Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Я всё перепроверила. Ссылка корректная. К сожалению, с веб-версии она отображает разные данные. Скорее всего, причина в самом сайте banki.ru. Рекомендую попробовать открыть ссылку с мобильного (таким образом, она открывается корректно). Если вам необходимо ознакомиться с правилами, могу отправить ссылку личным сообщением на этом сайте.
user-66867364581 пишет:
Здравствуйте! Хочу сделать перевод с вашей карты с помощью Золотой Короны. Подскажите, пожалуйста, будет ли комиссия? ----------
Здравствуйте! Я уже уточняю информацию по вашему вопросу и скоро вернусь с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
В личном кабинете у вас может появиться шторка с подключением Акции или поступить push-уведомление.
Рекомендую вам написать об этом в чат Банка, мои коллеги проверят всю информацию и направят вам ссылку для подключения Акции ----------
оно там было. но на момент появления мешало и было смахнуто.
а где чат банка? в приложении Озон или есть какое-то отдельное приложение Озон-банка?
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили об этом. Я всё перепроверила. Ссылка корректная. К сожалению, с веб-версии она отображает разные данные. Скорее всего, причина в самом сайте banki.ru. Рекомендую попробовать открыть ссылку с мобильного (таким образом, она открывается корректно). Если вам необходимо ознакомиться с правилами, могу отправить ссылку личным сообщением на этом сайте. ----------
Сыпется песок пишет:
Спасибо, но по ссылке акция "10% на первую покупку", а у меня акция "10% на все покупки" ---------- Это та что ПБ дала.
Тогда вот эта https://goo.su/cC0jY
Больше у банка ни чего нет с 10%.
Наталья (Банк Ozon), какой "мудрый" человек догадался выкладывать pdf файлы в виде картинок? Ни по ссылкам из файлов не перейти, ни поиском не найти. Ладно бы подписи и печати были, так нет, голый текст картинкой.
Полное неуважение к своим клиентам.
azav пишет: Наталья (Банк Ozon), какой "мудрый" человек догадался выкладывать pdf файлы в виде картинок? Ни по ссылкам из файлов не перейти, ни поиском не найти. Ладно бы подписи и печати были, так нет, голый текст картинкой.
Полное неуважение к своим клиентам. ----------
Добрый день!
Ссылка из документа: https://www.ozon.ru/highlight/povyshennyy-keshbek-10-premium-ballami-za-pokupki-po-karte-865998/
Как я пониманию, Акция 10% на все покупки, по мнению составителей условий акции в этом банке , означают 10% на первую покупку во всех категориях, кроме общих исключений из программы лояльности.