GRV71 пишет:
А вы не считаете это несправедливым? Карта начала рабоатать недавно, вы постоянно агитируете ее активно использовать. Я выпустил ее одним из первых, поэтому покупку уже успел совершить. Другие выпустили еее попозже, покупку совершить не успели. Вопрос : почему во втором случае вы считаете запоздалых обладателей карты более достойными пользоваться акцией, чем менее запоздалых? Я считаю это несправедливо по отношению к уже существующим клиентам. Правильнее было бы распространить акцию на всех. ----------
Здравствуйте!
Мы часто проводим разные акции! Следите за обновлениями, чтобы своевременно поучаствовать в новой акции. Надеюсь, что сможем вас порадовать.
K0nstantinS пишет:
будет ли работать пока неизвестно. ----------
Письма не было, но была ссылка от ХД. Подключил по ней вчера и через час проверил оплату. Всё работает и начисляется 5% за покупки вне озона. Обратите внимание, что опция подключается до 31.12.2022, но общий кэшбэк ограничен 500 руб. (после достижения 500 руб будет опять 1% видимо).
Если оформить только виртуальную «Ozon Карту», как затем на ней отключить услугу по смс информированию по операциям? (стоит 59 руб./мес.)
https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/tariff/
Если данная услуга не нужна. Не нашел как отключить эту услугу (опцию) в настройках, для виртуальной «Ozon Карты».
Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Акция доступна тем пользователям, у которых не было покупок по Карте до начала акции, то есть до 03.11.22. Счёт у Пластиковой и Виртуальной Карты один, если вы оплачивали покупки Виртуальной Картой до 03.11.22, то Пластиковая Карта в акции участвовать не будет. Виртуальная Карта открывается автоматически при выпуске Пластика, если вы совершали покупки с помощью Пластиковой Карты, Виртуальная участвовать в акции не будет. ----------
Спасибо за ответ, но тогда, выходит, что банк вводит клиентов в заблуждение насчет 5%. Есть покупки до 3.11, почему тогда в МП был баннер, который позволил активировать акцию? И, более того, категория с 5% на все появилась в списке моих повышенных категорий. Сделал тестовую покупку, отображается КБ из расчета 5%. Но при этом по вашему ответу - в акции я не участвую, т.к. были покупки до3.11. Для чего тогда вводить клиентов в заблуждение, показывая им, что покупки будут обработаны под 5% КБ, хотя по факту они получат 1% стандартный?
И потом, с виртуальной картой и пластиком. Технически это разные карты (Карты), не смотря что имеют один счет. В условиях акции речь идет именно о первой покупке по Карте (!), а не по картсчету. Тогда на основании какого пункта правил Акции покупка по виртуальной карте делает невозможным участие в Акции по пластику (и, соответственно, наоборот)?
sles пишет:
Еком Банк, пришёл пуш примерно такого содержания, что 5% за все покупки до конца года, подключите в личном кабинете в разделе бонусы.
Не вижу там такой кнопки.
Почему? ----------
Здравствуйте! Подскажите, у вас уже была подключена Ozon Карта МИР?
ramira38 пишет:
Вопрос к ПБ. Уровень лимитов поднят до базового. Виртуальная карта открыта. Но нет возможности заказать пластиковую. Просто нет такой вкладки /баннера. (ни на сайте , ни в МП) Отправили вам в личку рандомный номер заказа и номер телефона для идентификации ----------
Здравствуйте!
На главной странице Ozon Карты или в разделе "Рублевый Счёт" вы можете нажать "Заказать Карту". Если такой возможности нет, то в разделе "Рублёвый счёт" под словом "Баланс" есть миниатюры ваших Ozon Карты и виртуальной Карты МИР. Сбоку от них есть окошко со знаком "+". Нажмите на него. Карта добавится в корзину.
zuzik_07 пишет:
В рекламном сообщении написано "...не совершали покупок вне Озон больше недели". С какой даты этот отсчет ведется?
Где подробные условия акции почитать?
После подключения в ЛК наличие этого подключения как-то отображается или никак на данном этапе? ----------
Здравствуйте! Подскажите, о каком подключении идёт речь? Подробные условия акции можно увидеть по ссылке: https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5.pdf
:uncap:
Выберите 3 любимые категории на ноябрь
Повышенный кешбэк за покупки вне Ozon по карте МИР
5% На все покупки ✔
3% Турагенства
5% Транспорт
5% Аптеки
10% Кино
4% Фастфуд
4% Спорттовары
5% На все покупки ✔ выбрано по умолчанию
Если ещё 4% Фастфуд выберу, то сколько кэшбэка получу за фастфуд?:
5 или 4 или 9%? «Файл недоступен»
Романтик 903 пишет:
А мобильного приложения нет по Новой Озон Карте? Только через магазин Озон залезать на карту? ----------
Здравствуйте! Благодарю за ожидание.
В августе у банка Ozon запустилось свое приложение. Оно доступно в сторах:
App Store https://apps.apple.com/app/id1629869891
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ozon.fintech.finance
Если данная услуга не нужна. Не нашел как отключить эту услугу (опцию) в настройках, для виртуальной «Ozon Карты». ----------
Здравствуйте!
Отключить уведомления можно в приложении Банка Ozon, в личном кабинете Ozon на сайте и в приложении Ozon. Перейдите в раздел Ozon Карта, а потом выберите Настройки — Уведомления или перейдите по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/settings?s=notifications и отключите услугу.
Еком Банк, спасибо. Нашел уже и поставил.
Второй вопрос. Вчера активировал виртуальную карту Озон и даже сделал уже одну покупку.
Но теперь не могу сделать покупки с Озон Счета (теперь он Баланс Средств называется).
Программа подсовывает Карту Озон и предлагает пополнить карту, хотя средств на Балансе с избытком для покупки.. Что делать?
Романтик 903 пишет:
спасибо. Нашел уже и поставил.
Второй вопрос. Вчера активировал виртуальную карту Озон и даже сделал уже одну покупку.
Но теперь не могу сделать покупки с Озон Счета (теперь он Баланс Средств называется).
Программа подсовывает Карту Озон и предлагает пополнить карту, хотя средств на Балансе с избытком для покупки.. Что делать? ----------
Благодарю за ожидание.
Чтобы полностью или частично оплатить заказ с баланса средств, подтвердите его использование при оформлении — в разделе Способ оплаты выберите Использовать с моего баланса.
Перейдите в корзину и нажмите Перейти к оформлению.
Когда вы выберете способ оплаты, отметьте Использовать деньги с моего баланса средств в чек-боксе.
Нажмите Оплатить онлайн и подтвердите оплату.