Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 14:55
----------
Цитата

Gato555 пишет:
Оплата коммунальных входит в кешбек 5% на все или нет?

----------


Добрый день!
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы имеете в виду операции по МСС-коду 4900 ?
Ответить

26 декабря 2022 в 15:29
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены

----------


Я очень хочу помочь разобраться в этой ситуации. Передала информацию коллегам, как только получу полный ответ, сразу же вам напишу.
Ответить

Аватар
26 декабря 2022 в 16:35
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, я правильно понимаю, что вы имеете в виду операции по МСС-коду 4900 ?

----------


да, именно.
Ответить

26 декабря 2022 в 17:29
----------
Цитата

Gato555 пишет:
да, именно.

----------


Спасибо, что дали время разобраться.
Кешбэк не начисляется по-данному мсс-коду.
Ответить

27 декабря 2022 в 11:24
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
я все скриншоты уже выслал и вам и в чат , прекращайте скрипты накидывать - вы все равно ни чего делать не хотите и разбираться в вопросе не намерены

----------


Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Ответить

27 декабря 2022 в 12:04
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Ответ по ситуации отправила вам в личные сообщения. Пожалуйста, ознакомьтесь.

----------


Да - спасибо !


Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.

Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит.
Ответить

27 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Да - спасибо !


Коллеги , для информации , банк все таки признал ошибку у себя в биллинге
Я в принципе предполагал, то что подтвердила поддержка , одна из операций по повышенной категории по какой-то причине ушла в зачет 5% , хотя у меня в операциях все отображалось корректно , но где-то там что-то пошло не так .
Банк обещал все пересчитать и доначислить , так же был небольшой призент к НГ дополнительно к извинениям.

Так что - остальным могу посоветовать только упираться до последнего , если вы уверены в своих доводах , в итоге возможно ваша ситуация попадет к компетентному сотруднику и он все поправит.

----------



Благодарю за обратную связь.
Рада, что ситуация разрешилась и нам удалось найти ошибку в начислениях кешбэка. В дальнейшем постараемся только радовать вас.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:43
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Расчётный период вы можете отслеживать в личном кабинете в разделе "Бонусы".

----------

А где именно в разделе "Бонусы" указан расчетный период? Можете дальше навигацию прописать? :scratch:
Ответить

27 декабря 2022 в 13:48
----------
Цитата

1001126 пишет:
Можете дальше

----------

«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2022 в 14:05
----------
Цитата

HiiP пишет:
Прикрепленные файлы

----------

У меня кешбек - 0 Р и стрелочки вправо нет :pardon:
Ответить

27 декабря 2022 в 14:07
----------
Цитата

1001126 пишет:
У меня кешбек - 0 Р

----------

Как только появиться первый кэш под ним будет дата. ~ 3 дня после покупки
Ответить

27 декабря 2022 в 14:09
----------
Цитата

HiiP пишет:
Как только появиться первый кэш под ним будет дата. ~ 3 дня после покупки

----------

У меня кешбек перевелся на счет сегодня. Можно считать это концом расчетного периода?
Ответить

27 декабря 2022 в 14:11
----------
Цитата

1001126 пишет:
перевелся на счет сегодня.

----------

Наверное 26. Хотя могу ошибаться.
Ответить

27 декабря 2022 в 14:12
Таким образом, у меня с 27 по 30 декабря образовался новый расчетный период и можно снова тратить 10 тыр, правильно? :scratch:
Ответить

27 декабря 2022 в 14:17
----------
Цитата

1001126 пишет:
снова тратить 10 тыр

----------

Да. У меня 19 р/п. Уже накопилось ;)
Ответить

27 декабря 2022 в 14:17
1001126,
правильно!
Ответить

27 декабря 2022 в 14:20
Уважаемый п/банка, пришла рассылка
"На Ozon можно купить что угодно — даже путешествия. Находите отели, авиа- и ж/д билеты по выгодным ценам!
Любой заказ можно оплатить картой банка РФ. Для тех, у кого есть Ozon Карта, действует специальное предложение — кешбэк 2%."

кешбэк 2%. с покупки авиа билетов точно ? Вы можете это подтвердить ? И где почитать про это ?
Ответить

27 декабря 2022 в 14:31
----------
Цитата

1001126 пишет:
А где именно в разделе "Бонусы" указан расчетный период? Можете дальше навигацию прописать?

----------


Добрый день!
После того как вы совершите покупку и она будет обработана системой, в личном кабинете в разделе Бонусы у вас отобразиться общая сумма кешбэка к выплате.
Под этой суммой будет дата расчётного периода.
Ответить

27 декабря 2022 в 14:40
----------
Цитата

Наталья (Банк Ozon) пишет:
в личном кабинете в разделе Бонусы у вас отобразиться общая сумма кешбэка к выплате.
Под этой суммой будет дата расчётного периода.

----------

У меня уже кешбек выплачен и там стоит ноль. А под ним никакой даты нет :pardon:
Право, столько копий сломано из-за этой расчетной даты, зачем вы так тщательно скрываете эту информацию? Полно всякой бесполезной инфы в ЛК, а до того, что важно, фиг докопаешься! :evil:
Ответить

27 декабря 2022 в 14:49
Наталья (Банк Ozon) Лариса (Банк Ozon) Вы не ответите на мой вопрос ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть