BanksHater пишет:
Я бы даже сказал так: надо не постараться, а взять и сделать., причем быстро. Клиенты не в ответе за идиотизм платежной системы Мир. А другие карты, где такого бреда с MCC-кодами нет, вы не выпускаете. В любом случае, если мне кешбек не будет рассчитан по операциям оплаты в Uber и Яндекс.Такси, получите соответствующую досудебную претензию. ----------
И с чем же вы пойдете в суд? Еком не нарушает правила собственной программы где прописаны MCC. Почему не подаете в суд на Яндекс и его эквайера, которые вероломно поменяли МСС?
Понятно, что если пропишут кашу по названию мерчанта - будет конкурентным преимуществом...но вот прямо так пугать досудебками.....смешно.....
Здравствуйте! :uncap:
Простите, что пришлось ожидать ответ длительное время.
Для открытия Ozon Карты, пожалуйста, привяжите к личному кабинету Ozon электронную почту и подтвердите её. После привязки почты возможность открыть новую Карту Ozon появится.
Если появятся вопросы или возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь.
user-22739523935 пишет:
Выражаю благодарность поддержке Озона. После всего этого долгоиграющего "переписона" таки удалось активировать пластик! В ближайшее время буду опробовать оффлайн покупки по пластику изображение
Хотя уже и к Мирпэю привык как-то изображение
sles пишет:
вот это, кстати, весьма неудобно. почему нельзя выбрать заранее , за 5-7 дней до ? ----------
Здравствуйте!
Сейчас система работает таким образом.
Но обязательно передадим в разработку ваши пожелания и обязательно рассмотрим такую возможность. :yes!!!:
user-220110501909 пишет:
Добрый вечер, обращаюсь к представителю банка "ОЗОН". Я являюсь клиентом вашего банка, 03.10.2022г в мобильном приложении в чат пришло сообщение что мой счет заблокирован, с просьбой ответить на вопросы и прислать документы назад в этот же чат, все действия описал, документы отправил. Ответа никакого не получил до сих пор, точнее от приложения мне приходит пуш-сообщение но оно пустое. На электронную почту help@finance.ozon.ru писал тоже ответа нет, по телефону помощи клиентам тоже ответа нет, только зря потратил деньги за ожидание меж город, звонок после ожидания в 5-6минут просто сбрасывается. Связи с банком получается нет, вообще. Деньгами своими я пользоваться не могу. Как мне связаться с банком? ----------
Добрый день!
Приносим извинения, что не смогли оперативно предоставить ответ и помочь в решение. Пожалуйста, напишите номер любого заказа, мы обязательно всё проверим.
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"?
neverpod пишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты" ----------
sheriff77 пишет: neverpodпишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты" ---------- А это специально так задумано. На Озон картах мало кто постоянно деньги держит, расчёт на то, что человек привяжет основную свою карту, которой регулярно расплачивается, и на которой по идее должна лежать некая сума денег, а потом забудет про то, что подписку надо отключить, когда она ему не нужна станет. И деньги спишутся.
neverpod пишет:
Как подключить Премиум за 1 руб. пробный? При выборе карты, при оформлении, доступен ввод реквизитов только "Новой карты". А как ввести реквизиты "Озон карты"? ----------
Здравствуйте!
К сожалению, Картой Ozon нет возможности оплатить Premium-подписку, Страхование, Чаевые курьеру и Рассрочку.
Если появятся вопросы будем рады помочь.
awpolkut пишет:
А это специально так задумано. На Озон картах мало кто постоянно деньги держит, расчёт на то, что человек привяжет основную свою карту, которой регулярно расплачивается, и на которой по идее должна лежать некая сума денег, а потом забудет про то, что подписку надо отключить, когда она ему не нужна станет. И деньги спишутся. ----------
Здравствуйте!
Действительно при подключении подписки автоматически включается автопродление. Это сделано для вашего удобства, чтобы не приходилось делать это каждый раз самостоятельно.
Автопродлением можно легко управлять. Зайдите в раздел "Ozon Premium" в личном кабинете и нажмите кнопку "Отменить подписку".
Еком Банк,
Добрый день!
Просьба уточнить есть ли возможность посмотреть реквизиты счета(реквизиты карты вижу, а счета нет)
Возможно ли пополнение через межбанк по номеру счета?
Можно ли начислять пенсию?
user-454211696462 пишет: Еком Банк,
Добрый день!
Просьба уточнить есть ли возможность посмотреть реквизиты счета(реквизиты карты вижу, а счета нет)
Возможно ли пополнение через межбанк по номеру счета?
Можно ли начислять пенсию? ----------
Добрый день!
К сожалению, начисление пенсии недоступно на Карту Ozon, так же, как и начисление зарплаты.
Реквизиты счёта посмотреть в приложении не получится и принять пополнение от Межбанка по номеру счёта так же не выйдет.
Если у вас будут новые вопросы, рады будем ответить.
К сожалению, пока у нас не реализована возможность пополнения Карты по номеру счёта.
Тем не менее, вы можете пополнить вашу Карту по номеру телефона с помощью СБП или запросом денег в приложении Ozon Карты из другого банка.
Если у вас будут новые вопросы, пишите нам, будем рады ответить!
Это жесть,5ть раз отправил фото с паспортом и они не могут распознать чёткие фото,чтобы было доступно пополнение через спб.Общение вообще не доступно.Фотай ещё пишут.
РомРом пишет:
Это жесть,5ть раз отправил фото с паспортом и они не могут распознать чёткие фото,чтобы было доступно пополнение через спб.Общение вообще не доступно.Фотай ещё пишут. ----------
Здравствуйте! Благодарим за ожидание.
Пожалуйста, сообщите номер одного из ваших заказов в личные сообщения. Мы ознакомимся с ситуацией и поможем повысить Лимиты.
Еком Банк пишет:
дравствуйте! Благодарим за ожидание.
Пожалуйста, сообщите номер одного из ваших заказов в личные сообщения. Мы ознакомимся с ситуацией и поможем повысить Лимиты. ---------- Так-то я отправил вам в личные сообщения свой крайний заказ,но счёт по прежнему анонимный,а не базовый.И домочадцы офигивают,что я весь день фотаю свою заточку,думают кукухой поехал.А мне надо было срочно пополнить и я 200р комиссии другим банкам заплатил т.к. спб мне доступно,потому,что ну не могут распознать мои фото,да паспорт мне в 20 давали и к 37 ми поизносился,но не настолько же?Тем неменее у вас вход в приложение есть через гос услуги,от туда данные не привязываются?