Лариса (Банк Ozon) пишет:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, у вас не получается найти письмо со ссылкой для подключения на почте? X ----------
к сожалению, да. от Озона вообще и Озон-карты в частности приходит слишком много писем, заголовок и дату я не помню, найти по заголовку не получилось. а в ЛК карты не видно это предложение?
фейри пишет:
к сожалению, да. от Озона вообще и Озон-карты в частности приходит слишком много писем, заголовок и дату я не помню, найти по заголовку не получилось. а в ЛК карты не видно это предложение? ----------
В личном кабинете у вас может появиться шторка с подключением Акции или поступить push-уведомление.
Рекомендую вам написать об этом в чат Банка, мои коллеги проверят всю информацию и направят вам ссылку для подключения Акции :)
Мне в подарок дали акцию "10% на все покупки"(не более 500 баллов). Нажимаю на значок "?", выскакивает табличку с кратким описанием акции, внизу синим надпись "Условия акции", при нажатии на которую ничего не происходит. Если нажать на надпись правой кнопкой мыши, и выбрать "Открыть в новой вкладке", открываются условия акции "Повышенный кешбэк 5% на первую покупку по карте".
Где мне увидеть полные условия акции "10% на все покупки"?
Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?
Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.
Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.
Действительно, поддержка банка нулевая!!! :wall:
Все попрятались и не отвечают на вопрос, что в чате банка, что здесь. Банк Ozon, ну что, идти в Народный рейтинг писать отзыв с единицей или всё-таки ответите на вопрос..?
Profitessa пишет: Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?
Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.
Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. ----------
Сейчас удалось дозвониться в поддержку Озон банка по телефону: 8 800 555 89 82 (время звонка 11:10 - 11:20, 22.03.2023).
Оператор Максим ответил, что покупки по акции можно совершать до 31 марта до конца дня и все они войдут в акцию.
Буду использовать эту информацию.
Посмотрим как начислят кешбэк...
Profitessa пишет: Лариса (Банк Ozon), вопрос по персональной акции Дарим 25% кешбэка премиум баллами. Акция проходит до 31 марта. Операции засчитываются по авторизации или по списанию со счёта? То есть до 31 марта можно совершать покупки или необходимо чтобы все покупки до 31 марта уже прошли по счёту?
Задала этот вопрос в чате, но вместо ответа получила ссылку на правила этой акции, в которых нет ответа на этот вопрос.
Пожалуйста, вы пока новый банк, пишите правила так, чтобы по ним не было таких вопросов. Вместо того, что акции проводится со 2 по 31 марта, было бы лучше написать, что в акции участвуют покупки, совершённые до 31 марта или проведённый по счёту до 31 марта.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос. ----------
Здравствуйте!
Уточнила информацию и хочу внести ясность.
Вы можете совершать покупки до 31 марта включительно. Начисление кешбэка будет происходить в этом случае по оплате, а не по авторизации. То есть, за покупки, сделанные даже 31 марта - начисление произойдет.
Уточнила информацию и хочу внести ясность.
Вы можете совершать покупки до 31 марта включительно. Начисление кешбэка будет происходить в этом случае по оплате, а не по авторизации. То есть, за покупки, сделанные даже 31 марта - начисление произойдет. ----------
Сыпется песок пишет:
Мне в подарок дали акцию "10% на все покупки"(не более 500 баллов). Нажимаю на значок "?", выскакивает табличку с кратким описанием акции, внизу синим надпись "Условия акции", при нажатии на которую ничего не происходит. Если нажать на надпись правой кнопкой мыши, и выбрать "Открыть в новой вкладке", открываются условия акции "Повышенный кешбэк 5% на первую покупку по карте".
Где мне увидеть полные условия акции "10% на все покупки"? ----------
Полные условия этой акции вы сможете увидеть по ссылке: https://cdn2.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA_10%25_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%83%D1%8E_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D1%83_%D0%BF%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5.pdf
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Я всё перепроверила. Ссылка корректная. К сожалению, с веб-версии она отображает разные данные. Скорее всего, причина в самом сайте banki.ru. Рекомендую попробовать открыть ссылку с мобильного (таким образом, она открывается корректно). Если вам необходимо ознакомиться с правилами, могу отправить ссылку личным сообщением на этом сайте.
user-66867364581 пишет:
Здравствуйте! Хочу сделать перевод с вашей карты с помощью Золотой Короны. Подскажите, пожалуйста, будет ли комиссия? ----------
Здравствуйте! Я уже уточняю информацию по вашему вопросу и скоро вернусь с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
В личном кабинете у вас может появиться шторка с подключением Акции или поступить push-уведомление.
Рекомендую вам написать об этом в чат Банка, мои коллеги проверят всю информацию и направят вам ссылку для подключения Акции ----------
оно там было. но на момент появления мешало и было смахнуто.
а где чат банка? в приложении Озон или есть какое-то отдельное приложение Озон-банка?
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Я всё перепроверила. Ссылка корректная. К сожалению, с веб-версии она отображает разные данные. Скорее всего, причина в самом сайте banki.ru. Рекомендую попробовать открыть ссылку с мобильного (таким образом, она открывается корректно). Если вам необходимо ознакомиться с правилами, могу отправить ссылку личным сообщением на этом сайте. ----------