В сентябре было написано "Кэшбек 419 Р зачислится 7 октября", наступило 7 октября и теперь написано "Кэшбек 419 Р зачислится 7 ноября".
Это что за обман? Или есть какая-то минималка?
imitin пишет:
К Самсунгпею не привязывается виртуальная карта. К мирпею привязалась она же. Это так и было задумано? изображение
----------
Добрый день! :uncap:
Пока привязать Карту к Samsung Pay действительно не получится. В дальнейшем мы подумаем над тем, чтобы расширить функционал Карты и сделать её использование ещё более выгодным и удобным.
alexkh пишет:
В сентябре было написано "Кэшбек 419 Р зачислится 7 октября", наступило 7 октября и теперь написано "Кэшбек 419 Р зачислится 7 ноября".
Это что за обман? Или есть какая-то минималка? ----------
Добрый день!
Если кешбэк ещё не поступил, пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы обязательно проверим информацию и вернёмся с ответом.
user-22739523935 пишет:
Странно, что поддержка в чате за основную задачу приняла то, что нельзя привязать карту к Мирпэю, а не то, что пластиковая карта оффлайн не работает изображение
Этот неудобный вопрос вообще проигнорирован? Серьезно? изображение
PS. Минимум 10 разных карт Мир привязываются на ВСЕХ моих устройствах, и только эта "экзотика" не привязывается, потому что телефоны "китайские" ? Ну комон! изображение
И да, я буду комментировать ответы из чата именно здесь ибо туда отвечать практического смысла нет, как я вижу ----------
Предоставили ответ в чате Карты Ozon. Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Ок. С моим пластиком все ясно. Вопрос к форумчанам: по сравнению с виртуалкой (при работающем Мирпэй) в каких сценариях пластик более интересен? Я к тому, что стоит ли оно всего этого "документооборота"?
Понимаете, я последние две страницы пишу тут и в чате поддержки - это и есть "документооборот" если Вам и правда именно это интересно.
Собственно, Вы просто идеально попадаете в логику поддержки в чате, когда спрашиваешь "какие есть преимущества у пластика Озон по сравнению с виртуалкой Озон в связке с Мирпэй? И дальше получаешь "вопросы на вопрос" в лучших традициях некоей известной национальности.
Если у меня был озон счет, то мне нужно делать эту карту или она автоматически открывается владельцам озон счета?
Просто в описании у вас сказано что озон счет стал озон картой.
aswas,
У меня в профиле виртуальная Озон-карта (Озон-счет), виртуальная МИР и пластик МИР в пути. Я понял что Озон-счет и Озон-карта МИР это два разных счета. Если покупаешь сертификат к примеру и активируешь его, деньги падают на Озон-счет. При покупке на Озоне можно платить как картой, так и счетом.
P.S. Вопрос к ПБ- кэшбэк начисляется от рубля или от 100 рублей как в Альфе к примеру?
Еком Банк пишет:
Уже передали ваше предложение, постараемся реализовать! Будем стараться не отставать ----------
Я бы даже сказал так: надо не постараться, а взять и сделать., причем быстро. Клиенты не в ответе за идиотизм платежной системы Мир. А другие карты, где такого бреда с MCC-кодами нет, вы не выпускаете. В любом случае, если мне кешбек не будет рассчитан по операциям оплаты в Uber и Яндекс.Такси, получите соответствующую досудебную претензию.
Еком Банк,
я понимаю что не по продуту платежа НО достало.. чат отвечает заготовками.
суть такова. я заказал шоколад . пришел товар в ужасном состоянии. как будто по нему ходили плитка раздавлены. одна лопнула пополам!. раньше заказывал присылали в доп упаковке или в коробке. как пояснил парень в пункте раздачи товар находился в коробке с кучей другого товара.(хотя сомневаюсь ,что он мог так повредится будучи целым до того как оказаться там). до этого заказал кофе 5 пачек пришло более менее 2 пачки . вид остальных повторюсь будто ходили или пинали усердно их. у одной умудрились оторвать угол. можете попробовать это не так просто (ламинированая многослойка не лист картона)заказывал себе и знакомым.дабы не оправдываться за озон отказался от3шт.
я не понимаю(может я тупой?) экономя на упаковке вы теряете на не купленом товаре+ возврате+++репутация..
ну и ложка меда ..оплата ,возврат бонусов,денег на счет проходит ровно.
а у вас как с товаром уважаемые форумчане??
может есть ветка по данной теме.укажите пожалуйста..
П.С заказал еще 4плитки(не сочтите мазохистом). придет,посмтрим.. :gramercy:
SM32 пишет:
а у вас как с товаром уважаемые форумчане?? ----------
Тоже бывают косяки, но больше всего действительно добивает нулевая поддержка в чате. Как только вопрос нешаблонный - решить не могут, быстрая отписка, предложение оценить ответ и так по кругу. Куда жаловаться - не понятно.
SM32 пишет:
а у вас как с товаром уважаемые форумчане?? ----------
С упаковкой видимо зависит еще от продавца, но сам Озон в последнее время стал жестко экономить, много где читал таких жалоб.
Из собственного опыта. Ручку шариковую 1шт. за 30 руб. отдельной доставкой, упаковывают в несоразмерно большую коробку с кучей бумаги!
Сумку недавно за 3500 руб. из мягкой нат.кожи прислали просто в тоненьком п/э мешке, а у ней много фурнитуры, которая может при такой транспортировке просто зацепится и разорвать.
Совсем в последний раз узнал, что в ПВЗ теперь и пакетов бесплатных не дают, надо сразу заказывать. Пришлось с чайником стеклянным идти в руках.
Хоть конфетки бесплатные в ПВЗ остались еще кое-где :D
здравствуйте! подскажите, если при оформлении озон-кард, я осталась на анонимном уровне без предоставления паспортных данных, то будут ли списания за смс-оповещения?
потому как я не смогла найти бегунок для отключения их в настройках.
спасибо.