Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
11 ноября 2022 в 00:16
----------
Цитата

rossin пишет:
Это не в том смысле, что если не было пуша и подключенной категории 5% на все, то после первой покупки она чудесным образом появится, а в том смысле, что делая первую покупку в Период акции, клиент как бы акцептует ее, соглашается с условиями и все такое. Я так это понял.

----------

Она (категория "кэшбек 5% на покупки вне озон") подключается по ссылке. И дополнительно активировать (акцептовать) ее не нужно.
Ответить

11 ноября 2022 в 01:00
Да, про расчетный период очень интересно.
7.11 получила предложение о 5% кэше по электронке и создала виртуальную карту, 9.11 получен пластик и 10.11 первая покупка. Написано, что кэшбек зачислится 21.11.
Это что, расчетный период до 21 ноября, за это время надо потратить 10 т.р. для максимального кэша 500р по акции, и с 22.11 начнется уже следующий?
Или по тратам подсчет ведется в пределах календарного месяца 01.11-30.11 как во всех банках?
Представитель банка, поясните пожалуйста.
Ответить

11 ноября 2022 в 01:54
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Она (категория "кэшбек 5% на покупки вне озон") подключается по ссылке. И дополнительно активировать (акцептовать) ее не нужно.

----------


Однако, поддержка написала именно так "как только вы совершаете первую покупку в период действия Акции, вы становитесь ее участником". Я к тому, что сначала должна быть подключена категория, а уже потом покупка. А сама по себе совершенная покупка в период акции вряд ли включит категорию, если до этого ее не активировали из пуша/ссылки или еще как-нибудь.
Ответить

11 ноября 2022 в 04:36
Еком Банк, не увидел ответов в теме

1. где в приложении увидеть свой расчетный период(и как он назначается)
2. 500р в категории "на все покупки" -это в месяц(календарный), или в расчетный период
и выходите уже из спячки, если уж заявились в теме- то работайте(активно)
почему вас часами ждут?
Ответить

11 ноября 2022 в 05:17
Что-то не смог войти в иб вирт.озон-карты. Денег там было 100р, так что обнулил. Пробовал восстановить пароль, но там требуют цифры под штрихкодом несуществующей карты. Заводить новую? А как закрыть прошлую, чтобы ап не списывалась?
Ответить

11 ноября 2022 в 08:49
----------
Цитата

Осётр пишет:
А где узнать, какой у меня расчётный период? Или можно ориентироваться на день, когда у меня завелась эта карта?

----------


Здравствуйте! Извините, что заставили ждать.
Расчетным периодом вы можете считать месяц с момента открытия Карты.
Ответить

11 ноября 2022 в 08:51
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Здравствуйте изображение

Хотела продлить подписку Premium с этой карты. Не получается.
Такой возможности нет?

----------


Здравствуйте! Извините за ожидание.
К сожалению, такой возможности пока нет, но она обязательно появится в будущем.
Рекомендуем следить за новостями и оставаться с нами :)
Ответить

11 ноября 2022 в 08:53
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:

Я в июле-августе сразу после получения карты выяснял у поддержки и здесь в теме по поводу сроков проведения операций, т.к. выбрал категории через пару часов после оплаты. Все оказалось "проведено" сразу же.

Еком Банк,
Уточните пожалуйста по влиянию частичных возвратов на лимит кешбэка 500 баллов (именно акционного 5%) в расчётном периоде: они его восстанавливают на количество списанных баллов или он просто сгорает? И такой же вопрос, но с дополнительным условием, что покупка проведена в одном расчётном периоде, а частичный возврат случился в следующем (или за пределами действия акции): что будет с кэшбэком по акции и лимитом в 500 баллов в этих случаях?

----------


Здравствуйте! Благодарим за ожидание.
Уточняем информацию по вашему вопросу, чтобы дать максимально точный и понятный ответ.
Как только все будет готово - мы ответим вам здесь.
Ответить

11 ноября 2022 в 08:55
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите, карту после подключения надо активировать покупкой? Пин самим можно назначить или в конверте приходит?

Просто сейчас иду получать, чтобы потом платить онлайн в МВидео. Вот и думаю, надо ли заходить в Магнит, "прописывать" пин?

----------


Здравствуйте! Извините за ожидание.
При получении Карты нужно пройти процесс активации. Как правило, активировать Карту можно по QR-кода, который изображен на конверте (просто отсканировав его) или в личном кабинете.
Подскажите, активация произошла успешно?
Ответить

11 ноября 2022 в 08:57
----------
Цитата

=Alex= пишет:

если написано зачислится 27 ноября, то расчетный период до 26-го?

----------


Добрый день! Благодарим за ожидание.
Да, верно, расчётный период указан в личном кабинете вашего банка. Кстати, так же хотим сказать о том, что он разны у всех пользователей.
Ответить

11 ноября 2022 в 09:00
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Картой не пользовался, почему мне не предлагается кэшбэк 5%?

----------


Здравствуйте! Благодарим за ожидание ответа.
Рекомендуем вам проверить ваш почтовый ящик, письмо должно было поступить именно туда.
Ответить

11 ноября 2022 в 09:01
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
расчётный период указан в личном кабинете вашего банка.

----------


не указан
по этому и вопросы к вам
постарайтесь сконцентрироваться
Ответить

11 ноября 2022 в 09:01
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Да, про расчетный период очень интересно.
7.11 получила предложение о 5% кэше по электронке и создала виртуальную карту, 9.11 получен пластик и 10.11 первая покупка. Написано, что кэшбек зачислится 21.11.
Это что, расчетный период до 21 ноября, за это время надо потратить 10 т.р. для максимального кэша 500р по акции, и с 22.11 начнется уже следующий?
Или по тратам подсчет ведется в пределах календарного месяца 01.11-30.11 как во всех банках?
Представитель банка, поясните пожалуйста.

----------


Здравствуйте! Извините, что задержались с ответом.
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.
Проверим информацию по вашему вопросу.
Ответить

11 ноября 2022 в 09:07
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте!

----------
Здравствуйте, вы представитель ООО «Интернет Решения»?
Для ответов/помощи, необходим заинтересованный представитель Еком Банка, т.к. он открывает счета и банковские карты!

Выглядит странно, представляетесь Озон банк, используете лицензию ЦБ России как Еком банк, а трудоустроены в Интернет Решениях, поэтому такая "поддержка"...
ООО «ОЗОН банк» он же ООО «Еком банк» он же ООО «Интернет Решения»:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Выглядит странно, представляетесь Озон банк, используете лицензию ЦБ России как Еком банк, а трудоустроены в Интернет Решениях, поэтому такая "поддержка"...
ООО «ОЗОН банк» он же ООО «Еком банк» он же ООО «Интернет Решения»:

----------

Ничего странного. Примерно так: Озон Банк - интернет-ретейлер Озон - Еком Банк - ООО «Интернет Решения». Только бизнес и ничего другого.
Ответить

Аватар
11 ноября 2022 в 09:58
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Да, верно, расчетный период указан в личном кабинете вашего банка. Кстати, так же хотим сказать о том, что он разный у всех пользователей.

----------

Еком Банк, мы это поняли. Не совсем поняли другое. См. вопрос ЕлизаветыП.

Так вот, Елизавета играет против знатоков службы поддержки и ее вопрос звучит так:
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Это что, расчетный период до 21 ноября, за это время надо потратить 10 т.р. для максимального кэша 500р по акции, и с 22.11 начнется уже следующий?
Или по тратам подсчет ведется в пределах календарного месяца 01.11-30.11 как во всех банках?

----------

Повторю вопрос: Как ведется подсчет покупок (трат) для начисления кэшбека - с 01 по 30.11, с 01 по 31.12, а дальше кэшбек начисляется к указанной у каждого дате? Или по-другому? Спасибо.
Ответить

11 ноября 2022 в 10:10
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте! Извините, что заставили ждать.
Расчетным периодом вы можете считать месяц с момента открытия Карты.

----------


Можете считать, а можете не считать. Карту я открыла 08 ноября. По счету Озона (по счету, не по карте) первая покупка была 20 мая. Расчетный период 12 число.

Я тоже ещё раз повторю свой вопрос, на который сутки нет ответа. В правилах акции четко написано:

3.3. Максимальный размер (лимит) начисляемого Клиенту в рамках Акции повышенного Кешбека за Расчётный период составляет - не более 500 рублей.

Почему ПБ и служба поддержки упорно пишут, что 500 бонусов начисляют за календарный месяц? Укажите пункт в правилах, в котором об этом написано.
Ответить

11 ноября 2022 в 10:16
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
При получении Карты нужно пройти процесс активации. Как правило, активировать Карту можно по QR-кода, который изображен на конверте (просто отсканировав его) или в личном кабинете.
Подскажите, активация произошла успешно?

----------
А если карта виртуальная и со вчерашнего дня, не активируется в мир пей?
Добавлял из приложения и затем вручную, пин установил.

П.С.
У вас, программисты из ХКБ!? :(
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2022 в 10:18
----------
Цитата

Farom пишет:
Можете считать, а можете не считать

----------


представитель здесь два по пять
с рабочей сменой около 15мин
любопытно, ей платят деньгами или как
Ответить

11 ноября 2022 в 10:20
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Еком Банк, мы это поняли. Не совсем поняли другое. См. вопрос ЕлизаветыП.

Так вот, Елизавета играет против знатоков службы поддержки и ее вопрос звучит так:

Повторю вопрос: Как ведется подсчет покупок (трат) для начисления кэшбека - с 01 по 30.11, с 01 по 31.12, а дальше кэшбек начисляется к указанной у каждого дате? Или по-другому? Спасибо.

----------


Добрый день!
Да, верно. В случае, если ваш расчетный период 21 ноября, то до 21 ноября нужно совершить покупки на сумму указанную выше.
Ваш новый расчетный период будет равен промежутку с 21.11.2022 по 21.12.2022.
Соответственно, сейчас идет расчетный период от 21.10.2022 до 21.11.2022.
В вашем случае, с 22.11.2022 начнется новый расчетный период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть