kuli_t пишет:
Лимит по акции 5% на все в этом периоде израсходован,могу дальше совершать покупки в выбранных категориях? Будет за них кешбек? А в сумму покупок в периоде, выбранные категории входят или их можно не учитывать . ----------
Да, конечно можете. Кешбэк по ним будет начисляться в размере 1% (или более, если данные категории подходят под любимые категории месяца). В сумму покупок в периоде(общий лимит кешбэка на месяц) эти категории входят.
хотелось бы понять, какого ёжика мне 23 февраля приходит рассылка "выбирайте категории на март", но до сих пор и с сайта, и в МП предлагаются только категории на февраль. отвергнутые за ненадом.
фейри пишет:
до сих пор и с сайта, и в МП предлагаются только категории на февраль. отвергнутые за ненадом. ---------- Пока отвергнуты, на март выбрать не даст.
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается :cry:
Что я делаю не так? :oops:
Или для Базового нужно скан паспорта скидывать? Хотя скан нужен ведь только для Расширенного?
Может можно через офисы пвз озона поднять уровень карты, если онлайн ни в какую у меня?
user-534313018740 пишет:
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается изображение
Echoloff пишет:
Пытаюсь заказать физическую карту, положив её в корзину для доставки с заказом в пункт выдачи.
---------- Не нужно её туда помещать. Нужно заказать физ.карту, нажав на баннер её заказа. После прохождения идентификации, распознавания, с возможным заполнением недостающих данных и окончательного одобрения, банк сам поместит в корзину и она придёт с ближайшим заказом. Всё это сам только вчера проделывал.
ЗЫ. При заказе в ИБ, отсылает сделать это в МП.
Всё проделал в МП на Андроиде.
ZOV_ пишет:
Не нужно её туда помещать. Нужно заказать физ.карту, нажав на баннер её заказа. После прохождения идентификации, распознавания, с возможным заполнением недостающих данных и окончательного одобрения, банк сам поместит в корзину и она придёт с ближайшим заказом. Всё это сам только вчера проделывал. ----------
Куда я только не нажимал. И на баннер в том числе. :D
Ни-че-го.
Все мои данные у них есть, предыдущая их карта у меня была.
Недавно поменял паспорт, может быть в этом проблема? Хотя новые данные паспорта я им отправлял.
Куда я только не нажимал. И на баннер в том числе. изображение
Ни-че-го.
Все мои данные у них есть, предыдущая их карта у меня была.
Недавно поменял паспорт, может быть в этом проблема? Хотя новые данные паспорта я им отправлял. ----------
Очень здорово, что вы сами пытались разобраться в этом вопросе, но и я в свою очередь хочу помочь вам заказать карту. Выясню в чем возникает проблема с заказом Карты и обязательно расскажу как это исправить. Мне потребуется номер любого из ваших заказов :)
ala-a-din пишет:
Скажите с анонимного счета возврат средств за покупку как-то вывести на карту другого банка можно? ----------
К сожалению, при Анонимном уровне вывод денег на другую карту не получится. Могу порекомендовать вам повысить свой уровень до Базового или Расширенного. Если потребуется рассказать о том, как это сделать, я всегда здесь и готова помочь :)
user-534313018740 пишет:
Здравствуйте,
открыл озон карту через приложение озон, уровень Анонимный счёт, как можно поднять её до Базового счёта?
Создавал неоднократно заявки на повышение уровня до Базового, заполнял анкету с паспортными данными, подтверждал через сот. оператора, отправлял - пишет принято на рассмотрение, но в итоге ни чего... А то и потом пишет в профиле что не возможно подтвердить данные/мало данных, проверьте исправьте, бла бла, но ни каких ошибок нет (да и как они могут это узнать?).
Или не все опсосы могут подтведить данные?
Сначала пробовал с теле2 - вручную заполнял данные в анкете, так даже их и не принимало. Потом сменил в акке на свой другой номер билайн - стало принимать, и даже от оператора приходят коды для подтверждения, анкета принимается на рассмотрение, но в итоге уровень всё равно не поднимается изображение