данные раздела "Операции" говорят об обратном , да это вы и так знаете , я это уже с десяток раз и повторил и продемонстрировал , толку только ноль
Собственно иллюстрация для форумчан , если вдруг что - правды вы не найдете , у банка все "секретно" ----------
Начисленные баллы вы можете самостоятельно увидеть в личном кабинете. Ранее вы задавали вопрос касаемый баллов и некорректного начисления. На тот момент они еще не были зачислены, так как начисление кешбэка всегда идет по авторизации в момент покупки. Мы можем обновить сумму кешбэка, если сумма покупки обновилась. Уточните, пожалуйста, по какой покупке баллы начислены неверно? Пришлите, пожалуйста в чат банка или здесь в личные сообщения скриншот покупки, за которую не был начислен кешбэк или был начислен неверно.
Le professionnel пишет:
Но в этом случае у меня остается другой вопрос. Означает ли это, что с других (не моих) аккаунтов на сайте Озона можно оплатить любую покупку, зная данные этой карты без кода из смс? ----------
Обычно нет. Так как в магазине карта сопоставляется с конкретным клиентом, иначе это огромная дыра в безопасности. Как в Озоне, боюсь поддержка вам не ответит, не их компетенция. А тот кто знает сошлется на секретность. Так что только самому проверить :D
Одно утешает, операции без подтверждения по 3DS должны легко оспариваться.
А у меня одного такие проблемы с картой озон?:
1. Кэшбэк начисляют гораздо меньше чем пишут сами в личном кабинете (например, написано зачислим 874 руб. 26.12.2022, по факту сегодня зачислили 543 руб.), а также гораздо меньше чем должны по условиям своих акций. Есть скриншоты, но боюсь что озону хоть ... в глаза, все божья роса.
2. 5% за все покупки работает как вздумается, может по одной операции насчитать 1%, через день по другой операции 5%, потом опять 1%. Такое впечатление, что работает рандомно.
Нормальной выписки у озона нет, как искать концы в этом театре абсурда???
mynthon пишет:
А у меня одного такие проблемы с картой озон?:
1. Кэшбэк начисляют гораздо меньше чем пишут сами в личном кабинете (например, написано зачислим 874 руб. 26.12.2022, по факту сегодня зачислили 543 руб.), а также гораздо меньше чем должны по условиям своих акций. Есть скриншоты, но боюсь что озону хоть ... в глаза, все божья роса.
2. 5% за все покупки работает как вздумается, может по одной операции насчитать 1%, через день по другой операции 5%, потом опять 1%. Такое впечатление, что работает рандомно.
Нормальной выписки у озона нет, как искать концы в этом театре абсурда??? ----------
Добрый день!
Понимаю, что для вас очень важно разобраться в этом вопросе, постараюсь помочь.
Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер любого заказа, совершённого вами ранее на Ozon.
Le professionnel пишет:
А что дает это достижение - супершопер? ----------
ОЗОН дарит призы на 2 миллиона
Собирайте Достижения за покупки по Ozon Карте Мир и получите гарантированный приз, шанс выиграть один из десяти iPhone 14 Pro, смарт-часы, умную колонку и другие крутые призы!
Какие призы разыгрываются?
Для участия в розыгрышах оплатите первую покупку от 1500р., 5 покупок от 500р. каждая или сколько угодно покупок на 10000р. За первую покупку вы также получите гарантированный приз.
Все, кто подтвердит участие в конкурсе и соберёт Достижения, получают шанс на получение крутых подарков.
Гарантированный приз: Всем, кто соберет Достижение «Первая проба» и подтвердит участие в акции, получит промокод от одного из партнёров, 50 премиум-баллов для покупок на Ozon или подписку Premium
100 победителей, которые соберут Достижение «Отличный выбор» за 5 внешних транзакций или Достижение «Первая проба» за первую покупку вне Ozon, получат смарт-часы, умные колонки, наушники или робот-пылесос
10 победителей, которые соберут Достижение «Супершопер» за транзакции за пределами торговой онлайн-площадки Ozon на 10000р., получат iPhone 14 Pro 128Гб
Когда проходит розыгрыш призов?
Для участия в розыгрыше с 7 по 25 декабря 2022г. соберите Достижения с пометкой «конкурс» за этот период.
Как и когда определятся победители?
Случайным образом не позже 15 января.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Начисленные баллы вы можете самостоятельно увидеть в личном кабинете. ----------
я их и увидел , и они не соответствуют той цифре которую секретным способом рассчитали вы , в этом и весь вопрос.
---------- Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы задавали вопрос касаемый баллов и некорректного начисления. На тот момент они еще не были зачислены, так как начисление кешбэка всегда идет по авторизации в момент покупки. ----------
там не было авторизации по двум последним дням , сути недостачи это не меняло
сегодня дата начисления , все что могло уже авторизовалось - сумма прогноза не изменилась , но вы стоите на своем и утверждаете о том чего нет
---------- Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Уточните, пожалуйста, по какой покупке баллы начислены неверно? ----------
вы серьезно ? жалко форум модерируется ...
---------- Цитата
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Пришлите, пожалуйста в чат банка или здесь в личные сообщения скриншот покупки ----------
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены
UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены ----------
Я очень хочу помочь разобраться в этой ситуации. Передала информацию коллегам, как только получу полный ответ, сразу же вам напишу.
UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены ----------
Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь. ----------
Да - спасибо !
Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.
Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит.
Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.
Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит. ----------
Благодарю за обратную связь.
Рада, что ситуация разрешилась и нам удалось найти ошибку в начислениях кешбэка. В дальнейшем постараемся только радовать вас.