arfei76 пишет:
Кто оплачивал бензин из приложения Татнефть,с привязанной Озон картой.
Мсс правильный и повышенный кэшбэк налили? ---------- Оплачивал из МП. КБ начислили. МСС у АЗС на 99,9% всегда правильный.
Lysik пишет:
если акция 5% на все покупки до 6 апреля, когда последний день акции 5 апреля или 6 апреля? ---------- 6 Апреля.
У меня акция была до 26 марта, покупки от 26.03 окэшбэчены 5%.
27.03. повышенный КБ -5% на всё, превратился в тыкву 1%
Представитель банка Озон, что за дела???
В конце марта в категориях кэшбэка на апрель мне выпало 5% кэшбэка на всё начиная с начало моего расчётного периода, 12 апреля.
Сегодня в личном кабинете кэшбэк 5% превратился в кэшбэк 1%. «Файл недоступен»
user-407713316444 пишет:
Представитель банка Озон, что за дела???
В конце марта в категориях кэшбэка на апрель мне выпало 5% кэшбэка на всё начиная с начало моего расчётного периода, 12 апреля.
Сегодня в личном кабинете кэшбэк 5% превратился в кэшбэк 1%. ----------
Здравствуйте!
Акция действует 2 месяца с момента подключения, без привязки к дате расчетного периода. Уточните, пожалуйста, когда вы подключили данную Акцию?
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000.
user-407713316444 пишет:
Банк Озон, не помню точно.
Но 5% кэшбэка на всё, как новому клиенту банка Озон, у меня закончились 26 марта.
В категориях выбора кэшбэка на апрель, которые я выбрал в конце марта, была категория 5% на всё на апрель месяц, с лимитом кэшбэка 500 руб при тратах до 10.000. ----------
После того как происходит завершение Акции, кешбэк начисляется по базовому тарифу 1%.
То есть: выбор категорий у вас был тогда, когда действовала Акция, поэтому у вас отобразился кешбэк 5%, но Акция у вас была завершена 26 марта, и после этой даты кешбэк становится 1%.
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет?
os17 пишет:
Здравствуйте. Мне пришёл пуш об акции "10% на покупки вне Озон", я подключилась к ней. В правилах акции говорится, что 10% кэшбэка будет только на первую покупку. То есть если я раньше что-то покупала картами Озон (у меня и пластиковая, и цифровая) вне Озон, то 10% кэшбэка мне не будет? ----------
Здравствуйте!
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Здравствуйте!
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения. Лимит накопленного кешбэка по Акции составляет 500 рублей. Дополнительно прикреплю вам ссылку на полные правила Акции: https://ozon.ru/t/w3AKAQ0 ----------
)))) Пишу: ПБ - не вводите в заблуждение!
ПБ, игнорируя вопрос os17 и мой, пишет
---------- Цитата
Акция 10% кешбэка действует на покупки вне Ozon. Период действия Акции - 1 месяц с момента подключения
os17 пишет:
В правилах написано - на ПЕРВУЮ покупку. Пожалуйста, ответьте, будет ли мне начислен 10% кэшбэк, если у меня уже были покупки вне Озон? ----------
Если у вас в личном кабинете в разделе "Бонусы" отображен кешбэк 10% на все покупки, то да, вы участвуете в Акции. Дополнительно прошу вас прислать в личные сообщения номер любого заказа, я проверю информацию и предоставлю вам ответ.
Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.
Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения?
Le professionnel пишет: Лариса (Банк Ozon), поясните пожалуйста, как распространяется на заказы покупка подписки Ozon Premium.
Имеется ввиду по возврату товаров (до 60 дней). Этот срок будет действовать только на новые заказы; текущие, но не полученные; или на любые заказы в радиусе 60 дней с момента получения? ----------
Здравствуйте!
По вопросу подписки Premium напишите, пожалуйста, в чат маркетплейса Ozon: https://www.ozon.ru/my/chat
Коллеги обязательно вас проконсультируют.
Лариса (Банк Ozon) пишет:
Напишите в чат слово "Оператор" и бот вас переведет на первого освободившегося сотрудника. ----------
Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.
А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?
P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). :flowers:
Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно. Окно "задать вопрос" службе поддержки в большинстве случаев неактивное. А если наугад что-то выбрать, чтобы окно стало активным и написать слово "оператор", то появляется сообщение от бота - Я передал всю информацию оператору. Он вернется с ответом в течение 7 минут, вам придёт уведомление.
А я еще вопрос даже не задал. Вот как работать в таком чате с вашими коллегами?
P.S. Постепенно наловчился. С Вами проще (вопросы по карте). ----------
Спасибо за обратную связь. Это ценно. После завершения чата, появляется всплывающее окно, где вы сможете оставить своё пожелание по улучшению функционала :)
Le professionnel пишет:
Чатом пользоваться совсем неудобно. ---------- А у меня вроде нет особых проблем. Отвечают с небольшой задержкой, но отвечают, в данном случае мне полчаса-час – некритично.