Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 17:09
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
Уважаемый Банк Озон!
Столкнулась с непонятным. Для меня сейчас действует акция "5% на все", в феврале произведены покупки, в частности, потрачены ок. 9500 руб на супермаркеты, ну и на всякое другое бонусируемое (не Озон, не сотовая связь и тп) понемножку. Все покупки уже провелись, около каждой стоит цифра кэшбека. Т.е. ожидаю ок. 500 руб кэшбека к получению в марте.
Однако расчетная сумма к получению в разделе Бонусы - только 212 рублей, что не совпадает с цифрой, которая получится, если просуммировать кэшбек, указанный для каждой покупки.
Чат ушел думать, и тишина.
В чем может быть проблема?

----------



Добрый день!

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Эта информация необходима для идентификации вас в нашей системе. Я проверю начисления кешбэка и предоставлю вам ответ.
Ответить

24 февраля 2023 в 17:38
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
расчетная сумма к получению в разделе Бонусы - только 212 рублей, что не совпадает с цифрой, которая получится, если просуммировать кэшбек

----------
Вся сумма появится позднее, нужно подождать несколько дней.
Можно почитать инфу, нажав на знак "?" рядом с суммой кэшбэка.

----------
Цитата

Shwalbe пишет:
Где можно почитать?

----------
Можно эту тему почитать.

----------
Цитата

SM32 пишет:
за транспорт5% с 25р сколько нальют?

----------
При ставке 5% озон начисляет 1р. кешбэка с каждых целых 20р. в покупке/оплате (в т.ч. и транспорт).
Ответить

24 февраля 2023 в 17:56
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
Вся сумма появится позднее, нужно подождать несколько дней.
Можно почитать инфу, нажав на знак "?" рядом с суммой кэшбэка.

----------


Естественно, прежде чем начать выяснять, почитала и подождала указанное количество времени((
За 212 руб кэшбек перевалил еще 8 февраля. При этом вижу, что более поздние покупки увеличивают планируемый кэшбек в разделе бонусы, а некоторые более ранние игнорируются счетчиком, хотя в списке покупок цифра рядом с ними стоит.
Ответить

24 февраля 2023 в 18:22
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
в списке покупок цифра рядом с ними стоит

----------
У меня эти цифры появлялись почти сразу после оплаты покупок.
А весь суммарный кэшбэк отображался только в следующем месяце, ближе к дате выплаты.
Ответить

24 февраля 2023 в 18:26
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
А весь суммарный кэшбэк отображался только в следующем месяце, ближе к дате выплаты.

----------


Это обнадеживает, спасибо Вам за опыт! тогда смущает, почему счетчик увеличивается не в хронологическом порядке.. :scratch:
Ответить

24 февраля 2023 в 18:33
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
Естественно, прежде чем начать выяснять, почитала и подождала указанное количество времени((
За 212 руб кэшбек перевалил еще 8 февраля. При этом вижу, что более поздние покупки увеличивают планируемый кэшбек в разделе бонусы, а некоторые более ранние игнорируются счетчиком, хотя в списке покупок цифра рядом с ними стоит.

----------
А расчетный период учитываете? Возможно часть покупок февраля попали в предыдущий рп и КБ за них уже выплачен?
Ответить

24 февраля 2023 в 18:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А расчетный период учитываете? Возможно часть покупок февраля попали в предыдущий рп и КБ за них уже выплачен?

----------


Карта оформлена в самом начале февраля, идет первый расчетный период.
Ответить

24 февраля 2023 в 18:44
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
Карта оформлена в самом начале февраля, идет первый расчетный период.

----------
Дата выплаты КБ какая стоит?
Ответить

24 февраля 2023 в 18:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Дата выплаты КБ какая стоит?

----------


13 марта
Ответить

24 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
13 марта

----------
Так значит вам 13 февраля уже что то выплатили?
Ответить

24 февраля 2023 в 19:07
----------
Цитата

azav пишет:
Так значит вам 13 февраля уже что то выплатили?

----------
Всё верно, за все покупки, проведенные по счёту до 13 февраля. С 13 февраля новое накопление пошло, точнее за покупки с 11-12 февраля.
Ответить

24 февраля 2023 в 19:13
----------
Цитата

azav пишет:
Так значит вам 13 февраля уже что то выплатили?

----------


!!! ДА !!! Спасибо Вам!
проверила детально операции и нашла эту выплату кэшбека 13 февраля. Я даже предположить не могла, что, оформив карту 1 февраля, 13 февраля получу выплату, и не искала ее. Нестандартная ситуация, ни в одном банке не встречала выплату кэшбека ранее месячного пользования картой.
Ответить

24 февраля 2023 в 19:36
----------
Цитата

j*******@mail.ru пишет:
Я даже предположить не могла,

----------
Ну здесь так.
Я карту оформила в конце января, первая выплата была 5 февраля.
Ответить

24 февраля 2023 в 23:28
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Проверяю информацию. Вскоре вернусь к вам с ответом X

----------


Прошло уже 10 дней. Как "скоро" ждать ответа?
Ответить

25 февраля 2023 в 08:12
В каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии?
Ответить

25 февраля 2023 в 08:48
----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
В каких банкоматах можно снимать наличные без комиссии?

----------



Здравствуйте!

Снять наличные без комиссии можно в банкоматах ВТБ, через другие банкоматы пополнение может быть платным, в зависимости от банкомата.
Ответить

25 февраля 2023 в 12:08
Какие МСС относятся к категории кафе и рестораны?
Тут же фаст Фуд выделен в отдельную категорию ?
Ответить

25 февраля 2023 в 12:17
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Какие МСС относятся к категории кафе и рестораны?
Тут же фаст Фуд выделен в отдельную категорию ?

----------



Добрый день!

Начисление кешбэка за категорию Кафе и рестораны происходит по МСС-кодам 5811-5813.

Да, Фастфуд выделен в отдельную категорию.

Дополнительно я оставлю вам ссылку на полные правила программы лояльности, где есть полный список МСС-кодов, по которым начисляется кешбэк: https://ozon.ru/t/DJBW0jq
Ответить

25 февраля 2023 в 13:41
----------
Цитата

user-332112894060 пишет:
Прошло уже 10 дней. Как "скоро" ждать ответа?

----------



Добрый день!

Простите, что задержались с ответом.

К сожалению, скорректировать начисление кешбэка за уже совершённую покупку не получится.

Тем не менее мы регулярно работаем над расширением функционала Ozon Карты, чтобы в будущем нашим клиентам был доступен полный спектр услуг.
Ответить

25 февраля 2023 в 15:31
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Дополнительно я оставлю вам ссылку на полные правила программы лояльности, где есть полный список МСС-кодов, по которым начисляется кешбэк: https://ozon.ru/t/DJBW0jq

----------
Почему вы оставляете ссылку на архивный вариант правил?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть