UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены ----------
Я очень хочу помочь разобраться в этой ситуации. Передала информацию коллегам, как только получу полный ответ, сразу же вам напишу.
UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены ----------
Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь. ----------
Да - спасибо !
Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.
Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит.
Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.
Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит. ----------
Благодарю за обратную связь.
Рада, что ситуация разрешилась и нам удалось найти ошибку в начислениях кешбэка. В дальнейшем постараемся только радовать вас.
Уважаемый п/банка, пришла рассылка
"На Ozon можно купить что угодно — даже путешествия. Находите отели, авиа- и ж/д билеты по выгодным ценам!
Любой заказ можно оплатить картой банка РФ. Для тех, у кого есть Ozon Карта, действует специальное предложение — кешбэк 2%."
кешбэк 2%. с покупки авиа билетов точно ? Вы можете это подтвердить ? И где почитать про это ?
1001126 пишет:
А где именно в разделе "Бонусы" указан расчетный период? Можете дальше навигацию прописать? ----------
Добрый день!
После того как вы совершите покупку и она будет обработана системой, в личном кабинете в разделе Бонусы у вас отобразиться общая сумма кешбэка к выплате.
Под этой суммой будет дата расчётного периода.
Наталья (Банк Ozon) пишет:
в личном кабинете в разделе Бонусы у вас отобразиться общая сумма кешбэка к выплате.
Под этой суммой будет дата расчётного периода. ----------
У меня уже кешбек выплачен и там стоит ноль. А под ним никакой даты нет :pardon:
Право, столько копий сломано из-за этой расчетной даты, зачем вы так тщательно скрываете эту информацию? Полно всякой бесполезной инфы в ЛК, а до того, что важно, фиг докопаешься! :evil: