Elesandra пишет:
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов ----------
Да, всё верно! По данной акции получить можно не более 500 рублей за один расчётный период.
c*******@uralweb.ru пишет:
У меня до сих пор в категориях кэшбэка на январь значится 5% на все покупки вне Озона.
При этом на последнюю покупку даже не от 31.12, а от 30.12 кэшбэк уже был 1%.
Баг? ----------
Давайте вместе посмотрим в чем дело. Пришлите номер любого из ваших заказов в личные сообщения и я обязательно разберусь.
Loredana пишет:
Я выпустила карту и подключила 5% на все 1 декабря ----------
А я 2 декабря. Сегодня получил первый кешбэк. Спасибо, что полностью совпало с моим расчетом. Да жаль, что только один период. Согласен кому-то даже три периода посчастливилось ухватить. Банк мог бы конечно компенсировать персоналкой до двух месяцев. Было бы справедливо. А так теперь карта на полку. На второй месяц, увы, предложили категории, которыми я совсем не пользуюсь.
Вопрос к представителю банка:
В выбираемых категориях повышенного кэшбэка на январь есть категории «развлечения» и «дом и ремонт». Перечислите пожалуйста точный список MCC кодов по этим категориям, к которым будет применяться повышенный кэшбэк
bk003 пишет:
на январь есть категории «развлечения» и «дом и ремонт». Перечислите пожалуйста точный список MCC кодов по этим категориям ---------- Выделены красным на скриншоте из Программы лояльности
---------- Цитата
Balalaikin пишет:
даты расчетного периода... Это дата открытия карты? ---------- Нет, расчётная дата к дате открытия не привязана, устанавливается Банком случайным образом в промежутке между 2 и 27 числами (включительно). У себя дату расчётного дня могу наблюдать в разделе Бонусы (Кэшбэк зачислиться такого-то числа), но у меня уже есть покупки вне Озона (не знаю покажет ли эту информаицю без покупок). «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Elesandra пишет:
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов? ----------
Добрый день!
Дату расчетного периода вы можете отслеживать в разделе "Бонусы".
Если подключение акции было 19 декабря, то акция действует 2 месяца с момента подключения, то есть, за один расчетный период у вас может быть накоплено 500р кешбэка.
bk003 пишет:
Вопрос к представителю банка:
В выбираемых категориях повышенного кэшбэка на январь есть категории «развлечения» и «дом и ремонт». Перечислите пожалуйста точный список MCC кодов по этим категориям, к которым будет применяться повышенный кэшбэк ----------
Добрый день!
Полный список МСС-кодов, по которым происходит начисление вы можете прочитать в правилах акции по ссылке https://inlnk.ru/oe0Y2Y .
Здравствуйте!
Если вопрос еще актуален, прошу написать в личные сообщения номер любого из сделанных заказов. Внимательно рассмотрю детали и проконсультирую вас изображение
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Давайте вместе посмотрим в чем дело. Пришлите номер любого из ваших заказов в личные сообщения и я обязательно разберусь ----------
Вопрос ПБ , на любимые категории января было выбрано "10% Кино" в описании звучит так - "Оплата товаров и услуг кинотеатров , в том числе онлайн кинотеатров" !!! Оплату сделал в Wink (Цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра.) кэшбек повис в 1% а не в обещанные 10%. Значит или конкретнее в условиях пишите за какие именно Онлайн кинотеатры выплачиваете кашу или добавляйте нормальные мсс коды в перечень, а то у вас стоят и такие - это шедеврально-
MCC 5971: Галереи и художественные посредники :pardon:
MCC 5972: Магазины монет и марок :crazy:
MCC 5973: Магазины религиозных товаров :fool:
b*******@gmail.com пишет:
Вопрос ПБ , на любимые категории января было выбрано "10% Кино" в описании звучит так - "Оплата товаров и услуг кинотеатров , в том числе онлайн кинотеатров" !!! Оплату сделал в Wink (Цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра.) кэшбек повис в 1% а не в обещанные 10%. Значит или конкретнее в условиях пишите за какие именно Онлайн кинотеатры выплачиваете кашу или добавляйте нормальные мсс коды в перечень, а то у вас стоят и такие - это шедеврально-
MCC 5971: Галереи и художественные посредники изображение
MCC 5973: Магазины религиозных товаров изображение
----------
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем. :)
МСС-код у сервиса Wink - 4816, в правилах программы лояльности (https://inlnk.ru/oe0Y2Y) есть перечисление МСС-кодов, по которым не действует повышенное начисление кешбэка.