registersha пишет:
А я правильно понимаю, что номинал сертификата только их (от 500 до мильёна)? Или свою сумму сертификата выпустить можно? ----------
Здравствуйте!
Выбрать подарочный сертификат можно в маркетплейсе Ozon, сумма сертификатов варьируется от 500 рублей до 1 млн. рублей. Дополнительно оставлю вам ссылку на раздел Помощи, где более подробно написано о том, как приобрести и активировать сертификат: https://ozon.ru/t/GrE5Zon
При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите в чат маркетплейса Ozon, мои коллеги обязательно вас проконсультируют.
Cache пишет:
Для начисления по Акции 10 % кешбэка на всё счет может оставаться Анонимным или его надо обязательно повышать до Базового и выше?
Как (где) установить ПИН-код? ----------
Здравствуйте!
Анонимный счёт подразумевает под собой покупки только на маркетплейсе Ozon. Если вы хотите получать кешбэк за покупки вне маркетплейса, то необходимо повысить лимиты счёта. Подробнее о повышении лимитов написано в разделе Помощь: https://ozon.ru/t/k4ZGbYw
Установить или сменить PIN-код можно в личном кабинете Ozon Карты, нужно перейти в Рублевый Счёт и раскрыть пластиковую или виртуальную карту, внизу будет кнопка "Сменить PIN-код".
Акцию 10% кешбэка можно подключить с помощью push-уведомления в личном кабинете Ozon Карты или по ссылке из письма, которое приходит на почту. Акция доступна не всем пользователям.
Дополнительно оставлю вам ссылку на полные правила акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Cache пишет:
Карту (пластик) надо активировать, как? ----------
На активацию пластиковой Карты с момента ее заказа даётся 14 дней.
Активировать Карту можно в личном кабинете Ozon Карты, после того как вы получите её, у вас появится кнопка "Активировать", затем необходимо ввести данные карты (номер и CVV с оборота карты) и PIN-код. Если данные введены верно, то Карта будет активирована.
Лариса (Банк Ozon), Не могу повысить лимит. Все время выпадает, что неверные данные введены и надо их проверить. Я уже сто раз проверила, но так ничего и не отправляется.
Карту получила. Кнопки Акиивировать нет, не вижу.
Cache пишет:
Не могу повысить лимит. Все время выпадает, что неверные данные введены и надо их проверить. Я уже сто раз проверила, но так ничего и не отправляется.
Карту получила. Кнопки Акиивировать нет, не вижу. ----------
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте номер любого заказа, сделанного на Ozon. Я проверю всю информацию и предоставлю вам ответ.
Cache пишет: Лариса (Банк Ozon), Не могу повысить лимит. Все время выпадает, что неверные данные введены и надо их проверить. Я уже сто раз проверила, но так ничего и не отправляется.
Карту получила. Кнопки Акиивировать нет, не вижу X
----------
Вы ее не активируете, пока не пройдете идентификацию.
Если на предложение выбрать категории на апрель мне открывается такое вот окно (галочка стоит автоматом), значит, я уже участник Акции 10 % на всё? «Файл недоступен»
Cache пишет:
Если на предложение выбрать категории на апрель мне открывается такое вот окно (галочка стоит автоматом), значит, я уже участник Акции 10 % на всё? ----------
Да, вы участвуете в акции и можете получать кешбэк 10% за покупки вне Ozon.
arfei76 пишет:
Так ведь счёт рублёвый общий с озон картой Мир, я так понимаю деньги от сертификата нельзя тратить вне озон? А как тогда они отображаются? ----------
вне нельзя
баланс счета отображается отдельно , карты отдельно
---------- Цитата
registersha пишет:
А я правильно понимаю, что номинал сертификата только их (от 500 до мильёна)? Или свою сумму сертификата выпустить можно? ----------
только не что продают , но с этим проблем нет если вы планируете не единственную покупку , эти средства активны если я ни чего не путаю , в течении 3х лет
Ув. ПБ и форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией: в марте был приобретен товар в категории 1%-ного кэшбэка. Кэшбэк начислен, но еще не выплачен, т.к. расчетная дата не наступила. Сейчас, в апреле, товар будет возвращен продавцу, но данная категория выбрана на апрель, как повышенная. По какой ставке будет списан ранее начисленный кэшбэк - 1% или 5%? В частности, Тинькофф, применяет ставку, действующую на момент возврата, в аналогичной ситуации пришлось создавать обращение для возврата излишне удержанного кэшбэка. Как с этим обстоит дело у Банка Озон?
Gold_Fish пишет:
Ув. ПБ и форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией: в марте был приобретен товар в категории 1%-ного кэшбэка. Кэшбэк начислен, но еще не выплачен, т.к. расчетная дата не наступила. Сейчас, в апреле, товар будет возвращен продавцу, но данная категория выбрана на апрель, как повышенная. По какой ставке будет списан ранее начисленный кэшбэк - 1% или 5%? В частности, Тинькофф, применяет ставку, действующую на момент возврата, в аналогичной ситуации пришлось создавать обращение для возврата излишне удержанного кэшбэка. Как с этим обстоит дело у Банка Озон? ----------
Здравствуйте!
Списание ранее начисленного кешбэка будет происходить по ставке 1%.
Уважаемые ПБ! Прошу ответить, почему для меня акция "5%на все" действовала всего 5дней? X
X
----------
Потому что акция работает ровно месяц
Этот месяц не связан ни с расчетным периодом, ни с получением карты
Он отсчитывается с момента как вы тыкнули на "подключить" на всплывашке.
Видимо тыкнули давно, карту заказали недавно, и тут срок завершения подошел к концу.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Дополнительно оставлю вам ссылку на полные правила акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 ---------- Там написано "10 % за ПЕРВУЮ покупку". ---------- Цитата
Лариса (Банк Ozon) пишет:
а, вы участвуете в акции и можете получать кешбэк 10% за покупки вне Ozon. ---------- А тут "10 % НА ВСЕ покупки". Прям, на все-на все? Связь, интернет, ЖКХ тоже входят?