allusionto пишет:
давайте изображение
разберитесь) для этого можно было прочитать сообщение целиком, а не просто ткнуть в цитату. (троллите вы или совсем не читали, не важно. и то и другое — НЕ поддержка.)
вернитесь, пожалуйста, к своему сообщению #2087 и прочитайте 2-ю цитату и свой ответ. если так и непонятно, посмотрите скрин в сообщении #2083.
мне с моей стороны интересно: это норм для банка (подобные ответы в чате и игнор жалобы клиента здесь)? хотелось бы лучше понимать возможные ‘перспективы’ использования вашей карты X ----------
Получили ответ ? :D
Остались еще вопросы :omg:
Вывод: Мало чем отличаются в банке одна "поддержка" от другой.
---------- Цитата
Ксения (Банк Ozon) пишет:
Будем стараться налаживать работу поддержки ----------
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов.
K0nstantinS пишет:
Уважаемые представители Банка, пожелание: изменить текст смс с подтверждением перевода по СБП с "Попытка вывода средств. Если это не вы, свяжитесь с банком. Код: <здесь код>" на более нейтральную и соответствующую обычной операции перевода. Текущая формулировка вызывает негативные эмоции у клиента, который просто переводит себе же по СБП в другой банк по другому номеру телефона, который однако уже неоднократно был в истории переводов. ----------
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Передам ваше пожелание своим коллегам :)
Изменение текста смс-сообщений было сделано в целях безопасности, чтобы клиенты были проинформированы, что с их счёта будут переведены деньги.
Прошу подсказать, есть ли где-нибудь накопленная информация об этой карте, чтобы въехать в тему - что называется "для быстрого старта"? Ссылочку тогда, пожалуйста...
Paul62 пишет:
Прошу подсказать, есть ли где-нибудь накопленная информация об этой карте, чтобы въехать в тему - что называется "для быстрого старта"? Ссылочку тогда, пожалуйста... ----------
При заходе в приложение Ozon вылезло такое уведомление. При нажатии на кнопку Подробнее просто перекинуло на главную страницу Ozon Карты. Что это было? «Файл недоступен»
kom09 пишет:
При заходе в приложение Ozon вылезло такое уведомление. При нажатии на кнопку Подробнее просто перекинуло на главную страницу Ozon Карты. Что это было? ----------
Здравствуйте!
Уведомление об Акции 5%. Уточните, в личном кабинете в разделе "Бонусы" у вас есть информация о данной Акции?
Если Акция подключена, то это будет отображено, также будет виден кешбэк на все покупки 5%.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Уточните, в личном кабинете в разделе "Бонусы" у вас есть информация о данной Акции? ---------- Ничего похожего не вижу. «Файл недоступен»
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Ранее вы не участвовали в Акции 5% не всё вне Ozon? ---------- Я ничего такого не подключал и вообще не пользовался картой вне Ozon. Точнее так: по карте была одна покупка вне Ozon 30 июля, да и та на Ozon. (карта Ozon была указана при покупке на Ozon как карта стороннего банка). :D
kom09 пишет:
Я ничего такого не подключал и вообще не пользовался картой вне Ozon. Точнее так: по карте была одна покупка вне Ozon 30 июля, да и та на Ozon. (карта Ozon была указана при покупке на Ozon как карта стороннего банка). изображение
----------
Пришлите, пожалуйста, скриншоты с баннером Акции и скриншот с раздела "Бонусы" в чат Банка. Коллеги проверят почему не произошло подключение к Акции и предоставят вам ответ :)