Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

27 февраля 2023 в 13:13
Ксения (Банк Ozon), спасибо за отклик!
в лс ни написать, ни ответить я не могу, мало сообщений у меня наверно еще.
----------
Цитата

отказ в повышении Лимитов возникает именно из-за некорректных данных

----------

а в чём именно некореектные, не показывает у вас?
просто я всё ввожу правильно, вводил и вручную, и автозаполнением от оператора (идентичные данные).
Сейчас еще раз отправил анкету на повышение до Базового, через браузер, вручную вбил.
Не представляю, как могут быть не корректные, и что там... паспорт я не менял, инн у меня с 2003г(пожизненно как понимаю выдаётся).
Может инн надо вводить серию, а не сам инн номер?
Да, и, инн у меня сам не подтягивается в анкете после ввода паспортных, может в этом затык?
только паспортные я ввожу корректно это точно, пробовал и с пробелами, и без, по всякому (но программа как понимаю сама ставит пробелы где нужно?)
Ответить

27 февраля 2023 в 13:24
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
а в чём именно некорректные, не показывает у вас?
просто я всё ввожу правильно, вводил и вручную, и автозаполнением от оператора (идентичные данные).
Сейчас еще раз отправил анкету на повышение до Базового, через браузер, вручную вбил.
Не представляю, как могут быть не корректные, и что там... паспорт я не менял, инн у меня с 2003г(пожизненно как понимаю выдаётся).
Может инн надо вводить серию(инн), а не сам инн номер?
Да, и, инн у меня сам не подтягивается в анкете после ввода паспортных, может в этом затык?
только паспортные я ввожу корректно это точно, пробовал и с пробелами, и без, по всякому (но программа как понимаю сама ставит пробелы где нужно?)

----------


Да, верно, система автоматически расставляет пробелы. Вводить нужно номер ИНН.
Иногда, ИНН не подтягивается автоматически, такое тоже бывает, но за ошибку не считается. Давайте поступим так: мы дождёмся проверки вашей новой анкеты, которую вы подали.

Если вновь будет отказ, вы сообщите мне об этом, а я передам ваше обращение коллегам из профильного отдела. Они смогут подсказать, в каких именно данных наша система видит ошибку. После этого я вернусь к вам с информацией и подскажу что делать в дальнейшем, чтобы идентификация произошла успешно.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:05
Ксения (Банк Ozon),
а сколько вообще может длиться рассмотрение? вроде до суток?
но говорят в течении нескольких минут обычно рассматривают, и повышают (или не).
У меня как таковых отказов почти не приходило, иногда бывает сразу после отправки анкеты, после принято на рассмотрение, внизу на черном выскакивает предупреждение что данные проверить не удалось, отправьте еще раз, или же вообще ни чего не приходит, и рассматривание происходит вечно)
А подтвердить свои данные/повысить уровень можно не онлайн через сайт озона, а физически в пункте озона, или офиса банка втб? (как понимаю озон карта это втб же?)
Ответить

27 февраля 2023 в 14:13
----------
Цитата

user-534313018740 пишет:
Ксения (Банк Ozon),
а сколько вообще может длиться рассмотрение? вроде до суток?
но говорят в течении нескольких минут обычно рассматривают, и повышают (или не).
У меня как таковых отказов почти не приходило, иногда бывает сразу после отправки анкеты, после принято на рассмотрение, внизу на черном выскакивает предупреждение что данные проверить не удалось, отправьте еще раз, или же вообще ни чего не приходит, и рассматривание происходит вечно)
А подтвердить свои данные/повысить уровень можно не онлайн через сайт озона, а физически в пункте озона, или офиса банка втб? (как понимаю озон карта это втб же?)

----------


Верно, рассмотрение занимает от нескольких минут до суток.
Не совсем верно, Ozon Карта, это Карта банка Ozon. Через банк ВТБ произвести идентификацию не получится, через пункт выдачи тоже.

Сейчас я передам ваше обращение моим коллегам для выяснения причин отказа в повышении. Как только я получу информацию, сразу вернусь к вам с решением :)

Прошу немного подождать. Вскоре обязательно помогу вам.
Ответить

27 февраля 2023 в 14:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пока отвергнуты, на март выбрать не даст.

----------

а в марте тоже не даст? мне не к спеху )
Ответить

27 февраля 2023 в 14:58
фейри, а в чем проблема выбрать на февраль?
Ответить

27 февраля 2023 в 15:21
удалено
Ответить

27 февраля 2023 в 17:50
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а в чем проблема выбрать на февраль?

----------

лень совершать лишние движения )
Ответить

27 февраля 2023 в 19:47
Ксения (Банк Ozon), отписываюсь, почти 8 вечера по мск, так у меня карту и не повысили, что в принципе и не удивительно (в моём случае) :D
и ни каких алертов нету, что ошибки какие то :pardon:

в чём там затык то? :scratch:
Ответить

27 февраля 2023 в 20:31
----------
Цитата

фейри пишет:
а в марте тоже не даст?

----------
Должен дать, просто обязан. :flowers:
Ответить

27 февраля 2023 в 23:23
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Очень здорово, что вы сами пытались разобраться в этом вопросе, но и я в свою очередь хочу помочь вам заказать карту. Выясню в чем возникает проблема с заказом Карты и обязательно расскажу как это исправить. Мне потребуется номер любого из ваших заказов

----------
Очень похоже, что текст написан электронным помощником Озон ))).
Ответить

28 февраля 2023 в 12:47
----------
Цитата

Andreano пишет:
Очень похоже, что текст написан электронным помощником Озон ))).

----------

Так и есть.
Отправил сообщение ещё вчера утром, до сих пор гробовое молчание.
Ответить

28 февраля 2023 в 16:00
Кэшбэк же расчитывается по дате покупки или проведения? Повышенный кэшбэк 5% на всё действует до 02.03, если покупать завтра-послезавтра, поступит 5%?
Ответить

28 февраля 2023 в 16:47
----------
Цитата

Balalaikin пишет:
Кэшбэк же расчитывается по дате покупки или проведения? Повышенный кэшбэк 5% на всё действует до 02.03, если покупать завтра-послезавтра, поступит 5%?

----------



Добрый день!

Кешбэк рассчитывается по дате авторизации. Если авторизация покупки пройдет сразу, то кешбэк будет начислен. То есть: если вы совершите покупку 1 марта, и по ней в этот же день будет проведена авторизация, за неё вам будет начислен кешбэк.
Ответить

28 февраля 2023 в 16:54
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Кешбэк рассчитывается по дате авторизации. Если авторизация покупки пройдет сразу, то кешбэк будет начислен. То есть: если вы совершите покупку 1 марта, и по ней в этот же день будет проведена авторизация, за неё вам будет начислен кешбэк.

----------


То есть надежда на авось - если не пройдет, то не начислится? Печально.
Ответить

28 февраля 2023 в 17:04
----------
Цитата

Balalaikin пишет:
о есть надежда на авось - если не пройдет, то не начислится? Печально.

----------



Если авторизация пройдет после того, как закончится Акция 5%, то будет действовать базовое начисление кешбэка 1%.
Ответить

28 февраля 2023 в 22:20
ПБ здравствуйте!
28 января на электронную почту пришло письмо "Дарим 5% кешбэка за покупки вне Ozon". Карту открыл 27 февраля, но кешбэка 5% нет. Почему?
Ответить

28 февраля 2023 в 22:37
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если авторизация пройдет после того,

----------
Вы уверены, что правильно трактуете понятие "Авторизация"?
Ответить

28 февраля 2023 в 22:40
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Если авторизация пройдет после того, как закончится Акция 5%, то будет действовать базовое начисление кешбэка 1%.

----------


Получается, что покупки выгодно делать в первый же день оформления? Но почему такая странная акция? Мне бывает нужно время, чтобы еще раз подумать и взвесить покупки, а не бросаться в омут с головой.
Ответить

28 февраля 2023 в 23:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
понятие "Авторизация"

----------

В сбермегамаркете всякое бывает. У меня было так, что покупка там из-за то ли отмены части заказа, то ли ещё чего-то, не помню уже точно, изменила свою дату на более позднюю, вследствие чего эта покупка выпала из периода проведения акции одного из наших питерских банков, хотя по правилам речь шла именно о дате совершения покупки, а не проведения её по счету. Никакие обращения ни здесь на форуме, ни в банк не возымели силу, смысл ответа был: покупка отражена в выписке датой после окончания акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть