Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

16 декабря 2022 в 16:29
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты. Если я получу карту 23 декабря и активирую ее, период начнется с 23 числа?

----------



Расчётный период индивидуальный у каждого пользователя. Посмотреть дату вы можете в личном кабинете в разделе Бонусы, после совершения покупки оплаченной Ozon Картой.
Ответить

16 декабря 2022 в 17:02
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Как только появится решение - вернусь с ответом.

----------

Лариса, подскажите, в течение какого времени обычно у Вас появляется решение?
Ответить

16 декабря 2022 в 18:35
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты.

----------
Не связан с датой активации, назначается банком по собственному алгоритму.
Ответить

16 декабря 2022 в 19:27
----------
Цитата

Alex.S. пишет:
Лариса (Банк Ozon),
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты. Если я получу карту 23 декабря и активирую ее, период начнется с 23 числа?

----------


Добрый день! Расчетный период при открытии Карты будет автоматически определен системой. У всех пользователей это число разное. От открытия Карты оно зависеть не будет :)
Ответить

16 декабря 2022 в 19:29
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Лариса, подскажите, в течение какого времени обычно у Вас появляется решение?

----------


Михаил, понимаю, что хочется скорейшего решения вопроса и мы приложим к этому все усилия.

О точных сроках сказать пока не получится. Будем следить за ситуацией и оперативно сообщать вам о ходе работы.
Ответить

16 декабря 2022 в 19:32
Подскажите, где можно посмотреть, в какую категорию какие МСС входят.
Конкретно интересует Кино.
Ответить

16 декабря 2022 в 19:37
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Подскажите, где можно посмотреть, в какую категорию какие МСС входят.
Конкретно интересует Кино.

----------


Елизавета, добрый вечер!
В категорию "Кино" входят МСС-коды: 5971, 5973, 7829, 7832, 7841.

Кстати, более подробно о кодах и категориях, которые присвоены им, вы сможете узнать по ссылке: https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%20Ozon%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%2020221005.pdf .
Ответить

16 декабря 2022 в 20:32
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Михаил, понимаю, что хочется скорейшего решения вопроса и мы приложим к этому все усилия.

----------


Ксения, по схеме расчёта, предложенной вами, неверно расчитывается покупка на Яндекс Маркете, совершенная 27.11.2022 г. на 8703 рубля. К моменту её проведения у меня уже был начислен 481 балл. Соотвественно, 19 баллов должны быть выплачены по ставке 5% (т.е. за 380 рублей) и 83 балла за эту же сумму, превышающую лимит (т.е. за оставшуюся часть этой суммы в размере 8323 рубля). Таким образом, прошу доначислить 83 рубля.

Т.е., как я и предполагал ранее, если я, например, начинаю новый период с покупки в 12000 рублей, то за 10000 рублей мне начисляют 500 баллов, а осташиеся 2000 рублей не идут ни в какой расчёт - ни по 5%, ни по 1%. На мой взгляд, именно здесь ошибка в расчётах.
Ответить

17 декабря 2022 в 07:31
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Т.е., как я и предполагал ранее, если я, например, начинаю новый период с покупки в 12000 рублей, то за 10000 рублей мне начисляют 500 баллов, а осташиеся 2000 рублей не идут ни в какой расчёт - ни по 5%, ни по 1%.

----------
В правилах акции именно так и написано.
Ответить

17 декабря 2022 в 09:06
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Ксения, по схеме расчёта, предложенной вами, неверно расчитывается покупка на Яндекс Маркете, совершенная 27.11.2022 г. на 8703 рубля. К моменту её проведения у меня уже был начислен 481 балл. Соотвественно, 19 баллов должны быть выплачены по ставке 5% (т.е. за 380 рублей) и 83 балла за эту же сумму, превышающую лимит (т.е. за оставшуюся часть этой суммы в размере 8323 рубля). Таким образом, прошу доначислить 83 рубля.

Т.е., как я и предполагал ранее, если я, например, начинаю новый период с покупки в 12000 рублей, то за 10000 рублей мне начисляют 500 баллов, а осташиеся 2000 рублей не идут ни в какой расчёт - ни по 5%, ни по 1%. На мой взгляд, именно здесь ошибка в расчётах.

----------


Михаил, добрый день!
Понимаю ваше беспокойство, но насколько мы видим, расчёты проведены верно.

Дело в том, что при совершении покупки начисляемый кешбэк может достигнуть 500 рублей за расчетный период. Если кешбэк по вашей покупке перекрывает данную сумму и составляет большую сумму - расчет оставшейся суммы к начислению не начинается, как 1% - а сгорает.

Расчёт кешбэка по 1% начнётся уже со следующей покупки.
Кстати, с подробными условиями можно ознакомиться тут: https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5.pdf .
Ответить

17 декабря 2022 в 11:37
----------
Цитата

azav пишет:
В правилах акции именно так и написано.

----------

Замечательные условия! :)
Т.е. после совершения 1-2 крупных покупок карту лучше положить на полку и пользоваться чем-нибудь с нормальными условиями начисления кешбека.
Ответить

17 декабря 2022 в 11:41
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Замечательные условия! изображение

Т.е. после совершения 1-2 крупных покупок карту лучше положить на полку и пользоваться чем-нибудь с нормальными условиями начисления кешбека.

----------


Это совсем не так! :) Существуют "Любимые Категории", повышенный кешбэк по которым начисляется ежемесячно.
Акция "5% на покупки вне Ozon" - не является постоянным условием лояльности по Карте. Это временная акция.
Ответить

17 декабря 2022 в 13:09
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Замечательные условия! изображение

Т.е. после совершения 1-2 крупных покупок карту лучше положить на полку и пользоваться чем-нибудь с нормальными условиями начисления кешбека.

----------

Главное что бы пограничная покупка не была крупной или большая ее часть не выходила за пределы лимита, как у вас получилось.
К сожалению приходится следить за всем самому, но это же временная акция. Потом 1% будет не интересен а любимые категории съедут в неиспользуемые, как обычно бывает. Останется только для покупок на ОЗОН.
Ответить

17 декабря 2022 в 14:04
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
пользоваться чем-нибудь с нормальными условиями начисления кешбека.

----------

Конечно. В идеале пользоваться одной картой на все случаи (если она, разумеется, есть), а не пользоваться ворохом карт и по каждой из них жаловаться, какой нехороший банк и он не думает о прибыли клиентов.
Ответить

17 декабря 2022 в 14:48
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Благодарим за замечание, постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем! X

----------


Судя по нынешнему отображению- кешбек покраснел только после списания. А совсем не неверная категория. В любом случае хотелось бы исправления. Спасибо.
Ответить

17 декабря 2022 в 19:08
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:



Расчётный период индивидуальный у каждого пользователя. Посмотреть дату вы можете в личном кабинете в разделе Бонусы, после совершения покупки оплаченной Ozon Картой.

----------
Был задан конкретный вопрос с точным указанием дат. Ответ сама неопределенность.. " то ли воля , то ли неволя (С).
Почитал на Отзовик про Озон карту. Сплошной негатив. Желание пользоваться пропало.
Ответить

17 декабря 2022 в 19:54
Ранее была цифровая карта Озон. Недавно оформил и получил пластиковую. Можно ли закрыть цифровую? Не нашёл, как это сделать в приложении.
Ответить

17 декабря 2022 в 20:22
----------
Цитата

Курортник пишет:
Был задан конкретный вопрос с точным указанием дат. Ответ сама неопределенность.. " то ли воля , то ли неволя (С).
Почитал на Отзовик про Озон карту. Сплошной негатив. Желание пользоваться пропало.

----------


Здравствуйте!
Понимаем, что хочется внести определенности и знать точно о дате расчетного периода, но точная дата будет известна только после активации Карты.
Дело в том, что дата расчетного периода предоставляется системой автоматически, при этом основываясь на специальных алгоритмах.

Понимаем, что, как и у любого Банка о его работе есть и положительные и отрицательные отзывы. Тем не менее мы стараемся развиваться и улучшать качество нашей работы.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами :)
Ответить

17 декабря 2022 в 20:26
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Ранее была цифровая карта Озон. Недавно оформил и получил пластиковую. Можно ли закрыть цифровую? Не нашёл, как это сделать в приложении.

----------


Здравствуйте!
Да, конечно можно. Для этого, вам нужно перейти в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт", выбираете Виртуальную карту (она обозначена надписью Виртуальная Карта" и нажимаете "Заблокировать".

Готово! Карта закрыта.
Ответить

17 декабря 2022 в 20:38
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Да, конечно можно. Для этого, вам нужно перейти в личный кабинет Карты, затем в раздел "Рублёвый счёт", выбираете Виртуальную карту (она обозначена надписью Виртуальная Карта" и нажимаете "Заблокировать".

Готово! Карта закрыта.

----------

Всё-таки "заблокировать" и "закрыть" - немного разные термины. Карта останется в списке карт или пропадёт? Её можно при желании снова разблокировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть