Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

11 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

yugran пишет:
Скажите пожалуйста как мне выбрать категорию кэшбека ?
Поддержка не отвечает

----------

В разделе "Бонусы" сверху.
Ответить

11 марта 2023 в 12:51
----------
Цитата

yugran пишет:
Скажите пожалуйста как мне выбрать категорию кэшбека ?
Поддержка не отвечает

----------


Добрый день!
Для этого, вам нужно зайти в личный кабинет Карты. Затем, выбрать вкладку бонусы (в мобильном приложении она расположена в нижнем меню). После этого, на открывшейся странице нажмите на надпись "Повышенный кешбэк". Готово, вы можете выбрать категории кешбэка предлагаемые системой на этот месяц :)
Ответить

12 марта 2023 в 09:07
----------
Цитата

yugran пишет:
Лариса (Банк Ozon),
Как мне выбрать категорию кэшбека ?

----------



Добрый день!

В личном кабинете в разделе Бонусы. Выбрать Любимую категорию на месяц можно за несколько дней до начала этого месяца. Это также можно сделать в течение месяца, до конца расчётного периода.
Ответить

12 марта 2023 в 09:23
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Акция 5% на всё доступна не всем, подключить Акцию можно, если вам на почту или в приложении поступило уведомление, перейдя по которому вы сможете её подключить X

----------

Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы.
Ответить

12 марта 2023 в 09:52
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Только необходимо отметить, что это не 5%, а до 5% , т.к. начисление процентов осуществляется очень интересно (целочисленно и отсекая дробь): например с покупки 119,9 вы получите не 5,995р т.е. 5% от покупки, а 5 рублей (4,17%). Это не округление, чем балуются многие банки, а именно отсечение дробной части. Да и про ограничение КБ 500р/мес не забудьте. Развлечься можно, но не более того. На серьезный срок - не вариант. Поддержка, если что, НИКАКАЯ - к этому будьте готовы.

----------



Здравствуйте!

Округление кешбэка происходит в меньшую сторону до рублей.
Лимит по Акции 5% составляет 500р, эта информация есть в личном кабинете в разделе Бонусы и в полных правилах Акции: https://ozon.ru/t/VzYzG5q
На регулярной основе мы стараемся улучшать работу нашего сервиса, если у вас остался нерешенный вопрос, пожалуйста, продублируйте его мне в личные сообщения на этом сайте. Также, прошу вас написать номер любого заказа, сделанного на Ozon. Эта информация мне потребуется для идентификации.
Ответить

12 марта 2023 в 11:16
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути... :uncap:
Ответить

12 марта 2023 в 11:23
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Лариса, добрый день! Думаю, что нет никакого смысла в этом, т.к. не планирую пользование вашей картой по итогам "пробного" периода. Про поддержку написал не огульно, а по итогам решения вопроса о возврате денежных средств за покупку. Интересная ситуация произошла: денежные средства за покупку онлайн списались (захолдировались), потом при физическом перемещении моего тела в магазин выяснилось, что товар и фото не совсем соответствуют друг другу. Отменил покупку (именно отмена прошла, а не возврат), средства появились на карте в доступном остатке и видна была отмена покупки. Потом, на следующие сутки ваш банк благополучно списывает опять деньги числя эту покупку успешно проведенной. Обращаюсь в поддержку - говорят видим, что средства вам возвращены успешно. Я им скрин. Они сначала отнекивались, потом написали, что отправили запрос в тех отдел. Обращаюсь в магазин, со словами "что за дела". Они мне присылают чек на отмену оплаты. Обращаюсь в поддержку, говорю про чек отмены. Сначала полдня не отвечали, потом ответили "вы у нас не один, ждите своей очереди". Через день сумма появилась в доступном остатке, а строка с успешной покупкой исчезла. Поддержка отписалась на 7 сутки, что видим, что вопрос решен.
Не, мне с вами не по пути...

----------



Понимаю, что вся ситуация только добавила нервов. Тем не менее я бы хотела передать всю информацию своим коллегам, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило. Для этого мне потребуется номер любого вашего заказа.
Ответить

12 марта 2023 в 12:41
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2023 в 12:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Добавила нервов - это не совсем то слово. Чтобы примерно понимать (речь не о сумме - она небольшая, а о том как работает ваша поддержка) составил 2 скрина из чата. Ощутите качество и скорость ответов изображение

----------




Мне жаль, что на решение вопроса вы потратили много времени. На данный момент время ожидания ответа чуть больше прежнего, это связано с тем, что нам поступает большое количество обращений.
Всё же я передам вашу обратную связь коллегам, чтобы в будущем наш сервис не доставлял нашим клиентам неудобств.
Ответить

12 марта 2023 в 14:10
Удачи! :uncap:
Ответить

13 марта 2023 в 12:11
Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ??????????
Ответить

13 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

Andreiyarhhh пишет:
Лариса (Банк Ozon), У меня есть новая Озон-карта. По условиям, кешбек на всё 5% до 26 марта.
Сегодня оплатил на сайте аэропорта Пулково услуги бизнес-зала. МСС 7311. Почему за это мне на начислили кешбек по условиям моей карты ??????????

----------



Здравствуйте!

Данный МСС-код входит в список ограничений, по которому начисление кешбэка не предусмотрено. Оставляю вам ссылку на полные правила нашей Программы лояльности, на последней странице есть перечень МСС-кодов исключений: https://ozon.ru/t/BMz56w5
Ответить

14 марта 2023 в 14:16
добрый день! если я добавила карту в МирПэй, не получая пластика, кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик?
Ответить

14 марта 2023 в 14:40
----------
Цитата

фейри пишет:
кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик?

----------

а почему нет - виртуалка такая же карта с той же самой бонусной программой
Ответить

14 марта 2023 в 14:56
----------
Цитата

фейри пишет:
добрый день! если я добавила карту в МирПэй, не получая пластика, кэшбек по выбранным категориям будет или обязательно нужен пластик?

----------


Добрый день! Кешбэк по выбранным категориям можно будет накопить за покупки по виртуальной Карте. Пластиковую Карту при этом иметь необязательно.
Ответить

14 марта 2023 в 16:28
Подскажите пожалуйста только получила карту и пришло предложение 5 процентов на первую покупку , категории я выбрала , получается это плюсом к категориям ?
И Макс кэшбек 500 руб на первую покупку или всего в месяц ?
Ответить

14 марта 2023 в 16:37
Мсс 8021
И помимо 500 руб по акции 5 процентов какой Макс размер кэшбека в месяц ? И начисляется рублями на карту или бонусами ?
Ответить

14 марта 2023 в 17:57
----------
Цитата

yugran пишет:
Мсс 8021
И помимо 500 руб по акции 5 процентов какой Макс размер кэшбека в месяц ?

----------

Это стоматология и бонусируется у них от 1 до 10%. В Вашем случае (5% на все) получите 5%, но не более 500р для покупки до 10000р (если ранее ничего не получали) и 1% на все, что свыше, если покупка превысит 10000р. КБ получите рублями в дату выплаты (см. в приложении)
Ответить

14 марта 2023 в 18:01
Лариса, вот знаете почему тут ранее отмечал, что лучше с вашим "банком" дело не иметь. Поясняю: Задаю вопрос, почему покупка с МСС 4900 определяется вами как связь и не начисляется КБ вообще, когда это ЖКХ.
Отвечают ЧЕРЕЗ ЧАС
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2023 в 18:07
Мало того, что фамильярничают, так еще через час после вопроса бред какой-то пишут. Какого ответа я дождался? Никакого. Дождался бредового вопроса.
Зачем им скрин, если по условиям (которые я сам уже нашел в инете) за МСС 4900 вы КБ не изволите начислять?
Отвечу сам - ответ ОТ БАЛДЫ!
Им все равно что отвечать, главное, что нужно ответить. Неважно что. Лепят горбатого на вопрос уже не в первый раз. У вас там 3 человека сидят что-ли?
Просто безобразное обслуживание, да и отношение такое же.
Почему у Вас ЖКХ -это связь я правда так и не понял. Но, это - без разницы.

Кстати, перечень МСС за которые вы КБ НЕ НАЧИСЛЯЕТЕ весьма внушителен. Опубликую тут, для информации:
0763, 1799, 2791, 2842, 3069, 3816, 3828, 3830, 3831, 4119, 4214, 4215, 4225, 4784, 4812, 4813, 4814, 4815, 4816, 4821, 4829, 4899, 4900, 5044, 5047, 5051, 5094, 5169, 5199, 5271, 5416, 5417, 5511, 5521, 5551, 5921, 5933, 5935, 5960, 5962, 5993, 6010, 6011, 6012, 6022, 6023, 6025, 6026, 6028, 6050, 6051, 6211, 6300, 6381, 6399, 6513, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6539, 6540, 6555, 6611, 6760, 7012, 7261, 7273, 7276, 7277, 7278, 7280, 7281, 7282, 7283, 7284, 7285, 7286, 7287, 7288, 7289, 7290, 7291, 7292, 7293, 7294, 7295, 7296, 7297, 7298, 7299, 7311, 7321, 7322, 7372, 7389, 7392, 7393, 7399, 7511, 7800, 7801, 7802, 7995, 8111, 8211, 8220, 8241, 8244, 8249, 8299, 8398, 8641, 8651, 8661, 8675, 8699, 8734, 8911, 8931, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311, 9312, 9313, 9314, 9399, 9400, 9401, 9402, 9405, 9406, 9411, 9700, 9701, 9702, 9751, 9752, 9753, 9950, 9999
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть