Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если Акция 5% на все вне Ozon была подключена после 5 декабря, то кешбэк будет начисляться 2 месяца, то есть у вас будет 2 расчетных периода. Дату расчётного периода можно отслеживать в личном кабинете в разделе Бонусы. ---------- Да, держите карман шире! Я оформлял карту 8 ноября и тоже рассчитывал на 2 расчётных периода, то есть примерно до 7 января. Но за 31 декабря по покупкам налили только 1 %, а в чате отписались, что всё верно, потому что акция завершена 30 декабря 2022. После этого все деньги с карты вывел, а её "забросил" на полку.
Осётр пишет:
Да, держите карман шире! Я оформлял карту 8 ноября и тоже рассчитывал на 2 расчётных периода, то есть примерно до 7 января. Но за 31 декабря по покупкам налили только 1 %, а в чате отписались, что всё верно, потому что акция завершена 30 декабря 2022. После этого все деньги с карты вывел, а её "забросил" на полку. ----------
Добрый день! Действительно, для тех, кто подключился к акции в её первую волну, то есть, в ноябре, акция действовала до 30.12.2022. По акции у вас действительно было два расчётных периода. Первый: с 8 ноября по 8 декабря. Второй: с 8 декабря по 30 декабря.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Действительно, для тех, кто подключился к акции в её первую волну, то есть, в ноябре, акция действовала до 30.12.2022. ---------- а те кто подключился к акции в период с 01.12.2022. до 05.12.2022 тоже участвовали в акции только до 30.12.2022 :crazy:
да. озон как всегда ... то КБ не коректно посчитают. то акцию продлят но она не у всех подключается.
сам жду что по КБ ответят.
не желает глубоко-увожаемый Озон нормально акцию провести по суперам или на все с хорошим КБ? в знак примирения за свои косяки. ? скажем в честь Пасхи.. :gramercy:
SM32 пишет:
да. озон как всегда ... то КБ не коректно посчитают. то акцию продлят но она не у всех подключается.
сам жду что по КБ ответят.
не желает глубоко-увожаемый Озон нормально акцию провести по суперам или на все с хорошим КБ? в знак примирения за свои косяки. ? скажем в честь Пасхи.. ----------
К сожалению, наши сервисы относительно новые и ошибки, возникающие в их работе, мы стараемся устранять. Понимаю, что вам, как клиенту, хочется видеть хорошо работающий механизм, где ошибок не возникает. И мы действительно работаем над его развитием.
По поводу проведения планирующихся акций: при запуске новой акции, информацию и оповещение о ней можно будет увидеть в личном кабинете Карты или иными способами (в письме, в смс-сообщении).
VNE130709 пишет:
так, ну вот и мне недоплатили КБ: вчера светилось 680 к выплате, а выплатили 664. Лариса (Банк Ozon), Вы можете как-то помочь разобраться? ----------
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами на Ozon. Я проверю всю информацию по начислению кешбэка и дам вам ответ.
Начисления кешбэка должны происходить корректно. Видимо что-то пошло не так.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Я проверю всю информацию и постараюсь вам помочь. ----------
Разобрались!!??
Благодарю за ожидание. Пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншоты начисления кешбэка, и уточните за какие операции кешбэк начислен неверно
зачем выше изложеное прислать просили. ? вы сразу пишите что надо куда прислать. это манера такая кругами гонять.
вопрос как мне определить -за какие операции КБ начислен не верно? он мне не доплачен . я итоговую КБ с трат посчитал и она с выплатой не сходится. ВСЕ. зачем голову морочить? ибо 78 р не доплаты может ровно по покупкам не биться.
П.С. всех так кругами водят. и добился кто доплаты недочтачи?
SM32 пишет:
Разобрались!!??
Благодарю за ожидание. Пожалуйста, пришлите в чат Банка скриншоты начисления кешбэка, и уточните за какие операции кешбэк начислен неверно
зачем выше изложеное прислать просили. ? вы сразу пишите что надо куда прислать. это манера такая кругами гонять.
вопрос как мне определить -за какие операции КБ начислен не верно? он мне не доплачен . я итоговую КБ с трат посчитал и она с выплатой не сходится. ВСЕ. зачем голову морочить? ибо 78 р не доплаты может ровно по покупкам не биться.
П.С. всех так кругами водят. и добился кто доплаты недочтачи? ----------
Лариса (Банк Ozon),
ваш ответ-
Уточнила информацию по начислению кешбэка, начисления были корректные - 339₽ по акции 5%, 8р по любимым категориям, 3р за остальные покупки.
поясните . в Декабре 5% на все . 8руб и 3руб это что . покупки начислен КБ не 5%. 1. любимые категории 8руб как это возможно если было5% на все .не было не каких любимых категорий.2. 3 руб за остальные покупки такой графы вообще нет в категориях. что вы пишите?
вы мне не начислили КБ на 78 руб.
SM32 пишет: Лариса (Банк Ozon),
ваш ответ-
Уточнила информацию по начислению кешбэка, начисления были корректные - 339₽ по акции 5%, 8р по любимым категориям, 3р за остальные покупки.
поясните . в Декабре 5% на все . 8руб и 3руб это что . покупки начислен КБ не 5%. 1. любимые категории 8руб как это возможно если было5% на все .не было не каких любимых категорий.2. 3 руб за остальные покупки такой графы вообще нет в категориях. что вы пишите?
вы мне не начислили КБ на 78 руб. ----------
В личных сообщениях я веду с вами диалог. Дополнительно, написала вам пояснение по Акции 5% и Любимым категориям.
Почему на сайте банке до сих пор нет понятной и доступной информации о лимитах кешбека и категориях.
НЕТ ВООБЩЕ,
Почему эту информацию нужно выискивать в форумах?
А ведь у многих ответственных людей даже смартфона нет (есть только разрешенные кнопочники), чтобы поставить мобильное приложение.
Например, если у меня сейчас категория 5% на всё и 5% на дом-ремонт, то
1) Каков лимит кешбека на всё? 500 руб?
2) Каков лимит кешбека на дом-ремонт?
3) Эти два лимита суммируются или поглощаются в случае стройтоваров?
4) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 12 тыс руб?
5) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 25 тыс руб?
6) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 55 тыс руб?
regus пишет:
Например, если у меня сейчас категория 5% на всё и 5% на дом-ремонт, то
1) Каков лимит кешбека на всё? 500 руб? ---------- По акции повышенного кешбэка 5% "на всё" лимит 500 руб./расчётный период (п. 3.3. Правил акции Повышенный кешбэк за покупки)
---------- Цитата
regus пишет:
2) Каков лимит кешбека на дом-ремонт? ---------- Лимит кешбэка по любимым категориям 1500 руб./расчётный период (п. 3.4.2. Программы лояльности)
---------- Цитата
regus пишет:
3) Эти два лимита суммируются или поглощаются в случае стройтоваров? ---------- Если кешбэк в любимой категории больше или равен кешбэку "на всё" то кешбэк будет начисляться по правилам "любимой категории", т.е. в Вашем случае т.к. кешбэк на "дом-ремонт" и "на всё" равны то будет по "дом-ремонту", соответственно 1500 руб./расчётный период. При этом акционный лимит "на всё" (500 руб./РП) на эти покупки не расходуется. (п. 3.2.1 и 3.2.2 Правил акции Повышенный кешбэк за покупки).
---------- Цитата
regus пишет:
4) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 12 тыс руб?
5) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 25 тыс руб?
6) Какой точно будет кешбек при покупке в Леруа на 55 тыс руб? ---------- 12 т.р. х 5% = 600руб.
25 т.р. х 5% = 1250руб.
55 т.р. х 5% = 1500руб. (здесь сработает макс. лимит любимой категории)
При этом если покупок будет несколько, то также можете упереться в лимит, к примеру если совершите в расчётный период две покупки на суммы 12тр. и 25т.р., то получите лишь 1500руб. кешбэка, т.к. упрётесь в лимит любимой категории.
---------- Цитата
SM32 пишет:
1. любимые категории 8руб как это возможно если было5% на все .не было не каких любимых категорий. ---------- Начисление по любимым категориям возможно если процент кешбэка в любимой категории выше или равен проценту кешбэка "на всё". Видимо у Вас были покупки в любимой категории от 5% и выше, соответственно за эти покупки начислили 8 руб. по категории, а не по акции 5% "на всё" (можно ориентироваться по перечню операций по карте - если под суммой транзакции бонусы указаны красным цветом то это бонусы за любимую категорию, если чёрным - то "на всё").