j*******@mail.ru пишет: Уважаемый Банк Озон!
Столкнулась с непонятным. Для меня сейчас действует акция "5% на все", в феврале произведены покупки, в частности, потрачены ок. 9500 руб на супермаркеты, ну и на всякое другое бонусируемое (не Озон, не сотовая связь и тп) понемножку. Все покупки уже провелись, около каждой стоит цифра кэшбека. Т.е. ожидаю ок. 500 руб кэшбека к получению в марте.
Однако расчетная сумма к получению в разделе Бонусы - только 212 рублей, что не совпадает с цифрой, которая получится, если просуммировать кэшбек, указанный для каждой покупки.
Чат ушел думать, и тишина.
В чем может быть проблема? ----------
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер любого заказа, сделанного вами ранее на Ozon. Эта информация необходима для идентификации вас в нашей системе. Я проверю начисления кешбэка и предоставлю вам ответ.
j*******@mail.ru пишет:
расчетная сумма к получению в разделе Бонусы - только 212 рублей, что не совпадает с цифрой, которая получится, если просуммировать кэшбек ---------- Вся сумма появится позднее, нужно подождать несколько дней.
Можно почитать инфу, нажав на знак "?" рядом с суммой кэшбэка.
---------- Цитата
Shwalbe пишет:
Где можно почитать? ---------- Можно эту тему почитать.
---------- Цитата
SM32 пишет:
за транспорт5% с 25р сколько нальют? ---------- При ставке 5% озон начисляет 1р. кешбэка с каждых целых 20р. в покупке/оплате (в т.ч. и транспорт).
user-426511965162 пишет:
Вся сумма появится позднее, нужно подождать несколько дней.
Можно почитать инфу, нажав на знак "?" рядом с суммой кэшбэка. ----------
Естественно, прежде чем начать выяснять, почитала и подождала указанное количество времени((
За 212 руб кэшбек перевалил еще 8 февраля. При этом вижу, что более поздние покупки увеличивают планируемый кэшбек в разделе бонусы, а некоторые более ранние игнорируются счетчиком, хотя в списке покупок цифра рядом с ними стоит.
j*******@mail.ru пишет:
в списке покупок цифра рядом с ними стоит ---------- У меня эти цифры появлялись почти сразу после оплаты покупок.
А весь суммарный кэшбэк отображался только в следующем месяце, ближе к дате выплаты.
j*******@mail.ru пишет:
Естественно, прежде чем начать выяснять, почитала и подождала указанное количество времени((
За 212 руб кэшбек перевалил еще 8 февраля. При этом вижу, что более поздние покупки увеличивают планируемый кэшбек в разделе бонусы, а некоторые более ранние игнорируются счетчиком, хотя в списке покупок цифра рядом с ними стоит. ---------- А расчетный период учитываете? Возможно часть покупок февраля попали в предыдущий рп и КБ за них уже выплачен?
azav пишет:
Так значит вам 13 февраля уже что то выплатили? ---------- Всё верно, за все покупки, проведенные по счёту до 13 февраля. С 13 февраля новое накопление пошло, точнее за покупки с 11-12 февраля.
azav пишет:
Так значит вам 13 февраля уже что то выплатили? ----------
!!! ДА !!! Спасибо Вам!
проверила детально операции и нашла эту выплату кэшбека 13 февраля. Я даже предположить не могла, что, оформив карту 1 февраля, 13 февраля получу выплату, и не искала ее. Нестандартная ситуация, ни в одном банке не встречала выплату кэшбека ранее месячного пользования картой.
andrei400 пишет:
Какие МСС относятся к категории кафе и рестораны?
Тут же фаст Фуд выделен в отдельную категорию ? ----------
Добрый день!
Начисление кешбэка за категорию Кафе и рестораны происходит по МСС-кодам 5811-5813.
Да, Фастфуд выделен в отдельную категорию.
Дополнительно я оставлю вам ссылку на полные правила программы лояльности, где есть полный список МСС-кодов, по которым начисляется кешбэк: https://ozon.ru/t/DJBW0jq
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Дополнительно я оставлю вам ссылку на полные правила программы лояльности, где есть полный список МСС-кодов, по которым начисляется кешбэк: https://ozon.ru/t/DJBW0jq ---------- Почему вы оставляете ссылку на архивный вариант правил?