Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

18 ноября 2022 в 16:28
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Уважаемый/ая ПБ Еком Банк,изображение

Заходите сюда почаще изображение

На двух предыдущих страницах вас не было совсем, а вопросов туча!
Хочется про Карту узнать многое изображение

----------


Благодарим за проявленный интерес :)
Нам очень приятно, что Карта вызвала такой большой отклик.
Принимаем ваши замечания и будем стараться отвечать как можно чаще :shuffle:
Ответить

18 ноября 2022 в 16:30
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Это проблема мирпея видимо, у меня были сложности с привязкой карт тинька и МКБ, недавно отлетела карта ВТБ, обращался когда в первый раз такое увидел в тинек, ну там разрулили, сами позвонили в мирпей, перезвонили мне и сказали переустановить приложение.

----------


Благодарим за информацию.
Действительно, ранее наблюдались сбои в работе сервиса МИР.
Рады, что сейчас все работает :)
Ответить

18 ноября 2022 в 17:03
----------
Цитата

rossin пишет:
В чем может быть проблема, если новая виртуалка не добавляется в МирПэй. И через кнопку из МП озон банка, и через ввод вручную. Точнее, добавляется, но висит в статусе "ожидание активации карты". И приходит пуш от Озона, что-то типа оплата на 0 rub не удалась, пишите нам в поддержку. Поддержка в чате молчит.

----------

----------
Цитата

qwwa пишет:
Аналогичная ситуация! Висят со статусом "ожидание активации карты" и виртуалка и пластик.

----------

Должна помочь, только переустановка приложения МИР Пей.

----------
Цитата

Еком Банк пишет:
покупки на Ozon

----------
Собрал корзину товаров, около 8ми наименований с разным кол-вом. Цена не менялась. Продавец везде Озон. Пополнил карту Озон и смотрю, цены выросли! Начал удалять товары и вижу, что все цены выросли!
Это такая реакция на пополнение карты Озон или мне, так "повезло"? Да, можно подумать, что совпадение и какой-то товар ВДРУГ... - подорожал, но здесь все товары!
Я могу оплатить другой картой, как вернуть вчерашние цены, до пополнения карты Озон?
Позже удалю их из корзины, а утром, куплю в других магазинах.

----------
Цитата

Еком Банк пишет:


Здравствуйте!
Да, верно. 8 декабря закончится ваш расчетный период.
С 9 декабря, начнется новый, который продлится до окончания акции.

----------
Т.к. акция до 30 декабря, я думал, что период ноябрь и декабрь, а оказывается с "хитростью"...

----------
Цитата

azav пишет:
500 руб. но не в месяц а в расчетный период, так что теоретически можно получить 3*500 за 2 месяца. дату расчетного периода смотрите в ТБ как дату выплаты кэшбэка.

----------
Подскажите пожалуйста, а как получить 3*500? После зачисления кешбэк, начинается новый период?!
Ответить

18 ноября 2022 в 18:28
----------
Цитата

4in4in пишет:
Подскажите акция только для новых?
Видел информацию что можно участвовать тем у кого давно не было покупок вне озона

----------

У меня сработало на старой карте, в бонусах отображается 5% на всё
Еще не проверял на практике
Ответить

18 ноября 2022 в 18:39
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
в списке операций что написано?

----------

----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
на привермире оно в списке начислений появилось ?

----------

В ЛК privetmir.ru тоже нет этой покупки от 9 ноября. (по другой карте другая покупка 1 ноября в этом же ЛК успешно отражена и 100р. шли всего 4 дня)
Ответить

18 ноября 2022 в 18:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
В ЛК privetmir.ru тоже нет этой покупки от 9 ноября. (по другой карте другая покупка 1 ноября в этом же ЛК успешно отражена и 100р. шли всего 4 дня)

----------


Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.
Проверим, почему так могло произойти.
Ответить

18 ноября 2022 в 20:08
Еком Банк, починилось спасибо
долго зачисляются покупки в ЛК Привет-Мир .на ветке мир КБ . пишут что это банки поздно подают сведения на Привет Мир.,так ли это . прояснитеситуацию. у меня к примеру с 11 ноября только 5 покупок отражено .хотя сделано за20 .
Ответить

18 ноября 2022 в 20:39
Спасибо! После переустановки МирПей Карта установилась
Ответить

18 ноября 2022 в 21:35
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
zuzik_07, видимо, операция за 2 дня не успела обработаться

----------

То есть расчетный период у меня 16-е число? Кэшбэк за покупки с 16.11 по 16.12 - это уже в другой лимит (500) пойдут? И с 16.12 по 31.12 можно еще набрать на 500 кэшбэка при желании (который будет 16.01 зачислен)? То есть всего будет 1000+?
Ответить

18 ноября 2022 в 22:41
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Кэшбэк за покупки с 16.11 по 16.12 - это уже в другой лимит (500) пойдут? И с 16.12 по 31.12 можно еще набрать на 500 кэшбэка при желании

----------

Там витиевато описан этот момент.
Но именно это следует из 3 документов(Акции+ПЛ+Общего положения Клиентских правил)
Но как будет на практике,пока вопрос открытый.
Ответить

Аватар
19 ноября 2022 в 01:22
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
Здравствуйте!
Нам уже известно о сбоях в работе сервиса МИР.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.
Еще раз проверим, почему происходит ошибка и как можно решить вопрос.

----------

В итоге, не стал ждать, т.к. все решения, судя по отзывам, сводятся к одному, очистил данные приложения MIR PAY и карта добавилась.
Ответить

19 ноября 2022 в 11:07
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
То есть расчетный период у меня 16-е число?

----------

А где этот расчетный период можно посмотреть? Обычно это для кредиток, хм :scratch:
Ответить

19 ноября 2022 в 11:18
----------
Цитата

inchek пишет:
Спасибо! После переустановки МирПей Карта установилась

----------


Рады, что все заработало :)
Ответить

19 ноября 2022 в 11:21
----------
Цитата

SM32 пишет:
Еком Банк, починилось спасибо
долго зачисляются покупки в ЛК Привет-Мир .на ветке мир КБ . пишут что это банки поздно подают сведения на Привет Мир.,так ли это . прояснитеситуацию. у меня к примеру с 11 ноября только 5 покупок отражено .хотя сделано за20 .

----------


Рады, что все снова работает ;)
По поводу информации связанной с Привет-МИР: действительно, иногда операции могут отображаться с опозданием в личном кабинете программы МИР.
Задержки могут происходить как на стороне отправителя, так и на стороне получателя.
Хотим сказать, что информация всегда передается вовремя.
О задержках информации на сайте или в приложении нашего партнера можно уточнить на сайте: https://privetmir.ru/support/ .
Ответить

19 ноября 2022 в 11:24
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
То есть расчетный период у меня 16-е число? Кэшбэк за покупки с 16.11 по 16.12 - это уже в другой лимит (500) пойдут? И с 16.12 по 31.12 можно еще набрать на 500 кэшбэка при желании (который будет 16.01 зачислен)? То есть всего будет 1000+?

----------


Добрый день! Да, верно.
Первый расчетный период заканчивается у вас 16.12.2022.
Второй расчетный период начинается с 17.12.2022.
Действительно, с 17.12 по окончание акции вы сможете набрать дополнительный кешбэк.
Ответить

19 ноября 2022 в 11:26
----------
Цитата

4in4in пишет:
А где этот расчетный период можно посмотреть? Обычно это для кредиток, хм

----------


Добрый день!
Расчетный период у каждого разный. Увидеть его вы сможете в личном Кабинете вашей Карты.
Нужно перейти в раздел "Бонусы". Там, вы увидите дату обновления расчетного периода.
Ответить

19 ноября 2022 в 12:29
----------
Цитата

Еком Банк пишет:
напишите в личные сообщения номер любого из ваших заказов.

----------

Сейчас написал в ЛС номер заказа и суть проблемы - карта озон и privetmir.ru
Ответить

19 ноября 2022 в 13:25
Подключил себе озон премиум, а подписка кино +тв отдельно оплачивается или входит в премиум?
Ответить

19 ноября 2022 в 14:01
Напомните фастфуд у Озона это 5812 5813 5814?
Ответить

19 ноября 2022 в 14:18
----------
Цитата

i_p пишет:
Напомните фастфуд у Озона это 5812 5813 5814?

----------

только 5814
5811-5813 это рестораны
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть