user1311733 пишет:
Как начисляется кэшбэк:
- с каждых полных 100 р.?
- с округлением размера кэшбэка до полного рубля? ----------
Добрый день!
Кешбэк округляется в меньшую сторону до одного целого рубля. Более подробную информацию можно увидеть по ссылке: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/sales/#%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA
alexxx76 пишет:
Никогда не пользовался ОЗОНом, вот думаю, стоит ли...
подскажите, пожалуйста, эта ОЗОН-карта, без всякого овердрафта?
т.е, если деньги не хранишь на ней, в случае, если мошенники взломают акк, то ничего не потеряшь, ущерб ни коим образом не смогут нанести? ну, наверное только, если отменят заказ и будут ждать возврата денег? в минус счет же нельзя увести? Овердрафт в любом виде отсутствует?
И, еще вопрос.. рефереальные программы есть для оформления карты? ----------
Добрый день!
Овердрафт отсутствует, списываются только свои деньги. К сожалению, в настоящий момент реферальная программа для Ozon Карты отсутствует. Возможно, она появится в дальнейшем. Следите за новостями :)
ad_ept пишет:
Выскажу некоторое недовольство тем, что при выборе категорий надо выбирать сразу все, а не одну или две. Не всегда заранее известно, в каких категориях будут совершаться покупки. Может выпасть несколько потенциально востребованных, и только потом будет известно, в каких будут покупки.
Хотелось бы иметь возможность выбора единичных. У того же Тинькофф такая возможность имеется. ----------
Здравствуйте!
Благодарю за ваш отзыв. Функционал Карты и программа лояльности обязательно будут расширяться, такая функция может появиться в ближайшем будущем.
Еком Банк пишет:
Овердрафт отсутствует, списываются только свои деньги. ----------
даже технически никак не может возникнуть?
просто во многих банках дебетовые карты можно увести в минус..
мошенники умудряются сделать оплату покупок/услуг, даже если денег на карте ноль..
Le professionnel пишет: Еком Банк, запутали вы всех таким ответом. Напишите проще. Предложение о 5% на все покупки приходит на почту, подключается в лк финанс.озон.
И если 5% на все покупки подключены, то получается можно тратить вне озона по пластиковой карте, если только с нее ранее были покупки? Правильно вас понял? ----------
Добрый день!
Простите, если ввели в заблуждение. Если у вас были покупки до 03.11.22 и вам пришло письмо с предложением подключения акции, акция будет вам доступна. Если вы подключили акцию, можете оплачивать Картой, даже если покупок не было.
Farom пишет:
Здравствуйте. Можно уточнить что такое расчетный период? У меня он 12.11. В этот день мне причислят то, что накопилось. Как это соотносится с лимитами 1500 на любимые категории и 500, если подключить акцию 5% на все? ----------
Здравствуйте!
Расчётный период — это тот промежуток времени, определенный банком, на протяжении которого вы выполняете операции по Карте. Все выполняемые транзакции по Карте в течение этого периода фиксируются банком. Если вы выбрали любимую категорию и 5% кешбэка на все покупки, вам начислится повышенный кешбэк, если МСС-код операции будет из категории любимые. На остальные покупки кешбэк будет 5%.
Пытаюсь открыть карту, при вводе э/почты,пишет, пользователь с такой почтой уже есть . Это я :) . Давно совершаю покупки, но карты не было,Я что-то делаю не так? Открываю из личного кабинета озон, и скачала приложение озон банк,там тоже не нравится моя почта :help:
Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Расчётный период — это тот промежуток времени, определенный банком, на протяжении которого вы выполняете операции по Карте. Все выполняемые транзакции по Карте в течение этого периода фиксируются банком. Если вы выбрали любимую категорию и 5% кешбэка на все покупки, вам начислится повышенный кешбэк, если МСС-код операции будет из категории любимые. На остальные покупки кешбэк будет 5% ----------
Вы видимо не очень поняли мой вопрос.
1.Начисление кэшбэка происходит в последний день расчетного периода?
2.Это относится и к акции 5% на все?
3. Если 1,2 ответ Да, то как быть с тем, что в месяц (календарный) можно заработать только 500 бонусов. Руками считать?
Все вопросы только про акцию. Категории Любимые не выбрала, не понравились.
.
Оформила виртуалку (расширенный счет), 5% на все - нет, только 1%. :o Новым клиентам не положено что ли? Если только действующим, об этом нигде не увидела, для чего тогда эти танцы с бубном (паспортом)? :fool:
Еком Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon в личные сообщения, чтобы мы смогли более детально ознакомиться с начислением кешбэка на ваш аккаунт. ----------
Farom пишет:
Начисление кэшбэка происходит в последний день расчетного периода? ----------
Заходите в лк финанс озон, нажимаете бонусы и там будет указано, например: Кешбэк столько то зачислится тогда то.
---------- Цитата
Farom пишет:
Это относится и к акции 5% на все? Если да, то как быть с тем, что в месяц (календарный) можно заработать только 500 бонусов. Руками считать? ----------
Там будет написано, но можно самому на калькуляторе посчитать, зная свои покупки и порядок начисления кэшбека. «Файл недоступен»
regus, список исключений выше выкладывали. Посмотрите 27 стр , там и список и ссылка.
Про расчетный период я так и не понимаю. И думаю, что скоро вопросы на эту тему посыпятся от пользователей....
Как отследить то, что 500 бонусов ноябрьские закончились? Как увидеть, что декабрьские начались, а потом опять закончились? Как будет проходить начисление бонусов в конце ноября и в конце декабря?
Особенно сложно тем, у кого расчетный период в середине месяца (как у меня). Видимо придется сидеть с калькулятором... А потом атаковать откровенно слабую поддержку, доказывая что ты не верблюд...
Пожалуйста дайте ссылку на полные правила акции 5% на все.