконтактно или чипом?
Ответить

2 октября 2022 в 08:29
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Как оплачиваете бесконтактно или чипом?

----------

Оба варианта выдают ошибку. Если правильно запомнил, терминал ругается 4441, но это не точно
Ответить

2 октября 2022 в 16:20
"Поддержка" конечно просто "шикарная"! В чате в приложении вопрос еще утром задал - до сих пор тишина :wall:
Ответить

2 октября 2022 в 23:29
шикарный Вид,и что посоветуете пока картой вне озона не пользоваться?
Ответить

3 октября 2022 в 11:21
----------
Цитата

SM32 пишет:
перевел с ОЗОНкарты по СБП в другой банк денюжку а смс о переводе нет от ОЗОНа.(информирование при активации не отключал. т.к 14дн бесплатно).так и должно...
1. при оплате на озон по карте озон КБ на товар с зеленым ценником есть?какой?.
обсуждали КБ карты здесь? страницу укажите.

----------

Добрый день!
По операциям всегда направляется PUSH. Если PUSH не был доставлен по каким-то причинам, то уже направляется СМС. Push и СМС вместе приходить не могут.
При оплате товаров на маркетплейсе Картой Ozon, вам предоставляется скидка по зелёному ценнику, кешбэк в этом случае не начисляется.
С более подробной информацией по кешбэку можно ознакомиться в разделе "Помощь" по ссылке: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/#%d0%ba%d0%b5%d1%88%d0%b1%d1%8d%d0%ba.
Ответить

3 октября 2022 в 11:30
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
ПБ,
на октябрь выпала категория "Такси 5%", сейчас при оплате МИРом Яндекс.Такси идет с mcc 3990 (экосистема Яндекс), уточните, кешбек за услуги Такси будет в таком случае?

----------

Добрый день!
К сожалению, повышенный кешбэк в таком случае не начислится.
МСС-код входящий в состав категории "Такси" - 4121.
К сожалению, торговая точка самостоятельно устанавливает МСС-код. Иногда бывает, что МСС-код не совпадает. Такое случается, например, когда магазин продает одновременно разные товары и\или услуги (например, и товары для ремонта и продукты), так как МСС может быть в терминале оплаты указан только один.
Ответить

3 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
Программа лояльности по озон карте изменилась с 18.07.2022? Оплатила покупку по мсс 7997, вместо категории "выставки" и 10% кэшбека вижу "фитнес" и 1% в личном кабинете.

----------

Добрый день!
По прежнему за покупки вне Ozon в любимой категории можно получать до 10% кешбэка рублями. Любимые категории выбираются на месяц после его начала.
МСС-код 7997 относится к категории "Фитнес". Возможно в этом месяце у вас выбрана другая Любимая категория, поэтому не будет начислен повышенный кешбэк. Выбранную Любимую категорию можно посмотреть в личном кабинете Ozon Карты.
Ответить

3 октября 2022 в 11:49
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
Категорически не проходит оплата картой (пластик) оффлайн. Что посоветуете?

PS. К мирпэй тоже не добавляется - пишет "произошла внутренняя ошибка"

----------

Добрый день!
Очень жаль, что возникли сложности при оплате Картой Ozon. Пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы обязательно всё проверим.
Ответить

3 октября 2022 в 11:52
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
"Поддержка" конечно просто "шикарная"! В чате в приложении вопрос еще утром задал - до сих пор тишина

----------

Приносим извинения, что не смогли оперативно помочь в чате. Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени. :(
Будем ожидать номер любого заказа, для решения вопроса.
Ответить

3 октября 2022 в 11:53
----------
Цитата

SM32 пишет:
шикарный Вид,и что посоветуете пока картой вне озона не пользоваться?

----------

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какие сложности при оплате возникли? Также напишите, пожалуйста, номер любого заказа. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с ответом.
Ответить

3 октября 2022 в 12:00
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
МСС-код входящий в состав категории "Такси" - 4121.
К сожалению, торговая точка самостоятельно устанавливает МСС-код. Иногда бывает, что МСС-код не совпадает. Такое случается, например, когда магазин продает одновременно разные товары и\или услуги (например, и товары для ремонта и продукты), так как МСС может быть в терминале оплаты указан только один.

----------


С учетом того, что Яндекс. Такси практически монополист уже стал, то выпадение такой категории и не выплата повышенного кешбека - это введение в заблуждение. Попробуйте все-таки со своими разработчиками реализовать связку MCC-наименование мерчанта для вычленения из "экосистемы Яндекса" именно услуг такси, а то рискуете получить шквал недовольства от пользователей...
Ответить

3 октября 2022 в 13:18
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
МСС-код 7997 относится к категории "Фитнес". Возможно в этом месяце у вас выбрана другая Любимая категория, поэтому не будет начислен повышенный кешбэк.

----------

Согласно программе лояльности от 18.07.2022 МСС-код 7997 относится к категории "Выставки и музеи", она у меня выбрана. Категории "фитнес" я там не вижу, поэтому и спросила, может быть были изменения, которые не внесли в документ.
Ответить

3 октября 2022 в 13:49
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы обязательно всё проверим.

----------

При оплате в Магните, например, что Вы называете "номером любого заказа"?
Ответить

3 октября 2022 в 13:54
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
С учетом того, что Яндекс. Такси практически монополист уже стал, то выпадение такой категории и не выплата повышенного кешбека - это введение в заблуждение. Попробуйте все-таки со своими разработчиками реализовать связку MCC-наименование мерчанта для вычленения из "экосистемы Яндекса" именно услуг такси, а то рискуете получить шквал недовольства от пользователей...

----------

Передадим все ваши замечания в группу разработки. Постараемся учесть ваше предложение в будущем :thumbsup:
Ответить

3 октября 2022 в 14:41
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
что Вы называете "номером любого заказа"?

----------


номер заказа на озоне - поддержка вас идентифицировать пытается таким образом
Ответить

3 октября 2022 в 16:51
----------
Цитата

user-22739523935 пишет:
При оплате в Магните, например, что Вы называете "номером любого заказа"?

----------

Чтобы мы смогли проверить информацию, необходим номер любого заказа на Ozon или можете сообщить номер телефона\эл. почту к которым привязана Карта Ozon.
Ответить

3 октября 2022 в 17:05
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
Согласно программе лояльности от 18.07.2022 МСС-код 7997 относится к категории "Выставки и музеи", она у меня выбрана. Категории "фитнес" я там не вижу, поэтому и спросила, может быть были изменения, которые не внесли в документ.

----------

Спасибо за уточнение.
Пожалуйста, напишите номер любого заказа. Мы проверим всю информацию по выбранным категориям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть