Уточнила информацию и хочу внести ясность.
Вы можете совершать покупки до 31 марта включительно. Начисление кешбэка будет происходить в этом случае по оплате, а не по авторизации. То есть, за покупки, сделанные даже 31 марта - начисление произойдет. ----------
Сыпется песок пишет:
Мне в подарок дали акцию "10% на все покупки"(не более 500 баллов). Нажимаю на значок "?", выскакивает табличку с кратким описанием акции, внизу синим надпись "Условия акции", при нажатии на которую ничего не происходит. Если нажать на надпись правой кнопкой мыши, и выбрать "Открыть в новой вкладке", открываются условия акции "Повышенный кешбэк 5% на первую покупку по карте".
Где мне увидеть полные условия акции "10% на все покупки"? ----------
Полные условия этой акции вы сможете увидеть по ссылке: https://cdn2.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B5%D1%88%D0%B1%D1%8D%D0%BA_10%25_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%83%D1%8E_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D1%83_%D0%BF%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5.pdf
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Я всё перепроверила. Ссылка корректная. К сожалению, с веб-версии она отображает разные данные. Скорее всего, причина в самом сайте banki.ru. Рекомендую попробовать открыть ссылку с мобильного (таким образом, она открывается корректно). Если вам необходимо ознакомиться с правилами, могу отправить ссылку личным сообщением на этом сайте.
user-66867364581 пишет:
Здравствуйте! Хочу сделать перевод с вашей карты с помощью Золотой Короны. Подскажите, пожалуйста, будет ли комиссия? ----------
Здравствуйте! Я уже уточняю информацию по вашему вопросу и скоро вернусь с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
В личном кабинете у вас может появиться шторка с подключением Акции или поступить push-уведомление.
Рекомендую вам написать об этом в чат Банка, мои коллеги проверят всю информацию и направят вам ссылку для подключения Акции ----------
оно там было. но на момент появления мешало и было смахнуто.
а где чат банка? в приложении Озон или есть какое-то отдельное приложение Озон-банка?
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Я всё перепроверила. Ссылка корректная. К сожалению, с веб-версии она отображает разные данные. Скорее всего, причина в самом сайте banki.ru. Рекомендую попробовать открыть ссылку с мобильного (таким образом, она открывается корректно). Если вам необходимо ознакомиться с правилами, могу отправить ссылку личным сообщением на этом сайте. ----------
Сыпется песок пишет:
Спасибо, но по ссылке акция "10% на первую покупку", а у меня акция "10% на все покупки" ---------- Это та что ПБ дала.
Тогда вот эта https://goo.su/cC0jY
Больше у банка ни чего нет с 10%.
Наталья (Банк Ozon), какой "мудрый" человек догадался выкладывать pdf файлы в виде картинок? Ни по ссылкам из файлов не перейти, ни поиском не найти. Ладно бы подписи и печати были, так нет, голый текст картинкой.
Полное неуважение к своим клиентам.
azav пишет: Наталья (Банк Ozon), какой "мудрый" человек догадался выкладывать pdf файлы в виде картинок? Ни по ссылкам из файлов не перейти, ни поиском не найти. Ладно бы подписи и печати были, так нет, голый текст картинкой.
Полное неуважение к своим клиентам. ----------
Добрый день!
Ссылка из документа: https://www.ozon.ru/highlight/povyshennyy-keshbek-10-premium-ballami-za-pokupki-po-karte-865998/