SM32 пишет:
перевел с ОЗОНкарты по СБП в другой банк денюжку а смс о переводе нет от ОЗОНа.(информирование при активации не отключал. т.к 14дн бесплатно).так и должно...
1. при оплате на озон по карте озон КБ на товар с зеленым ценником есть?какой?.
обсуждали КБ карты здесь? страницу укажите. ----------
Добрый день!
По операциям всегда направляется PUSH. Если PUSH не был доставлен по каким-то причинам, то уже направляется СМС. Push и СМС вместе приходить не могут.
При оплате товаров на маркетплейсе Картой Ozon, вам предоставляется скидка по зелёному ценнику, кешбэк в этом случае не начисляется.
С более подробной информацией по кешбэку можно ознакомиться в разделе "Помощь" по ссылке: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/#%d0%ba%d0%b5%d1%88%d0%b1%d1%8d%d0%ba.
Банкир82 пишет:
ПБ,
на октябрь выпала категория "Такси 5%", сейчас при оплате МИРом Яндекс.Такси идет с mcc 3990 (экосистема Яндекс), уточните, кешбек за услуги Такси будет в таком случае? ----------
Добрый день!
К сожалению, повышенный кешбэк в таком случае не начислится.
МСС-код входящий в состав категории "Такси" - 4121.
К сожалению, торговая точка самостоятельно устанавливает МСС-код. Иногда бывает, что МСС-код не совпадает. Такое случается, например, когда магазин продает одновременно разные товары и\или услуги (например, и товары для ремонта и продукты), так как МСС может быть в терминале оплаты указан только один.
IrinaKiseleva пишет:
Программа лояльности по озон карте изменилась с 18.07.2022? Оплатила покупку по мсс 7997, вместо категории "выставки" и 10% кэшбека вижу "фитнес" и 1% в личном кабинете. ----------
Добрый день!
По прежнему за покупки вне Ozon в любимой категории можно получать до 10% кешбэка рублями. Любимые категории выбираются на месяц после его начала.
МСС-код 7997 относится к категории "Фитнес". Возможно в этом месяце у вас выбрана другая Любимая категория, поэтому не будет начислен повышенный кешбэк. Выбранную Любимую категорию можно посмотреть в личном кабинете Ozon Карты.
user-22739523935 пишет:
"Поддержка" конечно просто "шикарная"! В чате в приложении вопрос еще утром задал - до сих пор тишина ----------
Приносим извинения, что не смогли оперативно помочь в чате. Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно больше времени. :(
Будем ожидать номер любого заказа, для решения вопроса.
SM32 пишет:
шикарный Вид,и что посоветуете пока картой вне озона не пользоваться? ----------
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какие сложности при оплате возникли? Также напишите, пожалуйста, номер любого заказа. Мы обязательно всё проверим и вернёмся с ответом.
Еком Банк пишет:
МСС-код входящий в состав категории "Такси" - 4121.
К сожалению, торговая точка самостоятельно устанавливает МСС-код. Иногда бывает, что МСС-код не совпадает. Такое случается, например, когда магазин продает одновременно разные товары и\или услуги (например, и товары для ремонта и продукты), так как МСС может быть в терминале оплаты указан только один. ----------
С учетом того, что Яндекс. Такси практически монополист уже стал, то выпадение такой категории и не выплата повышенного кешбека - это введение в заблуждение. Попробуйте все-таки со своими разработчиками реализовать связку MCC-наименование мерчанта для вычленения из "экосистемы Яндекса" именно услуг такси, а то рискуете получить шквал недовольства от пользователей...
Еком Банк пишет:
МСС-код 7997 относится к категории "Фитнес". Возможно в этом месяце у вас выбрана другая Любимая категория, поэтому не будет начислен повышенный кешбэк. ----------
Согласно программе лояльности от 18.07.2022 МСС-код 7997 относится к категории "Выставки и музеи", она у меня выбрана. Категории "фитнес" я там не вижу, поэтому и спросила, может быть были изменения, которые не внесли в документ.
Банкир82 пишет:
С учетом того, что Яндекс. Такси практически монополист уже стал, то выпадение такой категории и не выплата повышенного кешбека - это введение в заблуждение. Попробуйте все-таки со своими разработчиками реализовать связку MCC-наименование мерчанта для вычленения из "экосистемы Яндекса" именно услуг такси, а то рискуете получить шквал недовольства от пользователей... ----------
Передадим все ваши замечания в группу разработки. Постараемся учесть ваше предложение в будущем :thumbsup:
user-22739523935 пишет:
При оплате в Магните, например, что Вы называете "номером любого заказа"? ----------
Чтобы мы смогли проверить информацию, необходим номер любого заказа на Ozon или можете сообщить номер телефона\эл. почту к которым привязана Карта Ozon.
IrinaKiseleva пишет:
Согласно программе лояльности от 18.07.2022 МСС-код 7997 относится к категории "Выставки и музеи", она у меня выбрана. Категории "фитнес" я там не вижу, поэтому и спросила, может быть были изменения, которые не внесли в документ. ----------
Спасибо за уточнение.
Пожалуйста, напишите номер любого заказа. Мы проверим всю информацию по выбранным категориям.