Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

2 января 2023 в 10:27
----------
Цитата

Alpara пишет:
граничение 1500 бонусов на любимую категорию в РП это лимит на одну любимую категорию или на все любимые категории?

----------


Эта сумма является лимитом для всех любимых категорий.
Ответить

2 января 2023 в 15:54
Я выпустила карту и подключила 5% на все 1 декабря, почему акция уже закогчились? У кого-то по 2 месяца
Ответить

2 января 2023 в 17:30
----------
Цитата

Loredana пишет:
Я выпустила карту и подключила 5% на все 1 декабря, почему акция уже закогчились? У кого-то по 2 месяца

----------


Потому что акция для новых пользователей была до 30.12 и ее не продлили
2 мес. это персоналка по пушу , она не связана с акцией для новых клиентов
Ответить

2 января 2023 в 18:19
----------
Цитата

Loredana пишет:
Я выпустила карту и подключила 5% на все 1 декабря

----------

А я 2 декабря. Сегодня получил первый кешбэк. Спасибо, что полностью совпало с моим расчетом. Да жаль, что только один период. Согласен кому-то даже три периода посчастливилось ухватить. Банк мог бы конечно компенсировать персоналкой до двух месяцев. Было бы справедливо. А так теперь карта на полку. На второй месяц, увы, предложили категории, которыми я совсем не пользуюсь.
Ответить

Аватар
2 января 2023 в 21:41
Вопрос к представителю банка:
В выбираемых категориях повышенного кэшбэка на январь есть категории «развлечения» и «дом и ремонт». Перечислите пожалуйста точный список MCC кодов по этим категориям, к которым будет применяться повышенный кэшбэк
Ответить

2 января 2023 в 22:22
Как узнать даты расчетного периода, если ещё не совершал ни одной покупки вне Озона? Это дата открытия карты?
Ответить

3 января 2023 в 05:06
----------
Цитата

bk003 пишет:
на январь есть категории «развлечения» и «дом и ремонт». Перечислите пожалуйста точный список MCC кодов по этим категориям

----------
Выделены красным на скриншоте из Программы лояльности


----------
Цитата

Balalaikin пишет:
даты расчетного периода... Это дата открытия карты?

----------
Нет, расчётная дата к дате открытия не привязана, устанавливается Банком случайным образом в промежутке между 2 и 27 числами (включительно). У себя дату расчётного дня могу наблюдать в разделе Бонусы (Кэшбэк зачислиться такого-то числа), но у меня уже есть покупки вне Озона (не знаю покажет ли эту информаицю без покупок).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2023 в 09:25
----------
Цитата

zigzauer пишет:
но у меня уже есть покупки вне Озона (не знаю покажет ли эту информаицю без покупок).

----------
Не покажет.
Ответить

3 января 2023 в 09:26
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Добрый день! Если я акцию 5% подключила 19 декабря, а показывает выплату кэшбэка 11 января, значит у меня есть периоды 19.12-11.01, 11.01-11.02, 11.02-19.02, и в каждый из них я могу получить по 500 бонусов?

----------



Добрый день!

Дату расчетного периода вы можете отслеживать в разделе "Бонусы".
Если подключение акции было 19 декабря, то акция действует 2 месяца с момента подключения, то есть, за один расчетный период у вас может быть накоплено 500р кешбэка.
Ответить

3 января 2023 в 09:31
----------
Цитата

Balalaikin пишет:
Как узнать даты расчетного периода, если ещё не совершал ни одной покупки вне Озона? Это дата открытия карты?

----------



Здравствуйте!

Дата расчетного периода у каждого клиента индивидуальная. Посмотреть дату расчетного периода вы можете в личном кабинете в разделе Бонусы.
Ответить

3 января 2023 в 09:35
----------
Цитата

bk003 пишет:
Вопрос к представителю банка:
В выбираемых категориях повышенного кэшбэка на январь есть категории «развлечения» и «дом и ремонт». Перечислите пожалуйста точный список MCC кодов по этим категориям, к которым будет применяться повышенный кэшбэк

----------



Добрый день!

Полный список МСС-кодов, по которым происходит начисление вы можете прочитать в правилах акции по ссылке https://inlnk.ru/oe0Y2Y .
Ответить

4 января 2023 в 08:28
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:


Здравствуйте!
Если вопрос еще актуален, прошу написать в личные сообщения номер любого из сделанных заказов. Внимательно рассмотрю детали и проконсультирую вас изображение

----------


Написала, но мне никто не отвечает, что толку
Ответить

4 января 2023 в 11:56
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Давайте вместе посмотрим в чем дело. Пришлите номер любого из ваших заказов в личные сообщения и я обязательно разберусь

----------

Прислал, прошло уже 2 дня. Ответа от вас нет.
Ответить

4 января 2023 в 12:15
----------
Цитата

user-533612052817 пишет:
Написала, но мне никто не отвечает, что толку

----------



Добрый день! Благодарю за ожидание.

Проверяем всю информацию, в ближайшее время вернемся к вам с ответом.
Ответить

4 января 2023 в 12:16
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Прислал, прошло уже 2 дня. Ответа от вас нет.

----------


Спасибо за предоставленную информацию. Потребуется время на решение вопроса.
В ближайшее время предоставим вам ответ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

4 января 2023 в 20:53
Вопрос ПБ , на любимые категории января было выбрано "10% Кино" в описании звучит так - "Оплата товаров и услуг кинотеатров , в том числе онлайн кинотеатров" !!! Оплату сделал в Wink (Цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра.) кэшбек повис в 1% а не в обещанные 10%. Значит или конкретнее в условиях пишите за какие именно Онлайн кинотеатры выплачиваете кашу или добавляйте нормальные мсс коды в перечень, а то у вас стоят и такие - это шедеврально-
MCC 5971: Галереи и художественные посредники :pardon:
MCC 5972: Магазины монет и марок :crazy:
MCC 5973: Магазины религиозных товаров :fool:
Ответить

4 января 2023 в 21:02
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Вопрос ПБ , на любимые категории января было выбрано "10% Кино" в описании звучит так - "Оплата товаров и услуг кинотеатров , в том числе онлайн кинотеатров" !!! Оплату сделал в Wink (Цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра.) кэшбек повис в 1% а не в обещанные 10%. Значит или конкретнее в условиях пишите за какие именно Онлайн кинотеатры выплачиваете кашу или добавляйте нормальные мсс коды в перечень, а то у вас стоят и такие - это шедеврально-
MCC 5971: Галереи и художественные посредники изображение

MCC 5972: Магазины монет и марок изображение

MCC 5973: Магазины религиозных товаров изображение

----------



Добрый день!

Спасибо за обратную связь. Постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем. :)

МСС-код у сервиса Wink - 4816, в правилах программы лояльности (https://inlnk.ru/oe0Y2Y) есть перечисление МСС-кодов, по которым не действует повышенное начисление кешбэка.
Ответить

4 января 2023 в 21:36
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
МСС-код у сервиса Wink - 4816

----------


Не верно ! Код MCC- 4899, - Кабельные и другие платные телевизионные услуги !
Что вроде гораздо больше подходит к онлайн кинотеатру, чем Галереи, магазины монет и религиозных товаров.

И я не хотел что бы вы - "постараемся учесть все ваши пожелания и осуществить их в будущем", а хотел что бы сразу исправляли ошибки.
Сейчас слишком много банков и конкуренции, а пользователь хочет раз он видит что кэшбек за онлайн кинотеатры(ну или любая другая категория) то заплатить и получить кэшбек а не рыться в глубинах акции и искать какой же именно mcc код в данной категории и какой мсс там где произойдёт оплата.
Ответить

5 января 2023 в 12:01
----------
Цитата

Bougi пишет:
Написал им в сообщения. Месяц прошёл - ни ответа, ни привета. Баллы недостающие не начисляют.

----------
Полнейший игнор. Озон, что там с моим обращением и доначислением баллов за ноябрь?
Ответить

5 января 2023 в 12:25
----------
Цитата

Bougi пишет:
Полнейший игнор. Озон, что там с моим обращением и доначислением баллов за ноябрь?

----------


Прошу прощения за длительную проверку информации. Уже дала ответ в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть