Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

23 сентября 2022 в 15:42
А мне пока все нравиться. Первый кэшбэк получен. Работает все быстро.
Ответить

23 сентября 2022 в 15:44
----------
Цитата

HiiP пишет:
А мне пока все нравиться.

----------


Спасибо большое за тёплые слова :inlove: Будем стараться и дальше соответствовать вашим ожиданиям!
Ответить

26 сентября 2022 в 01:32
КБ за траты в маркетах 1%? как начисляется? это баллы которые на озон можно только тратить?. или живые рубли?.
Ответить

26 сентября 2022 в 05:40
----------
Цитата

SM32 пишет:
живые рубли

----------
Ответить

26 сентября 2022 в 17:02
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет?
Ответить

26 сентября 2022 в 21:42
----------
Цитата

user-579110018555 пишет:
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет?

----------


Заходите в мобильное приложение, выбираете раздел "еще" внизу справа и видите строку с названием "Уведомления", заходите туда и видите в каком положении находится ползунок.
В личном кабинете на сайте банка заходите в раздел "настройки" справа вверху, далее выбираете раздел "Уведомления" и так же смотрите, где ползунок
Ответить

26 сентября 2022 в 22:57
в том то и дело,что в настройках уведомлений в мобильном приложении OZON нет ползунков уведомлений ОZON карты
есть только пункт скидки и акции OZON.Card
что мне кажется совсем не это..
в настройках интернет банка нет пункта уведомлений
только
Переводы
Общие
Информация о банке
Ответить

27 сентября 2022 в 00:55
Я уже писала здесь, сообщение от 21 сентября, что не могу закрыть анонимный счет, открытый ошибочно. Вы мне посоветовали обратиться через чат. Обратилась. С меня потребовали согласие на закрытие карты и сообщили, что анонимный счет закрывается через 10 дней, а карта через 45 дней. Я дала согласие на закрытие моей карты. На следующий день при нажатии в личном кабинете на позицию - Ozon карта - страница уже выглядит как-то иначе и никакого чата на ней уже нет.
Обратилась в службу поддержки через личный кабинет, чтобы уточнить закрыли наконец мою карту или нет, и с какого числа отсчитывать эти 10 дней? Но мне никто не ответил. До сих пор жду ответа. 5 дней уже не может решиться эта проблема. Можете вы помочь - закрыта ли моя карта или нет? Служба поддержки Ozonа через личный кабинет работает безобразно, а вернее совсем не работает. Надеюсь на вашу помощь.
Ответить

27 сентября 2022 в 07:31
----------
Цитата

user-579110018555 пишет:
в настройках интернет банка нет пункта уведомлений

----------



Вот справа сверху настройки и ..


----------
Цитата

user-579110018555 пишет:
,анонимный счет

----------


есть мнение, что для него нет уведомлений.
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2022 в 09:08
----------
Цитата

user-579110018555 пишет:
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет?

----------

Добрый день!
Платные уведомления подключаются при активации пластиковой карты. В остальных случаях можно подключить/отключить в настройках.
Для этого в приложении перейти Ещё (три точки) и выбрать "Уведомления", затем активировать/отключить тумблер.
Ответить

27 сентября 2022 в 09:15
----------
Цитата

user-69929973386 пишет:
Я уже писала здесь, сообщение от 21 сентября, что не могу закрыть анонимный счет, открытый ошибочно. Вы мне посоветовали обратиться через чат. Обратилась. С меня потребовали согласие на закрытие карты и сообщили, что анонимный счет закрывается через 10 дней, а карта через 45 дней. Я дала согласие на закрытие моей карты. На следующий день при нажатии в личном кабинете на позицию - Ozon карта - страница уже выглядит как-то иначе и никакого чата на ней уже нет.
Обратилась в службу поддержки через личный кабинет, чтобы уточнить закрыли наконец мою карту или нет, и с какого числа отсчитывать эти 10 дней? Но мне никто не ответил. До сих пор жду ответа. 5 дней уже не может решиться эта проблема. Можете вы помочь - закрыта ли моя карта или нет? Служба поддержки Ozonа через личный кабинет работает безобразно, а вернее совсем не работает. Надеюсь на вашу помощь.

