kuli_t пишет:
Купила сертификат на 5000руб, активировала, но купить на"распродаже"ничего не смогла изображение
Можно сейчас вывести деньги с рублевого счета, есть ли комиссия? изображение
----------
Средства зачисленные с сертификатов не выводили никогда, даже когда со счёта и был какой-то вывод.
rossin пишет:
В чем может быть проблема, если новая виртуалка не добавляется в МирПэй. И через кнопку из МП озон банка, и через ввод вручную. Точнее, добавляется, но висит в статусе "ожидание активации карты". И приходит пуш от Озона, что-то типа оплата на 0 rub не удалась, пишите нам в поддержку. Поддержка в чате молчит. ----------
Аналогичная ситуация! Висят со статусом "ожидание активации карты" и виртуалка и пластик. Есть тут представитель ЕКОМ-Банка? На телефоне горячей линии:8-800-555-89-82 нет ни одного живого оператора!
X
X
X
X
X
X
Аналогичная ситуация! Висят со статусом "ожидание активации карты" и виртуалка и пластик. Есть тут представитель ЕКОМ-Банка? На телефоне горячей линии:8-800-555-89-82 нет ни одного живого оператора! ----------
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого из ваших заказов. Обязательно все проверим.
kuli_t пишет:
Купила сертификат на 5000руб, активировала, но купить на"распродаже"ничего не смогла изображение
Можно сейчас вывести деньги с рублевого счета, есть ли комиссия? изображение
----------
Добрый день! Благодарим за ожидание.
К сожалению, с подарочных сертификатов вывести деньги не получится.
Тем не менее вы так же сможете потратить их на покупки на Ozon.
SM32 пишет:
Предстовитель озона скажите .по акции Кешбэк 5% при оплате покупок вне Ozon .когда заканчивается у меня 1-й периуд . траты начал 9 ноября. В озон- бонусы висит-25 р получу 8 декабря(эту дату считать концом 1-го периуда?) ----------
Здравствуйте!
Да, верно. 8 декабря закончится ваш расчетный период.
С 9 декабря, начнется новый, который продлится до окончания акции.
Если у вас будут новые вопросы, мы всегда тут.
user-158211933869 пишет:
Спасибо, но тут тоже нет ничего. Уже всё перетыкала изображение
Может быть , из-за того, что карта самая простая анонимная? Но настройки же для любого типа карты должны быть. Или, может быть, для анонимной карты в принципе не отправляются смс-ки. И, ура, отключать ничего не надо? ----------
Здравствуйте! Благодарим за ожидание.
Действительно, Тарифы, о которых вы говорите относятся к Виртуальной и Пластиковой картам МИР. Данные карты могут быть открыты только при Базовом или Расширенном счетах. Тогда, списания за уведомления действительно будут происходить (если их подключить, конечно).
Иначе, при Анонимном уровне счёта, плата за уведомления не списывается.
Если у вас будут вопросы или уточнения, мы всегда тут и готовы ответить.
Почему когда хочу узнать реквизиты своей карты и нажимаю "показать" выскакивает вот это
Как реквизиты узнать, чтобы оплачивать покупки озон-картой? изображение
zakarumit пишет:
Почему когда хочу узнать реквизиты своей карты и нажимаю "показать" выскакивает вот это
Как реквизиты узнать, чтобы оплачивать покупки озон-картой? ----------
Добрый день!
Дело в том, что на данный момент у вас Анонимная Карта, которая используется только для покупок на Ozon. Она привязывается к номеру телефона и не имеет реквизитов.
Если у вас будут новые вопросы, напишите нам! :)
Еком Банк пишет:
К сожалению, с подарочных сертификатов вывести деньги не получится.
Тем не менее вы так же сможете потратить их на покупки на Ozon. ----------
Еком Банк, а если пользователь не потратит сертификат, она его сможет передарить другому клиенту Озон? Или к примеру сделать покупку и оформить возврат. В этом случае, ден. средства становятся выводимыми?
Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Да, верно. 8 декабря закончится ваш расчетный период.
С 9 декабря, начнется новый, который продлится до окончания акции.
Если у вас будут новые вопросы, мы всегда тут X ----------
Le professionnel пишет: Еком Банк, а если пользователь не потратит сертификат, она его сможет передарить другому клиенту Озон? ----------
Если сертификат не активирован, его конечно же можно подарить (сказать или переслать код активации другому человеку), за этим они и придуманы.
---------- Цитата
Или к примеру сделать покупку и оформить возврат. В этом случае, ден. средства становятся выводимыми? ----------
А вы не думаете, что это было бы слишком просто? Учитывая что заказ и отмена у озона это пара кликов за пять минут. И то что сертификаты можно покупать с кэшбеком по карте другого банка. Выходит, нашли машинку по набиванию бесплатных денег?
Уведомления в виде SMS гораздо удобнее пушей тем, что SMS сохраняются на смартфоне и всегда доступны к просмотру по всем покупкам.
А пуши выскочили, исчезли и ищи-свищи, так как историю пушей приложения Озона (и Озонбанка) даже не сохраняет (в отличие от приложений банков-конкурентов). Можно раскопать на смартфоне суточный журнал уведомлений Android, но это требует весьма продвинутых знаний. Или использовать стороннее приложение для сохранения пушей, но это крайне небезопасно...
Просмотр же истории операций в приложении не содержит важнейшей информации: баланса после каждой операции. Когда у одного мегабанка недавно были из-за ошибки программного обеспечения двойные списания, отражаемые в истории операций одной (а не двумя) строчками, лишь изучение изменений балансов помогло выявить неправомерные списания и их точное время.
Тем не менее, Озонбанк отказывается включать режим уведомлений "Уведомление только через SMS, без пушей". Замечу, что у Тинькова и Альфабанка тоже SMS приходят лишь при невозможности доставки пушей, но на просьбу клиента службы поддержки реагируют адекватно и включают режим "Уведомление только через SMS, без пушей".
Хотя.... про метизы на 32мм... любой может поставить единственную галочку в настройках смартфона и вуаля-никаких пушей и только SMS (кстати, так же можно сделать и в Тинькове, и в Альфе, если кто не хочет тратить время на общение с телефонисткой), но отношение Озонбанка не радует.
p.s. И еще: пожалуйста, напишите прямо в документах:
1) Начисление кешбека происходит в календарный период по датам авторизаций или по датам проводки по счету?
2) Выплата кешбека происходит за календарный период по датам авторизаций или по датам проводки по счету?
Клиент не должен гадать, он должен радоваться использованию продукта!
Если Расчетный период заканчивается 21 ноября и я заработаю 500 бонусов до конца этого периода, то за покупки далее в ноябре после 21 я буду получать бонусы? Я про бонусы по акции
romanrm1 пишет:
нашли машинку по набиванию бесплатных денег? ---------- Озон же нашел такую машинку еще раньше, объявляет акцию, ведет отсчет секундами и что? и ничего. :magic: У меня в этот момент отключили даже мой пункт доставки, хотя для менее выгодного он доступен. :crazy:
Jellyflo пишет:
Если Расчетный период заканчивается 21 ноября и я заработаю 500 бонусов до конца этого периода, то за покупки далее в ноябре после 21 я буду получать бонусы? Я про бонусы по акции ----------
Будете получать до 21 декабря еще 500 бонусов и с 22 декабря по 30 декабря еще 500 можно будет получить.