оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет?
user-579110018555 пишет:
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет? ----------
Заходите в мобильное приложение, выбираете раздел "еще" внизу справа и видите строку с названием "Уведомления", заходите туда и видите в каком положении находится ползунок.
В личном кабинете на сайте банка заходите в раздел "настройки" справа вверху, далее выбираете раздел "Уведомления" и так же смотрите, где ползунок
в том то и дело,что в настройках уведомлений в мобильном приложении OZON нет ползунков уведомлений ОZON карты
есть только пункт скидки и акции OZON.Card
что мне кажется совсем не это..
в настройках интернет банка нет пункта уведомлений
только
Переводы
Общие
Информация о банке
Я уже писала здесь, сообщение от 21 сентября, что не могу закрыть анонимный счет, открытый ошибочно. Вы мне посоветовали обратиться через чат. Обратилась. С меня потребовали согласие на закрытие карты и сообщили, что анонимный счет закрывается через 10 дней, а карта через 45 дней. Я дала согласие на закрытие моей карты. На следующий день при нажатии в личном кабинете на позицию - Ozon карта - страница уже выглядит как-то иначе и никакого чата на ней уже нет.
Обратилась в службу поддержки через личный кабинет, чтобы уточнить закрыли наконец мою карту или нет, и с какого числа отсчитывать эти 10 дней? Но мне никто не ответил. До сих пор жду ответа. 5 дней уже не может решиться эта проблема. Можете вы помочь - закрыта ли моя карта или нет? Служба поддержки Ozonа через личный кабинет работает безобразно, а вернее совсем не работает. Надеюсь на вашу помощь.
user-579110018555 пишет:
оформил сегодня OZON карту,анонимный счет,закинул деньги через сбп,оплатил заказ
все хорошо
но не могу отключить платное информирование,ни на компьютере,ни в приложении на андроид,установленном сегодня же из аппстора,нет пунктов
или они стали НЕактивированными по умолчанию?
или они активируются по умолчанию только на пластиковую карту?
а на анонимной их нет? ----------
Добрый день!
Платные уведомления подключаются при активации пластиковой карты. В остальных случаях можно подключить/отключить в настройках.
Для этого в приложении перейти Ещё (три точки) и выбрать "Уведомления", затем активировать/отключить тумблер.
user-69929973386 пишет:
Я уже писала здесь, сообщение от 21 сентября, что не могу закрыть анонимный счет, открытый ошибочно. Вы мне посоветовали обратиться через чат. Обратилась. С меня потребовали согласие на закрытие карты и сообщили, что анонимный счет закрывается через 10 дней, а карта через 45 дней. Я дала согласие на закрытие моей карты. На следующий день при нажатии в личном кабинете на позицию - Ozon карта - страница уже выглядит как-то иначе и никакого чата на ней уже нет.
Обратилась в службу поддержки через личный кабинет, чтобы уточнить закрыли наконец мою карту или нет, и с какого числа отсчитывать эти 10 дней? Но мне никто не ответил. До сих пор жду ответа. 5 дней уже не может решиться эта проблема. Можете вы помочь - закрыта ли моя карта или нет? Служба поддержки Ozonа через личный кабинет работает безобразно, а вернее совсем не работает. Надеюсь на вашу помощь. ----------
Здравствуйте!
При закрытии Ozon Карты, вы не сможете попасть в личный кабинет карты, а также не будет доступа к чату с банком. Чтобы мы точно могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, все цифры до тире из любого заказа. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
Еком Банк пишет:
Добрый день!
Платные уведомления подключаются при активации пластиковой карты. В остальных случаях можно подключить/отключить в настройках.
Для этого в приложении перейти Ещё (три точки) и выбрать "Уведомления", затем активировать/отключить тумблер X ----------
нет у меня пунктов настроек уведомлений ни в версии для компьютера,ни в мобильной версии изображение
если для анонимного счета их(уведомлений) нет,то просто подтвердите мне это
и я успокоюсь.... :D :D
кстати при пополнении озон карты пуши приходили
при оплате заказа нет
это нормально при отключенных уведомлениях?
user-579110018555 пишет:
если для анонимного счета их(уведомлений) нет,то просто подтвердите мне это
и я успокоюсь.... изображение изображение
кстати при пополнении озон карты пуши приходили
при оплате заказа нет
это нормально при отключенных уведомлениях? ----------
Подтверждаем, что для Анонимного счёта нет платных уведомлений. :yes!!!:
Вы можете при необходимости повысить Лимит, открыть пластиковую или виртуальную карту, и тогда раздел с уведомлениями появится в настройках.
Push-уведомления по пополнению и СБП поступают даже когда уведомления отключены.
alexkh пишет:
номер заказа вам был предоставлен. какие-то комментарии будут? на номер стали приходит 3ds коды, которые должны были поступить в момент оплаты. задежка примерно в сутки. на форме оплаты срок жизни 3ds кода обычно 5-10 минут. если вы будете доставлять смс сутками, то пользоваться картой на сайтах, где требуется подтверждение 3ds, будет невозможно. другие смс от вас приходят нормально, например, для привязки карты в мир pay смска с кодом поступила сразу же. так что дело не в моем телефоне или операторе. ----------
Добрый день!
Приносим извинения, что вопрос решался длительное время. Направили ответ в чат банка.
Еком Банк,
перевел с ОЗОНкарты по СБП в другой банк денюжку а смс о переводе нет от ОЗОНа.(информирование при активации не отключал. т.к 14дн бесплатно).так и должно...
1. при оплате на озон по карте озон КБ на товар с зеленым ценником есть?какой?.
обсуждали КБ карты здесь? страницу укажите.
ПБ,
на октябрь выпала категория "Такси 5%", сейчас при оплате МИРом Яндекс.Такси идет с mcc 3990 (экосистема Яндекс), уточните, кешбек за услуги Такси будет в таком случае?
Еком Банк
Программа лояльности по озон карте изменилась с 18.07.2022? Оплатила покупку по мсс 7997, вместо категории "выставки" и 10% кэшбека вижу "фитнес" и 1% в личном кабинете.