----------

Здравствуйте!
При закрытии Ozon Карты, вы не сможете попасть в личный кабинет карты, а также не будет доступа к чату с банком. Чтобы мы точно могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, все цифры до тире из любого заказа. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
Ответить

27 сентября 2022 в 12:35
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Добрый день!
Платные уведомления подключаются при активации пластиковой карты. В остальных случаях можно подключить/отключить в настройках.
Для этого в приложении перейти Ещё (три точки) и выбрать "Уведомления", затем активировать/отключить тумблер X

----------


нет у меня пунктов настроек уведомлений ни в версии для компьютера,ни в мобильной версии
изображение
если для анонимного счета их(уведомлений) нет,то просто подтвердите мне это
и я успокоюсь.... :D :D
кстати при пополнении озон карты пуши приходили
при оплате заказа нет
это нормально при отключенных уведомлениях?
Ответить

27 сентября 2022 в 16:09
----------
Цитата

user-579110018555 пишет:
если для анонимного счета их(уведомлений) нет,то просто подтвердите мне это
и я успокоюсь.... изображение
изображение

кстати при пополнении озон карты пуши приходили
при оплате заказа нет
это нормально при отключенных уведомлениях?

----------

Подтверждаем, что для Анонимного счёта нет платных уведомлений. :yes!!!:
Вы можете при необходимости повысить Лимит, открыть пластиковую или виртуальную карту, и тогда раздел с уведомлениями появится в настройках.
Push-уведомления по пополнению и СБП поступают даже когда уведомления отключены.
Ответить

27 сентября 2022 в 16:22
Отправила номер заказа в личку. Жду ответа. Спасибо.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:04
----------
Цитата

user-69929973386 пишет:
Отправила номер заказа в личку. Жду ответа. Спасибо.

----------


Уточняем информацию. Как только проверим информацию, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:09
----------
Цитата

user-69929973386 пишет:
Отправила номер заказа в личку. Жду ответа. Спасибо.

----------


Проверили информацию и дали ответ в личных сообщениях :flowers:
Ответить

29 сентября 2022 в 09:45
----------
Цитата

alexkh пишет:
номер заказа вам был предоставлен. какие-то комментарии будут? на номер стали приходит 3ds коды, которые должны были поступить в момент оплаты. задежка примерно в сутки. на форме оплаты срок жизни 3ds кода обычно 5-10 минут. если вы будете доставлять смс сутками, то пользоваться картой на сайтах, где требуется подтверждение 3ds, будет невозможно. другие смс от вас приходят нормально, например, для привязки карты в мир pay смска с кодом поступила сразу же. так что дело не в моем телефоне или операторе.

----------

Добрый день!
Приносим извинения, что вопрос решался длительное время. Направили ответ в чат банка.
Ответить

1 октября 2022 в 00:35
Еком Банк,
перевел с ОЗОНкарты по СБП в другой банк денюжку а смс о переводе нет от ОЗОНа.(информирование при активации не отключал. т.к 14дн бесплатно).так и должно...
1. при оплате на озон по карте озон КБ на товар с зеленым ценником есть?какой?.
обсуждали КБ карты здесь? страницу укажите.
Ответить

1 октября 2022 в 07:03
ПБ,
на октябрь выпала категория "Такси 5%", сейчас при оплате МИРом Яндекс.Такси идет с mcc 3990 (экосистема Яндекс), уточните, кешбек за услуги Такси будет в таком случае?
Ответить

1 октября 2022 в 20:44
Еком Банк
Программа лояльности по озон карте изменилась с 18.07.2022? Оплатила покупку по мсс 7997, вместо категории "выставки" и 10% кэшбека вижу "фитнес" и 1% в личном кабинете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть