Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

21 декабря 2022 в 12:50
----------
Цитата

HiiP пишет:
Вот 1 января и узнаем

----------

----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
естественно - первого числа все узнаете

----------

Некоторые банки уже анонсировали бонусные программы на январь. ;)
Ответить

21 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

1001126 пишет:
Некоторые банки

----------

Некоторые банки, много чего обещают, как с Озоном у желтого... :D А потом пук
Ответить

21 декабря 2022 в 14:22
----------
Цитата

HiiP пишет:
как с Озоном у желтого...

----------


ну дык - главное "анонсировать" , а потом - "вы все не так поняли" ))
Ответить

21 декабря 2022 в 14:45
Лариса (Банк Ozon),
прокоментируйте, пож-та:
рассчетный период по моей карте по 21 числам, как я понял (в разделе "бонусы" в МП висел прогноз о выплате кэшбэка 21 декабря).
если посмотреть историю операций (покупок) за период с 21 ноября по 21 декабря, то у меня за данный период было две покупки по 10000 (одна в ноябре, вторая в начале декабря), по ним отражался прогноз (+500 руб бонусов по каждой), и сейчас он в истории операций отражается. и было также несколько мелких покупок, по ним прогноз кэшбека 27 руб. итого в разделе "бонусы" в окошке "кэшбек" до сегодняшнего дня висела надпись "1027 руб будет зачислено 21 декабря". наступило 21 декабря - и вместо 1027 руб зачислили 527 руб кэшбека. в связи с чем 2 вопроса:
1) почему висел прогноз 1027 руб, а начислили 527 руб?
2) если за вторую покупку в 10000 в начале декабря не положен кэшбек 5%, а положен только 1% (раз они в одном периоде совершены, и, соответственно дальнейшие покупки должны идти с кэшбеком 1% с превышения 500руб, а прогноз, предположительно, показывал неверную цифру (и до сих пор в истории операций она отражена, могу выслать скриншоты) - то почему и его не начислили? 1% от 10000.
карта 2204*****2101, можете проанализировать историю покупок. могу также выслать скриншоты из истории операций, где в каждой из двух покупок по 10000 отражено +500 бонусов.
дело не в 100 руб, которые не начислили, а в обманчивом прогнозе, и в неверном отражении бонусов в истории операций, что клиентом понимается как обман. Черным по белому весь месяц висел один прогноз на 21 число - 1027руб (увеличивался по мере совершения покупок и выхода в завершенные), по факту начислили ровно на 500 руб меньше, т.е. 527 руб.
Ответить

21 декабря 2022 в 15:36
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
кому как акция пришла и у кого как была выставлена конечная дата

----------

В условиях об это ни слова
Там интересная формулировка в п.1,3 которую непонятно как правильно трактовать
"до 30 декабря или далее если банк продолжит выполнять правила акции" :crazy:
Ответить

21 декабря 2022 в 15:46
----------
Цитата

4in4in пишет:
если банк продолжит выполнять правила акции

----------

ну я так понимаю разговор о продлении акции

тут просто эти 5% кому-то дали раньше , кому-то позже
у меня вот только в середине месяца этого банер появился в приложении , типа хотите на 2 мес. , нажал хочу , пришел пуш , что типа вы участник - конечная дата такая-то
Ответить

21 декабря 2022 в 16:28
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
ну я так понимаю разговор о продлении акции

----------

Хотелось бы ответа ПБ т.к. единственная четкая дата окончания акции в правилах - 30.12
Ответить

21 декабря 2022 в 17:00
Лариса (Банк Ozon),
Здравствуйте! Второй раз на почту приходит предложение с кэшбэком с интервалом в неделю 14 числа и сегодня 21:
----------
Цитата

Подключите акцию и 2 месяца получайте 5% кешбэка рублями за все покупки вне Ozon при оплате Ozon Картой
----------


по ссылке перехожу, попадаю в ЛК. Всё. Я что-то не то делаю или мне по ошибке присылают?
Ответить

22 декабря 2022 в 09:34
Начал пользоваться Озоном, похоже что выгодно там платить этой картой. В условиях написано, что если открыть Анонимный счёт карты (с оплатой только внутри Озона), то пополнять её по СБП можно только с карты, которая привязана к тому же телефонному номеру. Понятно, что банковский номер в интернет-магазин сливать не хочется, на Озоне у меня другой указан. Можно будет как-то этот Анонимный счёт Озон-карты пополнить другим способом? По номеру карты? Или по СБП я смогу пополнить всё-таки с любого номера?
Ответить

22 декабря 2022 в 10:53
----------
Цитата

4in4in пишет:
5% акция только до конца года?
Т.е. если расчетный период до середины января, то первая его половина будет 5%, вторая - 1%, верно?

----------



Добрый день!

Если вы подключили акцию до 5 декабря, она действует 1 месяц со дня подключения, до 30 декабря включительно.
Если подключили с 5 декабря, акция действует 2 месяца с момента подключения. Эта дата была видна в процессе подключения акции. Например, если подключили 6 декабря, будет действовать до 6 февраля.
Расчётный период вы можете отслеживать в личном кабинете в разделе "Бонусы".
Ответить

22 декабря 2022 в 10:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
Планируется ли повышенный кешбек по каким-нибудь категориям по карте в январе?

----------



Добрый день!

Отслеживать информацию по новым и действующим акциям вы можете на сайте Ozon.
Ответить

22 декабря 2022 в 10:59
----------
Цитата

user-281612374042 пишет:
по ссылке перехожу, попадаю в ЛК. Всё. Я что-то не то делаю или мне по ошибке присылают?

----------



Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, сделанного ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и предоставлю вам ответ.
Ответить

22 декабря 2022 в 11:06
----------
Цитата

Aurek пишет:
Начал пользоваться Озоном, похоже что выгодно там платить этой картой. В условиях написано, что если открыть Анонимный счёт карты (с оплатой только внутри Озона), то пополнять её по СБП можно только с карты, которая привязана к тому же телефонному номеру. Понятно, что банковский номер в интернет-магазин сливать не хочется, на Озоне у меня другой указан. Можно будет как-то этот Анонимный счёт Озон-карты пополнить другим способом? По номеру карты? Или по СБП я смогу пополнить всё-таки с любого номера?

----------



Добрый день!

Если у вас Анонимный счёт, то пополнить его можно только по СБП, важно, чтобы номера телефонов совпадали. Также, вы можете повысить лимиты счёта до Базового или Расширенного. Тогда вы сможете пополнить карту через СБП.
Чтобы повысить лимиты, на главной странице Ozon Карты нажмите “Лимиты”, далее “Повысить лимиты” и следуйте подсказкам системы.
Инструкция для помощи: https://ozon.ru/t/d6VnnKW
Ответить

22 декабря 2022 в 11:12
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
только по СБП, важно, чтобы номера телефонов совпадали. Также, вы можете повысить лимиты счёта до Базового или Расширенного

----------

То есть, чтобы пользоваться вашим фактически предоплаченным электронным кошельком (Анонимным счётом) мне нужно слить вам либо финансовый номер (а мне уже после регистрации на нынешний номер несколько дней спам-звонки сыпались) либо слить вам ИНН, который "взрослые" банки типа Сбера или ВТБ не запрашивают (но то настоящие банки, им и государство если что подскажет)? Не очень-то "анонимно".
Нет, спасибо за уделённое время, но это не те данные, которые я хочу сообщать интернет-черкизону. Вопрос с картой снят.
Ответить

22 декабря 2022 в 11:37
----------
Цитата

wast пишет:
Лариса (Банк Ozon),
прокоментируйте, пож-та:
рассчетный период по моей карте по 21 числам, как я понял (в разделе "бонусы" в МП висел прогноз о выплате кэшбэка 21 декабря).
если посмотреть историю операций (покупок) за период с 21 ноября по 21 декабря, то у меня за данный период было две покупки по 10000 (одна в ноябре, вторая в начале декабря), по ним отражался прогноз (+500 руб бонусов по каждой), и сейчас он в истории операций отражается. и было также несколько мелких покупок, по ним прогноз кэшбека 27 руб. итого в разделе "бонусы" в окошке "кэшбек" до сегодняшнего дня висела надпись "1027 руб будет зачислено 21 декабря". наступило 21 декабря - и вместо 1027 руб зачислили 527 руб кэшбека. в связи с чем 2 вопроса:
1) почему висел прогноз 1027 руб, а начислили 527 руб?
2) если за вторую покупку в 10000 в начале декабря не положен кэшбек 5%, а положен только 1% (раз они в одном периоде совершены, и, соответственно дальнейшие покупки должны идти с кэшбеком 1% с превышения 500руб, а прогноз, предположительно, показывал неверную цифру (и до сих пор в истории операций она отражена, могу выслать скриншоты) - то почему и его не начислили? 1% от 10000.
карта 2204*****2101, можете проанализировать историю покупок. могу также выслать скриншоты из истории операций, где в каждой из двух покупок по 10000 отражено +500 бонусов.
дело не в 100 руб, которые не начислили, а в обманчивом прогнозе, и в неверном отражении бонусов в истории операций, что клиентом понимается как обман. Черным по белому весь месяц висел один прогноз на 21 число - 1027руб (увеличивался по мере совершения покупок и выхода в завершенные), по факту начислили ровно на 500 руб меньше, т.е. 527 руб.

----------



Добрый день!

Начисление кешбэка должно происходить корректно. Давайте разберемся в сложившейся ситуации, для этого пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и предоставлю вам ответ.
Ответить

22 декабря 2022 в 12:06
----------
Цитата

Aurek пишет:
То есть, чтобы пользоваться вашим фактически предоплаченным электронным кошельком (Анонимным счётом) мне нужно слить вам либо финансовый номер (а мне уже после регистрации на нынешний номер несколько дней спам-звонки сыпались) либо слить вам ИНН, который "взрослые" банки типа Сбера или ВТБ не запрашивают (но то настоящие банки, им и государство если что подскажет)? Не очень-то "анонимно".
Нет, спасибо за уделённое время, но это не те данные, которые я хочу сообщать интернет-черкизону. Вопрос с картой снят.

----------



Благодарю за уделенное время и обратную связь. ИНН необходим для прохождения идентификации. Она осуществляется едиными государственными структурами. Данные, которые вы предоставляете – защищены банком. Все в рамках требований ЦБ и действующим законодательством.
Ответить

22 декабря 2022 в 14:17
----------
Цитата

Aurek пишет:
либо слить вам ИНН, который "взрослые" банки типа Сбера или ВТБ не запрашивают

----------
любой (не только банк) может узнать Ваш ИНН, для это нужен только паспорт, а паспорт в банк Вы предоставляете сами
Ответить

22 декабря 2022 в 22:59
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Снятие наличных в банкоматах ВТБ бесплатное. В банкоматах других банков от 3000 до 50000 бесплатно, в иных случаях может взиматься комиссия 1% от суммы операции, но не менее 90 рублей.

----------

при снятии за месяц ровно 50000р в сумме, будет комиссия? почему с меня сняли комиссию 90р за снятие в банкомате ровно 50000р ?
Ответить

23 декабря 2022 в 09:04
Лариса (Банк Ozon),
Лимит в 5% на всё выбрал,520 р рисует к выплате 27 числа.
В любимых категориях,в этом месяце, есть аптеки под 5%,если я сейчас куплю в этой категории на 3000р ,кешбек будет 5% (150р) и будет выплачен 27 числа,т.е. система то наресует 670 р к выплате (выше,520 + 150) , правильно я считаю или не будет кешбек за аптеки выплачен ?
Ответить

23 декабря 2022 в 09:06
----------
Цитата

Kairon пишет:
при снятии за месяц ровно 50000р в сумме, будет комиссия? почему с меня сняли комиссию 90р за снятие в банкомате ровно 50000р ?

----------



Добрый день!

Комиссия зависит от банка, в котором вы проводите операции по снятию или зачислению денег.
Без комиссии снять или пополнить Ozon Карту можно в банкоматах ВТБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть