Если я купил сертификатов Озона, монетизировал их - средства переводятся на тот же счет, что у Озон карты? Или какой-то другой? При последующей оплате товара, если его цена выше, чем средств на счете (если он отдельный от счета карты), чем доплатить?
zuzik_07,
1 На другой,на свой втутренный счет, баланс средств называется,к счету карты отношения не имеет.
2 Желательно Картой озон,прайсы же ниже по озон карте....Но можно и другой картой доплатить,тогда цена будет выше
zuzik_07 пишет:
Если я купил сертификатов Озона, монетизировал их - средства переводятся на тот же счет, что у Озон карты? Или какой-то другой? При последующей оплате товара, если его цена выше, чем средств на счете (если он отдельный от счета карты), чем доплатить? ----------
Добрый день!
Деньги в этом случае отправляются на Баланс Средств. Оплатить товар на Ozon вы можете баллами , Сертификатом и Ozon Картой одновременно.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
В таком случае кешбэк не суммируется. По любым категориям будет минимум 5%, но если у вас любимая категория, которая дает от 6 до 10%, то вы будете получать кешбэк по ней. ----------
Не совсем верно ( в плане расодования лимита кешбэка).
По любимой категории будет считаться кешбэк если она дает от 5 до 10%.
В противном случае будет 5% но в счет акции 5% на все.
Le professionnel пишет: Банк Ozon, расскажите нам почему уменьшилось количество начисленных бонусов. Чтобы понимать порядок такого начисления. ----------
Добрый день!
Как правило, начисление бонусов происходит корректно. На данный момент выясняются подробности произошедшей ситуации напрямую с пользователем в личных сообщениях.
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. В чате отсутствует даже бесполезный бот, который у других банков имитирует какую-то деятельность. Тут же я столкнулся тупо с игнором и отсутствием обратной связи.
Sunlighthell,
Ой, вы Америку открыли...
На самом-то Озоне покупать стремно, я недавно месяц заказ получала, ходила 10 раз, а Вы про покупки этой картой в других местах...
Сейчас бот прибежит, нажалуется про флуд...
Sunlighthell пишет:
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. В чате отсутствует даже бесполезный бот, который у других банков имитирует какую-то деятельность. Тут же я столкнулся тупо с игнором и отсутствием обратной связи. ----------
Здравствуйте!
Мы всегда стараемся вовремя отвечать всем клиентам в порядке очереди, но иногда нам действительно нужно чуть больше времени на рассмотрение вопроса. Я понимаю вашу справедливую реакцию.
Хочу помочь вам решить ваш вопрос, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа.
Sunlighthell пишет:
Крайне не рекомендую пользоваться этим продуктом для чего-то кроме оплаты покупок на самом Озон. Поддержки в чате просто нет. ---------- "Крайне не рекомендующих" в теме любого банка хватает.
Хотел бы я знать, где сейчас есть нормальная поддержка.
Уже почти месяц жду возврат, техподдержка раз в неделю подключается, спрашивает в очередной раз одно и тоже, но возврата так и нет..
Делал онлайн заказ в кастораме, деньги были захолдированы, но одной позиции не оказалось в наличии, они удалили позицию из заказа и списали только за то что было в наличии. Тех поддержка требует чек на возврат, но т.к. небыло списания, то и чека на возврат нет и не будет. У меня такое бывало и с другими банками проблем не возникало, после окончания холдирования невостребованная сумма просто возвращалась, а тут такое..
user-164312312367 пишет:
Уже почти месяц жду возврат ---------- хех, я тоже уже месяц жду возврат денег в рамках компенсации (из-за сбоя в озоне на распродаже в ноябре я остался без своего заказа и потом мне предложили повторно купить товар за полную цену, а разницу в цене с первым заказом поддержка озона обещала компенсировать) вот уже месяц меня кормят завтраками и говорят что им надо еще время...скорее всего просто обманули, зря поверил в обещанную компенсацию и оплатил товар по завышенной цене..оплачивал озон картой..там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона
Подтверждаю информацию о крайне странном консультировании со стороны службы поддержки.
Несколько раз задаю один и тот же вопрос и не могу получить адекватного ответа.
Спрашиваю - что нужно чтобы участвовать в розыгрыше Iphone 14.
Отвечают - Для участия в розыгрыше баллов на покупки или iPhone 14 нужно собрать уже 5 или 7 Достижений с пометкой «Конкурс».
При этом на сайте в "вопросах и ответах" написано - 10 победителей, которые соберут Достижение за транзакции вне Ozon на 10000 рублей, получат iPhone 14 Pro 128 ГБ.
Уже мне очевидно, что кто-то запутался и дает неправильную информацию (судя по всему пишут условия по розыгрышу в ноябре) или неправильная инфомрация на самом сайте, но они упорно продолжают делать copy paste и писать одно никак не комментируя мой прямой вопрос о несовпадении инфомрации...
Бонусы продавца хранятся год после получения, а потом сгорают. Посмотреть, когда были начислены бонусы можно в истории, для этого зайдите в раздел Баллы и бонусы.
user-164312312367 пишет:
Уже почти месяц жду возврат, техподдержка раз в неделю подключается, спрашивает в очередной раз одно и тоже, но возврата так и нет..
Делал онлайн заказ в кастораме, деньги были захолдированы, но одной позиции не оказалось в наличии, они удалили позицию из заказа и списали только за то что было в наличии. Тех поддержка требует чек на возврат, но т.к. небыло списания, то и чека на возврат нет и не будет. У меня такое бывало и с другими банками проблем не возникало, после окончания холдирования невостребованная сумма просто возвращалась, а тут такое.. ----------
Добрый день! Приношу свои извинения. Да, срок обработки заявки затянулся. И я понимаю вашу справедливую реакцию на это.
Хочу помочь вам как можно быстрее решить вопрос, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа сделанного вами ранее на Ozon.
Dimking пишет:
хех, я тоже уже месяц жду возврат денег в рамках компенсации (из-за сбоя в озоне на распродаже в ноябре я остался без своего заказа и потом мне предложили повторно купить товар за полную цену, а разницу в цене с первым заказом поддержка озона обещала компенсировать) вот уже месяц меня кормят завтраками и говорят что им надо еще время...скорее всего просто обманули, зря поверил в обещанную компенсацию и оплатил товар по завышенной цене..оплачивал озон картой..там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона ----------
Добрый день!
Очень жаль, что покупка была отменена и с возвратом средств случилась задержка. Пожалуйста, напишите нам номер любого вашего заказа на Ozon в личные сообщения.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Очень жаль, что покупка была отменена и с возвратом средств случилась задержка. Пожалуйста, напишите нам номер любого вашего заказа на Ozon в личные сообщения. ---------- подробно описал в лс суть проблемы, надеюсь это ускорит решение проблемы т.к. уже ровно месяц прошел как я жду обещанный возврат части стоимости покупки :painful: