Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

2 апреля 2023 в 15:57
----------
Цитата

Cache пишет:
Лариса (Банк Ozon), Не могу повысить лимит. Все время выпадает, что неверные данные введены и надо их проверить. Я уже сто раз проверила, но так ничего и не отправляется.
Карту получила. Кнопки Акиивировать нет, не вижу X

----------


Вы ее не активируете, пока не пройдете идентификацию.
Ответить

2 апреля 2023 в 16:23
Если на предложение выбрать категории на апрель мне открывается такое вот окно (галочка стоит автоматом), значит, я уже участник Акции 10 % на всё?
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2023 в 16:25
----------
Цитата

Cache пишет:
Если на предложение выбрать категории на апрель мне открывается такое вот окно (галочка стоит автоматом), значит, я уже участник Акции 10 % на всё?

----------



Да, вы участвуете в акции и можете получать кешбэк 10% за покупки вне Ozon.
Ответить

2 апреля 2023 в 22:08
----------
Цитата

arfei76 пишет:
Так ведь счёт рублёвый общий с озон картой Мир, я так понимаю деньги от сертификата нельзя тратить вне озон? А как тогда они отображаются?

----------

вне нельзя
баланс счета отображается отдельно , карты отдельно

----------
Цитата

registersha пишет:
А я правильно понимаю, что номинал сертификата только их (от 500 до мильёна)? Или свою сумму сертификата выпустить можно?

----------

только не что продают , но с этим проблем нет если вы планируете не единственную покупку , эти средства активны если я ни чего не путаю , в течении 3х лет
Ответить

3 апреля 2023 в 11:49
Ув. ПБ и форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией: в марте был приобретен товар в категории 1%-ного кэшбэка. Кэшбэк начислен, но еще не выплачен, т.к. расчетная дата не наступила. Сейчас, в апреле, товар будет возвращен продавцу, но данная категория выбрана на апрель, как повышенная. По какой ставке будет списан ранее начисленный кэшбэк - 1% или 5%? В частности, Тинькофф, применяет ставку, действующую на момент возврата, в аналогичной ситуации пришлось создавать обращение для возврата излишне удержанного кэшбэка. Как с этим обстоит дело у Банка Озон?
Ответить

3 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
Ув. ПБ и форумчане, кто сталкивался с такой ситуацией: в марте был приобретен товар в категории 1%-ного кэшбэка. Кэшбэк начислен, но еще не выплачен, т.к. расчетная дата не наступила. Сейчас, в апреле, товар будет возвращен продавцу, но данная категория выбрана на апрель, как повышенная. По какой ставке будет списан ранее начисленный кэшбэк - 1% или 5%? В частности, Тинькофф, применяет ставку, действующую на момент возврата, в аналогичной ситуации пришлось создавать обращение для возврата излишне удержанного кэшбэка. Как с этим обстоит дело у Банка Озон?

----------



Здравствуйте!

Списание ранее начисленного кешбэка будет происходить по ставке 1%.
Ответить

3 апреля 2023 в 18:28
----------
Цитата

Ксения (Банк Ozon) пишет:
Прошу вас ожидать ответ в чате Банка

----------

Уважаемые ПБ! Прошу ответить, почему для меня акция "5%на все" действовала всего 5дней?
Ответить

3 апреля 2023 в 19:00
----------
Цитата

Febu$ пишет:

Уважаемые ПБ! Прошу ответить, почему для меня акция "5%на все" действовала всего 5дней? X
X

----------


Потому что акция работает ровно месяц
Этот месяц не связан ни с расчетным периодом, ни с получением карты
Он отсчитывается с момента как вы тыкнули на "подключить" на всплывашке.
Видимо тыкнули давно, карту заказали недавно, и тут срок завершения подошел к концу.
Ответить

3 апреля 2023 в 19:10
----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
Дополнительно оставлю вам ссылку на полные правила акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0

----------
Там написано "10 % за ПЕРВУЮ покупку". ----------
Цитата

Лариса (Банк Ozon) пишет:
а, вы участвуете в акции и можете получать кешбэк 10% за покупки вне Ozon.

----------
А тут "10 % НА ВСЕ покупки". Прям, на все-на все? Связь, интернет, ЖКХ тоже входят?
Ответить

3 апреля 2023 в 19:13
----------
Цитата

Cache пишет:
Связь, интернет, ЖКХ тоже входят?

----------

ЩАЗ :D
См. список исключений в ветке приводил ранее https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=387932&MID=9639334#message9639334
Ответить

3 апреля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Cache пишет:
Там написано "10 % за ПЕРВУЮ покупку".

----------


"За" и "На" -- не одно и то же)
За первую покупку переводится как "Для тех, у кого еще нет покупок"
Ответить

4 апреля 2023 в 12:41
СМС уведомления по виртуальной карте платные через 2 недели? Отключить их нельзя?
Ответить

4 апреля 2023 в 12:52
----------
Цитата

J@J пишет:
СМС уведомления по виртуальной карте платные через 2 недели? Отключить их нельзя?

----------

В приложении - три точки в разделе Финансы.
Или по ссылке https://finance.ozon.ru/lk/settings
Ответить

4 апреля 2023 в 20:29
ПБ, когда вы наладите нормальную работу в чате? Как можно с вами иметь какие-то дела, когда никакой связи нет. Вот уже 3 часа все никак не отвечают. У Вас там что 2 человека на всю страну?
Ответить

5 апреля 2023 в 09:18
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ПБ, когда вы наладите нормальную работу в чате? Как можно с вами иметь какие-то дела, когда никакой связи нет. Вот уже 3 часа все никак не отвечают. У Вас там что 2 человека на всю страну?

----------



Здравствуйте!
Простите за ожидание. Сейчас моим коллегам поступает большое количество обращений, в связи с этим время ожидания ответа оператора увеличено.
Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения на этом сайте, прикрепив номер любого заказа, это потребуется для идентификации. Я всё проверю и проконсультирую вас.
Ответить

5 апреля 2023 в 09:43
----------
Цитата

J@J пишет:

СМС уведомления по виртуальной карте платные через 2 недели? Отключить их нельзя? X

----------



Здравствуйте!

Отключить функцию можно в личном кабинете Ozon Карты в разделе Настройки — Уведомления или перейдите по ссылке: https://finance.ozon.ru/lk/settings?s=notifications. При отказе от услуги, об операциях можно будет узнать только в приложениях Ozon или Банка Ozon.
Ответить

5 апреля 2023 в 12:36
Да нет никакого смысла у вас идентифицироваться. Прошли почти сутки с момента, когда задал вопрос по начислению КБ по карте. Всё, что я удосужился от вашего "сервиса" получить-это уточняющий вопрос через 4 часа "по какому сервису у вас вопрос"? И все до сих пор.
Более отстойного сервиса я не встречал. :omg: Поздравляю, этот титул за вами...
Выкину карту в помойку-там самое ей место
Ответить

5 апреля 2023 в 15:01
Кто оплачивал бензин из приложения Татнефть,с привязанной Озон картой.
Мсс правильный и повышенный кэшбэк налили?
Ответить

5 апреля 2023 в 19:02
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Более отстойного сервиса я не встречал

----------

плюсую. за неделю так и не дали ответа
Ответить

5 апреля 2023 в 21:45
Ув. ПБ!
Поясните, если акция 5% на все покупки до 6 апреля, когда последний день акции 5 апреля или 6 апреля?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть