Уже почти месяц жду возврат, техподдержка раз в неделю подключается, спрашивает в очередной раз одно и тоже, но возврата так и нет..
Делал онлайн заказ в кастораме, деньги были захолдированы, но одной позиции не оказалось в наличии, они удалили позицию из заказа и списали только за то что было в наличии. Тех поддержка требует чек на возврат, но т.к. небыло списания, то и чека на возврат нет и не будет. У меня такое бывало и с другими банками проблем не возникало, после окончания холдирования невостребованная сумма просто возвращалась, а тут такое..
user-164312312367 пишет:
Уже почти месяц жду возврат ---------- хех, я тоже уже месяц жду возврат денег в рамках компенсации (из-за сбоя в озоне на распродаже в ноябре я остался без своего заказа и потом мне предложили повторно купить товар за полную цену, а разницу в цене с первым заказом поддержка озона обещала компенсировать) вот уже месяц меня кормят завтраками и говорят что им надо еще время...скорее всего просто обманули, зря поверил в обещанную компенсацию и оплатил товар по завышенной цене..оплачивал озон картой..там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона
Подтверждаю информацию о крайне странном консультировании со стороны службы поддержки.
Несколько раз задаю один и тот же вопрос и не могу получить адекватного ответа.
Спрашиваю - что нужно чтобы участвовать в розыгрыше Iphone 14.
Отвечают - Для участия в розыгрыше баллов на покупки или iPhone 14 нужно собрать уже 5 или 7 Достижений с пометкой «Конкурс».
При этом на сайте в "вопросах и ответах" написано - 10 победителей, которые соберут Достижение за транзакции вне Ozon на 10000 рублей, получат iPhone 14 Pro 128 ГБ.
Уже мне очевидно, что кто-то запутался и дает неправильную информацию (судя по всему пишут условия по розыгрышу в ноябре) или неправильная инфомрация на самом сайте, но они упорно продолжают делать copy paste и писать одно никак не комментируя мой прямой вопрос о несовпадении инфомрации...
Бонусы продавца хранятся год после получения, а потом сгорают. Посмотреть, когда были начислены бонусы можно в истории, для этого зайдите в раздел Баллы и бонусы.
user-164312312367 пишет:
Уже почти месяц жду возврат, техподдержка раз в неделю подключается, спрашивает в очередной раз одно и тоже, но возврата так и нет..
Делал онлайн заказ в кастораме, деньги были захолдированы, но одной позиции не оказалось в наличии, они удалили позицию из заказа и списали только за то что было в наличии. Тех поддержка требует чек на возврат, но т.к. небыло списания, то и чека на возврат нет и не будет. У меня такое бывало и с другими банками проблем не возникало, после окончания холдирования невостребованная сумма просто возвращалась, а тут такое.. ----------
Добрый день! Приношу свои извинения. Да, срок обработки заявки затянулся. И я понимаю вашу справедливую реакцию на это.
Хочу помочь вам как можно быстрее решить вопрос, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа сделанного вами ранее на Ozon.
Dimking пишет:
хех, я тоже уже месяц жду возврат денег в рамках компенсации (из-за сбоя в озоне на распродаже в ноябре я остался без своего заказа и потом мне предложили повторно купить товар за полную цену, а разницу в цене с первым заказом поддержка озона обещала компенсировать) вот уже месяц меня кормят завтраками и говорят что им надо еще время...скорее всего просто обманули, зря поверил в обещанную компенсацию и оплатил товар по завышенной цене..оплачивал озон картой..там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона ----------
Добрый день!
Очень жаль, что покупка была отменена и с возвратом средств случилась задержка. Пожалуйста, напишите нам номер любого вашего заказа на Ozon в личные сообщения.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Очень жаль, что покупка была отменена и с возвратом средств случилась задержка. Пожалуйста, напишите нам номер любого вашего заказа на Ozon в личные сообщения. ---------- подробно описал в лс суть проблемы, надеюсь это ускорит решение проблемы т.к. уже ровно месяц прошел как я жду обещанный возврат части стоимости покупки :painful:
andrei400 пишет:
Деньги могут вернуть не на баланс карты , а на внутренний баланс счёта озон.
У меня так и было. ---------- мне никуда не вернули..ни на озон счет, ни н озон баллами, никак вообще :(
M1ke_SPb пишет:
Подтверждаю информацию о крайне странном консультировании со стороны службы поддержки.
Несколько раз задаю один и тот же вопрос и не могу получить адекватного ответа.
Спрашиваю - что нужно чтобы участвовать в розыгрыше Iphone 14.
Отвечают - Для участия в розыгрыше баллов на покупки или iPhone 14 нужно собрать уже 5 или 7 Достижений с пометкой «Конкурс».
При этом на сайте в "вопросах и ответах" написано - 10 победителей, которые соберут Достижение за транзакции вне Ozon на 10000 рублей, получат iPhone 14 Pro 128 ГБ.
Уже мне очевидно, что кто-то запутался и дает неправильную информацию (судя по всему пишут условия по розыгрышу в ноябре) или неправильная инфомрация на самом сайте, но они упорно продолжают делать copy paste и писать одно никак не комментируя мой прямой вопрос о несовпадении инфомрации... ----------
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа сделанного вами ранее на Ozon в личные сообщения, это необходимо для того, чтобы идентифицировать вас в нашей системе.
Dimking пишет:
там видимо какая-то глобальная проблема с возвратами и на самой площадке, а не только вне озона ----------
1. заказывал кофе в зернах на распродаже, дату продлевали раза 3, отменил заказ, деньги быстро вернули. бывает.
2. насос автомобильный пришел, снизу корпус жестянка была мятая, коробка целая. пришлось забирать товар, новая покупка уже дороже была. товар поменять не возможно по той же цене. негатив.
3. картой пока пользуюсь. но с начислением КБ непонятки полные. им бы разделить КБ общие и КБ по любимым категориям. иначе не понятно где какой КБ и сколько еще начислят. сейчас общая непонятная сумма КБ.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
По акции 5% начисляется 500 баллов. После исчерпания этого лимита вам будет начисляться 1% по всем категориям кроме любимых. То есть, кешбэк за следующие покупки будет составлять 1% от суммы. Если вам не доначислили кешбэк, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер сделанного вами ранее заказа на Ozon, мы проверим информацию. ----------
так у вас в МП одна общая сумма КБ. как вас проверить, где КБ общий и где КБ по любимым категориям?
Dimking пишет:
подробно описал в лс суть проблемы, надеюсь это ускорит решение проблемы т.к. уже ровно месяц прошел как я жду обещанный возврат части стоимости покупки изображение
----------
Более подробный ответ предоставила вам в личных сообщениях.
Rimid пишет:
Это надо проверять. Порог 500 р. не был превышен.
Но превышение каши, думаю, всё-таки по обработке считают.
То есть, если бы к 24 ноября были обработаны покупки на 500 р. каши, то покупки от 22 ноября тоже вошли бы в новый период с кашей 5%, а не с 1%. ----------
Вы не правы
Вчера протестировал как раз. У меня расчетный период заканчивается послезавтра, в воскресенье.
Лимит каши за покупки вне Озона выбран с превышением одной транзакцией в начале текущего периода.
Вчера вечером сделал тестовую покупку в MetroCC, которая явно будет обработана не раньше понедельника, то есть в новом расчетном периоде.
Она сразу отобразилась в приложении с кэшбэком 1%.
Вывод: если Вы исчерпали лимит кэшбэка 5% за покупки вне Озона, делать новую есть смысл не ранее следующего дня после окончания предыдущего расчетного периода (то есть выплаты этого кэшбэка за предыдущий период). Как впрочем и подтверждала ПБ. «Файл недоступен»
Skite пишет:
так у вас в МП одна общая сумма КБ. как вас проверить, где КБ общий и где КБ по любимым категориям? ----------
Добрый день!
В личном кабинете в разделе "История операций" базовый кешбэк будет отображаться как "Кешбэк за покупку", в истории он будет выделен серым цветом.
Кешбэк за любимую категорию в операциях отображается как "Кешбэк за покупку в любимой категории", в истории операций он будет выделен красным цветом.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
в истории операций он будет выделен красным цветом ----------
Единственный видимо признак .Вот у меня подключена категория транспорт и приложение рисует транспорт , а кешбек - серый. Вот зачем так делать? Я про именование.
sles пишет:
Единственный видимо признак .Вот у меня подключена категория транспорт и приложение рисует транспорт , а кешбек - серый. Вот зачем так делать? Я про именование. ----------
Мы ежедневно работаем над улучшением функционала нашей Карты. Благодарим за замечание, постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем!
Лариса (Банк Ozon),
Подскажите, отчетный период будет начинаться с даты активации карты. Если я получу карту 23 декабря и активирую ее, период начнется с 23 числа?