Ксения (Банк Ozon),
То есть если я только получила карту озон то на первую покупку если я потрачу сразу 10000 руб в Мсс 8021 или Мсс 8011 то получу 500 руб кэшбек рублями, верно ? И далее буду получать 5 процентов выбранной категории но не более 1500 руб в месяц ?
yugran пишет: Ксения (Банк Ozon),
То есть если я только получила карту озон то на первую покупку если я потрачу сразу 10000 руб в Мсс 8021 или Мсс 8011 то получу 500 руб кэшбек рублями, верно ? И далее буду получать 5 процентов выбранной категории но не более 1500 руб в месяц ? ----------
Добрый день!
Да, верно. Как только вы достигните лимита в акции "5% кешбэка вне Ozon", по всем покупкам вне Ozon вы будете получать 1% кешбэка кроме любимых категорий. По ним, кешбэк будет начисляться согласно проценту выбранной любимой категории.
Zarad пишет:
В разделе бонусы есть плашка кешбек, там есть вопросительный знак. Тыкните на него, там есть ответ на этот вопрос ---------- Ерунда там написана, а не ответ на вопрос.
---------- Цитата
Как копится кешбэк?
В течении расчетного периода с 23 по 23 числа каждого месяца. Зачисляется на счет 23 числа.
----------
Вот и пойми в какой платежный период попадает 23-е число. По описанию сразу в оба.
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Да, верно. Как только вы достигните лимита в акции "5% кешбэка вне Ozon", по всем покупкам вне Ozon вы будете получать 1% кешбэка кроме любимых категорий. По ним, кешбэк будет начисляться согласно проценту выбранной любимой категории.
Да, верно, не более 1500 рублей за категорию X ----------
опять запуталась
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек?
и помимого этого - любимые категории - там какой лимит в тот период если есть первая покупка 5 %? и какой лимит в следующий период в повышенных категориях?
yugran пишет:
опять запуталась
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек?
и помимого этого - любимые категории - там какой лимит в тот период если есть первая покупка 5 %? и какой лимит в следующий период в повышенных категориях? ----------
Добрый день!
По Акции 5% лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей за один расчётный период (месяц).
В период участия в Акции 5%, кешбэк накопленный по Акции с Любимыми категориями не суммируется. Но есть правило: если по любимой категории кешбэк больше 5% - будет начисление по ней. Если кешбэк менее 5% - то произойдет начисление согласно Акции.
Лимит начисления кешбэка составляет не более 1500 по одной Любимой категории.
Дополнительно я оставлю вам ссылку, где более подробно рассказано о нашей Программе лояльности: https://ozon.ru/t/591GKen
Лариса (Банк Ozon) пишет:
По Акции 5% лимит накопленного кешбэка составляет 500 рублей за один расчётный период (месяц). ---------- Какой накопленный? Какой расчетный период? Акция на одну покупку.
---------- Цитата
yugran пишет:
есть 5 процентов на первую покупку - там какой лимит на кэшбек? ----------
allusionto пишет:
давайте изображение
разберитесь) для этого можно было прочитать сообщение целиком, а не просто ткнуть в цитату. (троллите вы или совсем не читали, не важно. и то и другое — НЕ поддержка.)
вернитесь, пожалуйста, к своему сообщению #2087 и прочитайте 2-ю цитату и свой ответ. если так и непонятно, посмотрите скрин в сообщении #2083.
мне с моей стороны интересно: это норм для банка (подобные ответы в чате и игнор жалобы клиента здесь)? хотелось бы лучше понимать возможные ‘перспективы’ использования вашей карты X ----------
Получили ответ ? :D
Остались еще вопросы :omg:
Вывод: Мало чем отличаются в банке одна "поддержка" от другой.
---------- Цитата
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Будем стараться налаживать работу поддержки ----------
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов.
K0nstantinS пишет:
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов. ----------
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Передам ваше пожелание своим коллегам :)
Изменение текста смс-сообщений было сделано в целях безопасности, чтобы клиенты были проинформированы, что с их счёта будут переведены деньги.